LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
У тебя ОКБ Двигатель или Динамика? Это немецкие валы разработаные специально для ВАЗовских двигателей! Приход начинается от 1800 об/мин и до 7000 об/мин после они не работают, подъем у них один 10.8 фаза от 240-320 помоему так! На свою десятку я такие валы четыре года назад ставил, валила адски! По рязанской области, среди атмосферойков, мне не было равных! Единственное в чем загвоздка этих валов, для них тяжело писать программу, и нужен отличный спец который действительно шарит в этом деле! Я тогда гонял писать программу в Воскресенск, человек от бога, программы пишет обалденные! Он помоему единственный у кого есть оборудование для обкатки блоков Бош в он-лайне! Жаль, что после ухода в армию я потерял с ним связь!(((
Нет ты не понял! У них один (точно не помню какой, впускной или выпускной) с фазой 240, а второй 320! С такими фазами работают многие японские высокофорсированные двигатели!
у меня ОКБ Двигатель...... валят с 2000 до 7000 (10,0 фаза 260) можно было бы впускной взять с 10,5 и фазой 270 тогда чуто верховей моторчик был бы.......
Серег! Это нормальный разброс по фазам! Общая фаза валов получается 280! + оставляем родной рессивер и ставим паук 4-1 и получаем ровную палку от почти 2000 до 7000 об/мин! Плюс хорошая программа! Ну конечно же снимаем лишнее мясо с головы и каналов, и хорошие резные шестерни! А низ на приоре и так отличный!
Коль! Точное название конторы которая выпускает эти валы я не помню, но могу покопаться в нете и у знакомых спросить! Стоимость таких валов, три-три с половиной года назад, для 16 клапаного двигатель ВАЗа, была в районе 22 тысяч рублей, сейчас я думаю они по дороже будут! Но за ровный холостой ход при 1200 об/мин и максимальную отдачу от двигателя при 7000 об/ним я думаю стоит такие деньги отдать!
А давай мы замутим мне такие штучки?! ближе к маю?! сможешь найти их??? и по поводу проги надо мне тоже помоч))) я могу к тебе на праздники майские приехать....
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
Чем отличаются серийные распредвалы
и спортивные распредвалы «Schrick»?
Серийные распредвалы являются хорошим компромиссом для требований, предъявляемых к двигателю в ежедневных поездках:
- Приемлемая скорость на длинных участках трассы
- Спокойный холостой ход на низких оборотах и по возможности чистые отработанные газы
Если к некоторым из этих критериев предъявлять более низкие требования, распредвал можно настроить так, что другие критерии будут выполнены лучше:
Например, гоночный распредвал на высоких оборотах дает значительно большую мощность двигателя. Но из-за этого на низких оборотах больше не будет холостого хода.
Спортивный распредвал, в общем-то, имеет более высокие и более толстые кулачки, чем соответствующий серийный распредвал, так как он должен открывать клапаны шире и дольше.
Спортивные распредвалы открывают клапаны шире и дольше, выпускные и впускные клапаны одновременно дольше остаются открытыми. Это улучшает наполнение цилиндров на высоких оборотах. На низких оборотах холостой ход становится не спокойным, так как свежая порция газа в большем количестве смешивается с отработанными газами.
Что особенного в распредвалах SCHRICK?
- Они изготавливаются высококвалифицированными специалистами, работающими в автомобильной промышленности
- Они обрабатываются на самых современных станках CNC с наивысшей точностью
- Вместо простого серого чугунного литья Schrick преимущественно использует дорогое чрезвычайно износостойкое кокильное чугунное литье
- Гарантия: 1 год без ограничения километража!
- Как единственный производитель Schrick внедряет в своих распредвалах так называемый эффект "swing-boost" ("форсирование колебаний")
Что такое эффект "Swing-Boost"
В течение долгих серий опытов на Schrick разработали метод ускорения выпускных и впускных клапанов с очень высокими показателями. Это приводит к особенно интенсивному возбуждению колебаний газовых колон в системе впуска (Gas-Saule im Ansaugsystem), а следовательно к очень хорошему наполнению цилиндров.
Отличие от распредвалов других производителей очевидно: По меньшей мере, это хорошая конечная мощность двигателя со значительно меньшим углом поворота открывания впускного клапана.
Но меньшие углы поворота дают значительно лучший крутящий момент на низких и средних оборотах и лучший, более стабильный холостой ход.
Распредвалы с большими углами поворота, а следовательно с большей высотой подъема клапана в верхней мертвой точке следует использовать только в спортивных целях или в двигателях, имеющих на каждый цилиндр по дроссельной заслонке (например, 2 двухкамерных карбюратора в 4-цилиндровом двигателе).
На что нужно обратить внимание при установке пружин клапанов (Ventilfedern)? Если на Schrick рекомендуются специальные пружины клапанов, вы должны следовать этим рекомендациям.
Если в дальнейшем используются серийные пружины клапанов, следует обратить внимание, что распредвалы SCHRICK в основном дают более высокий подъем (ход) клапана
Чтобы избежать более сильного сжатия пружин клапанов этим большим подъемом (ходом) , что может привести к поломке пружины или к недопустимому сжатию поверхностей, необходимо увеличить длину установки пружины.
Блокировка дифференциала (дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал). В отличие от стандартного дифференциала, «блокировка» позволяет перераспределить крутящий момент с разгруженного колеса на более загруженное или с колеса с меньшим коэффициентом трения на колесо с хорошим сцеплением с дорогой.
"Блокировки" бывают винтовые и дисковые. Винтовые - "Quaife" применяются на гражданских машинах - не требуют специального обслуживания и часто изготавливаются в "гражданских" версиях (невысокая степень блокировки), удобных для повседневной эксплуатации автомобиля. Такая блокировка увеличивает проходимость и устойчивость в поворотах, однако необходим определенный навык - управление автомобиля с блокировкой отличается от автомобиля со стандартным дифференциалом.
На спортивных автомобилях используются дифференциалы дискового типа, способные передавать почти весь момент на загруженное колесо. Такие блокировки используются в основном в автоспорте.