мне почему то тоже так подумалось чисто из-за руля
Где он нашел схожесть 8рки и приоры я так и не понял Сравнил безопасность приоры и 8рки этож земля и небо в прямом смысле слова
Можно быть закостенелым фанатиком чего угодно и с такими челами спорить "про вкус устриц, которых они ни когда не пробовали" - бесполезно. А можно стоять на реальных позициях и по мере изменения ситуации позицию корректировать (в наше динамичное время коррекция происходит почти ежедневно!). Кто из таких челов по настоящему свободен? То-то и оно!
Нету там восьмёрошной базы))) ничего общего в авто нету, кроме переднего привода). Различий между 9кой и Приорой больше чем между 7кой и 9кой.
речь не про привод, он к базе никакого отношения не имеет... и речь даже не о различиях... база - силовая конструкция несущего кузова, католожные номера его элементов на 08, 10, 70 идентичны... ранее приводил ссылку, искать лень....
речь не про привод, он к базе никакого отношения не имеет... и речь даже не о различиях... база - силовая конструкция несущего кузова, католожные номера его элементов на 08, 10, 70 идентичны... ранее приводил ссылку, искать лень....
Ну уж нет! Сказали "А" говорите и "Б"! Ссылку в студию!!!
речь не про привод, он к базе никакого отношения не имеет... и речь даже не о различиях... база - силовая конструкция несущего кузова, католожные номера его элементов на 08, 10, 70 идентичны... ранее приводил ссылку, искать лень....
Да блин какое место то у них эдентично, с десяткой еще может быть, и то совсем другие штампы и куча усилителей наделано, в отличае от нее, но девятка и приора не имеет ни одной общей части кузова, абсолютно не одной!!! Что вы тут пытаетесь доказать не понятно! Меня вобще вырубает позиция иномарошников, до появления приоры все орали, что на наших машинах до сих пор ручками окна надо поднимать(хотя это было не так и даже на 9ках уже электроподьемники были) кода в приоре опций стало больше чем в любой бюджетной, и даже не очень иномарке, они начали орать, что все это появилось на иномарках давным давно, смысл в том, что какую бы не сделали машину на ВАЗе, она для иномарошников все равно останется Г..., и ничто их в этом не переубедит, придумают новый предлог, чтобы обхаять!
Конечно, ВАЗ 2108 и Приора - это разные автомобили и база разная, но платформа абсолютно одна и та же. По заверениям конструкторв Приора - это последнее, что смогли выжать из этой платформы, следующая модель ВАЗа была бы совершенно на другой платформе, даже если и собственной, но похоже, что будет на реношной. Мне лично обидно. Рено с платформой Логана далеко не тот вариант тольяттинского автомобиля, который хотелось бы видеть. Мне лично больше по душе был проект С и очень нравился ВАЗовский кроссовер.
Вот это новость! Это как простите?!
Это даже не немножко беременная....
База - несущая силовая часть каркаса - кузова с конструктивными элементами шасси. Она у ВАЗ 2108 и Приоры разная. Платформа - автомобиль с переднеприводной компановкой в допустимых размерах колесной базы. Например ВАЗ 2107 и 2108 платформа разная. ВАЗ 2108 и Приора - одна платформа. ВАЗ 2108 родоночальник ВАЗовской платформы - Приора ее финал. Так что с беременностью Вы к гинекологу, а с автостроем к инженерам.