В понедельник начну сборку!
Прийдут запчасти, валы и буду собирать потихоничку!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Корвет! ГБЦ снимал, поршневая для 100 тыс. пробега в очень хорошем состоянии, я чесно сказать ожидал худшего, износ минимальный, даже хонинговка целая! Валы Нуждин 9.0 фаза 290! Рессивер остается родной!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Sergeich401, У станови сразу 128 рес, с родным это не то будет затык после 5500-6000 уже проверено, мы сперва так собирали как ты хочешь, потом установили 128 и не жалеем за свои деньги отлично работает...
__________________
Век живи, век учись!!!
НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО!!!!
Корвет! Если мне будет мало, я тогда уж сам себе, сварю рессивер!)))
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
Да тут в этой теме всё есть, я тут практически все переделки расписал, даже фотки есть, почитай сначала, ну а так вкратце валы, ресивер, голову распилил тщательно, впуск, выпуск совместил с головой, настроил человек один грамотный, случайно узнал, что у нас в городе есть такие люди, как едет доволен, скоро трансмиссией займусь, ну а потом планы есть валы позлее воткнуть, настроить, посмотреть что получится.
Выпуск тоже совместил? В плане, распилил каналы и подогнал их по диаметру с коллектором?
В понедельник начну сборку!
Прийдут запчасти, валы и буду собирать потихоничку!
Sergeich401, собирай тщательно и аккуратно, прокладку лучше гётс бери германскую, а не китайскую за 800-900 р., клапана все от нагара отчисть, если старые ставишь, то каждый на своё место, гидрики тоже, если клапана новые притри обязательно, лучше алмазной крошкой (отличная вещь, разводишь в масле, получается паста, спроси у мотористов), пару раз ширкнул и клапан притёрт, старые тоже на всяк. случай слегка не помешает. Каналы от косяков поправил, клапана отмоешь, щас там всё чистенько у тебя, когда соберёшь, переделай вентиляцию чтобы нагаром впуск не засрался опять (на впускных клапанах наверное видел когда снял какой нагар был), через вентиляцию летит конденсат от масла, нагар на впуске по любому будет, засрёт каналы, клапана, клапанная щель на десятые доли мм. станет меньше, пару лошадей отнимет. Маленький шланг, который идёт от крышки гбц к дросселю зло, через него основной шлак летит, шланг убираешь, отверстия в гбц и в дросселе глушишь, шланг потолще который идёт от крышки гбц в гофру, отсоединяешь от гофры и выводишь в "маслоуловитель" (делается элементарно, пластиковая бутылка, делаешь пару десятков дырочек), бутылку крепишь в противоположном конце от печки в моторном отсеке, в районе тосольного бачка, иначе задувать будет в салон неприятно. Так пару советов.:wink:
Цитата:
Сообщение от vovan
Выпуск тоже совместил? В плане, распилил каналы и подогнал их по диаметру с коллектором?
Sergeich401, собирай тщательно и аккуратно, прокладку лучше гётс бери германскую, а не китайскую за 800-900 р., клапана все от нагара отчисть, если старые ставишь, то каждый на своё место, гидрики тоже, если клапана новые притри обязательно, лучше алмазной крошкой (отличная вещь, разводишь в масле, получается паста, спроси у мотористов), пару раз ширкнул и клапан притёрт, старые тоже на всяк. случай слегка не помешает. Каналы от косяков поправил, клапана отмоешь, щас там всё чистенько у тебя, когда соберёшь, переделай вентиляцию чтобы нагаром впуск не засрался опять (на впускных клапанах наверное видел когда снял какой нагар был), через вентиляцию летит конденсат от масла, нагар на впуске по любому будет, засрёт каналы, клапана, клапанная щель на десятые доли мм. станет меньше, пару лошадей отнимет. Маленький шланг, который идёт от крышки гбц к дросселю зло, через него основной шлак летит, шланг убираешь, отверстия в гбц и в дросселе глушишь, шланг потолще который идёт от крышки гбц в гофру, отсоединяешь от гофры и выводишь в "маслоуловитель" (делается элементарно, пластиковая бутылка, делаешь пару десятков дырочек), бутылку крепишь в противоположном конце от печки в моторном отсеке, в районе тосольного бачка, иначе задувать будет в салон неприятно. Так пару советов.:wink:
да.
Я почему спросил, когда лопатил литературу о настройке выпуска и расчетах выпускных систем, наткнулся на инфу, что нежелательно убирать ступеньку в месте головка-выпускной коллектор. А как раз даже хорошо, что трубы коллектора больше в диаметре канала головки и эта ступенька присутствует. Объясняли это тем, что она гасит возвратную волну, которая в момент перекрытия клапанов препятствует продувке цилиндров. Приводили в пример двигатель Опеля, где на низких оборотах перекрывается заслонкой часть канала головки. Короче, рекомендовали оставлять ступеньку и ограничится полировкой и сглаживанием канала головки. Я так и делал, провалов вроде не было. Мне вот интересно, как по ощущениям на низах с совмещенным коллектором?