Шнива отличный автомобиль, внедорожник приличной проходимости, стоимость его аналогов начинается от 1.5 лямов, так что 415 тысяч нормальная цена, ему бы движок дизельный с турбинкой, вообще бы конкурентов не было.
Сузуки Срикс стоитдешевле, чем 1.5 ляма... Так что ценв на аналоги от 600-700тыр начинаются
НЕ ужели в такой богатой стране как наша, не могут нормальных(имею ввиду уровня бумер 5 или 7 скажем так) машин делать не могут.
Это огромные бабки, они могли тут оставаться, ведь многиче почему берут именно именно ино такого класса, да потому что наш производитель выше бюджетного уровня предложить не может.
А социалистический автопром вообще был традиционно ориентирован на выпуск грузовиков, а не легковых автомобилей. Например, в СССР до 1970 года, когда был введен в строй Волжский автозавод, грузовых машин выпускалось больше, чем легковых. В некоторых соцстранах (скажем, в Венгрии), легковых автомобилей не выпускалось вовсе, а грузовые и автобусы - в заметном количестве.
Такой перекос экономики можно объяснять установкой социалистического государства на коллективизм в противоположность индивидуализму, высшим выразителем которого является обладание собственным транспортным средством, а можно - общей склонностью социалистического хозяйства к производству средств производства в ущерб производству потребительских товаров. В идеале при социализме обладание личным автомобилем вообще не предусматривается. (С) - статья. Чему удивляться? Зато танки и истребители наши - лучшие)))
А после распада государство каждые 10 лет стабильно сотрясает не одно, так другое. Финансовые трудности, низкая инновационная активность промышленных предприятий, продолжающееся отставание от мирового уровня российских технических разработок и разработок в области технологий, падение спроса на отечественную продукцию, всякие другие факторы тормозят создание рынка высокотехнологичной продукции. И это не оправдание, а простая констатация факта.
Последний раз редактировалось Амазоночка; 28.12.2009 в 05:09.
А социалистический автопром вообще был традиционно ориентирован на выпуск грузовиков, а не легковых автомобилей. Например, в СССР до 1970 года, когда был введен в строй Волжский автозавод, грузовых машин выпускалось больше, чем легковых. В некоторых соцстранах (скажем, в Венгрии), легковых автомобилей не выпускалось вовсе, а грузовые и автобусы - в заметном количестве.
Такой перекос экономики можно объяснять установкой социалистического государства на коллективизм в противоположность индивидуализму, высшим выразителем которого является обладание собственным транспортным средством, а можно - общей склонностью социалистического хозяйства к производству средств производства в ущерб производству потребительских товаров. В идеале при социализме обладание личным автомобилем вообще не предусматривается.
Амазоночка, не стыдно чужие слова за свои выдавать, а?
При цитировании принято обозначать источник, если не ошибаюсь.
А! Первые 2 абзаца не помечены, сейчас сделаю. У меня ссылка не сохранилась, увы(((. Только текст. Это какая-то статья про ретро-машины была))) Очень познавательная, междку прочим. Объясняющая тот факт, почему такая мощная держава в автомобилестроении не занимала ведущие позиции.
Да, нафлудили. Мое мнение, за 350 иномарку в нормальном состоянии найти можно, но искать придется долго и все равно будет лотерея. И еще к машине сразу до 20% стоимости прибавляйте на замену всех расходников, жижек и устранение разных сюрпризов.
Сузуки Срикс стоитдешевле, чем 1.5 ляма... Так что ценв на аналоги от 600-700тыр начинаются
Это этот? http://www.test-drive.ru/suzuki/sx4/ Смею заверить, что до Шевика ему очень далеко. У Сузук по проходимости только Джими сможет ехать там где Шевик, но Джими это Ока по размерам, с Шевиком не сравнить. Я позапрошлой зимой, когда в Самаре был снежный армагедец, на Шевике кого толко не видел застрявших в снегу, и Х5 и Форестер и Викинга Мицушного и Витару... видел обьезжая их там, куда они сунуться даже не смели. Вот Крузаки, Паджерики, Патрули те да, плевать хотели на дорожные условия. Так что получается, они аналоги Шеви, ну и конечно Нива с Уазом, но это для садомазохистов...
Последний раз редактировалось Самарский Приоровод; 28.12.2009 в 11:04.
Самарский Приоровод,
Ну что Х-5 да Форестер на бездорожье кукуют, это понятно. Из понторезов разве что Кайен более-менее прилично ползает по говнам, а вот, что Витара встряла, странновато, не хуже Ш-Нивы он ползать должен. Крузы, Паджеры и Патрули это вообще другая тема - это внедорожники, в отличии от того же X-5.