Я тоже всегда за комп. Во всех 3-х моих инжекторных машинах за последенее время я ставил БК. Вещь не первой необходимости, конечно. Можно сравнить с навигатором. Типа, миллионы людей обходятся без ЖПС, а вот я еду с ним и спокойнее как-то. Короче, все эти прибамбасы для комфорта. И я готов платить. Тем более деньги весьма померные. Чем брать 15-ю диски хром и низкопрофильную резину, лучше накупить всякой электроники на эти деньги. Но, я отвлекся...
Что понравилось в Штате: много функций, мультидисплеи построены грамотно, можно настроить два пользовательских, интересный дисплей "динамика" (Сантана, привет! :biggrin: Буду пробовать разогнаться на стоке пока), говорилка аварийных ситуаций и приветсвия и т.д.
Что не нравится: дисплейчик не очень, контраста маловато и угол обзора не смещен в сторону водителя, в поляриках дисплей нечитаем, приходится наклонять голову, кнопки щелкают ужасно... может зато долго будут работать.. :biggrin:
Возможно, стоило взять Мультитроникс, но... тот, что продается у нас н а рынке, модель SE-50, как я понял фигня. Надо брать 500-й, а это уже совсем другая цена. Штат заказывал прямо из Тольятти. С переводом обошелся в 2093 рубля. А Мульт 500-й будет дороше 4 тыр наверно....
Фотку попробую сделать сейчас...
Звиняйте, без пыхи выдержка слишком длинная... тремор в руках :biggrin:
Зато видно цвета.
Последний раз редактировалось Magellan; 13.04.2010 в 21:48.
Проблем не было... практически ))) Не считая подключения к кнопке обогрева заднего стекла. В инструкции контакты неправильно указаны. Я подключал по цветам. Еще разъем диагностики неудобно расположен. Его еле видно. Так что контакт втыкал туда на ощупь. А так ничего сложного. На работе на стоянку выскакивал, когда время было и до обеда все подключил.
Magellan, попытаюсь рассказать, что делал для уменьшения шума с улицы. Сначала заклеил виброизоляцией все окна на внутренних панелях дверей и обмотал битопластом все, что под обивками болталось. Не знаю, почему у всех столько претензий к штатным дверным уплотнителям. Да, глядя на них, можно подумать, что они, так сказать, дали осадку, став почти квадратными в профиль, и ничего не уплотняют. Но я со снятой дверной обивкой смотрел на просвет - ничего плохого не увидел, по всему периметру плотно прилегают, поливал водой - нигде не протекают и в движении из-под них не дует. Поэтому дорабатывать именно их не стал. Заменил на 10-е уплотнители дверей, идущие по кромке крыши, и наклеил на саму крышу 10-е же водостоки (приоровских нет, поэтому пришлось их обрезать, вобщем качественно не получилось, но на первый раз сойдет). Под уплотнители стекол в дверях подклеил тонкий дверной бытовой уплотнитель. И по периметру дверей тоже, только чуть другого профиля. Не заделал пока только щель между передними дверьми и крыльями. Еще поставил бесшумные замки - двери сейчас закрываются тихо. Пробовал убирать родные водостоки, стоящие по краям лобового стекла (думал от них шум) - лучше не становилось, так как появлялись щели, и шумели уже они. Вобщем шума сейчас заметно меньше, слышно как шумят зеркала, хотя под них я тоже подклеивал битопласт, и дверные проемы почти не загрязняются. Я еще и по периметру капота все поуплотнял, чтобы грязь под него не летела.
dmi168, мда, доработок немало... лучше бы один раз увидеть Может как-нибудь пересечемся... вот и расскажешь... А за рассказ спасибо.
На здоровье. Пересекнуться... давай, можно и среди недели и на выходных. Мой телефон у тебя в личке. Единственный нюанс - у тебя машина белая, у меня черная, уплотнители и герметик тоже, поэтому мелкие огрехи доработок не так заметны, а вот на белой, если делать, придется намного аккуратнее. Хотя белый герметик и уплотнители тоже есть...