Слишком уж проблематично закрывать радиатор на приорках, не знаю как на норме, но на люксе там 2 вентилятора, и подлезть не снимая бампер - не реально. Сам снаружи заклеевал целофаном на скотч, пока ждал новыей термостат.
Да и вообще, ктонить видел хоть одну иномарку с закрытым радиатором, помоему только на класике до сих пор закрывают.
Извините за вторжение.
У меня на Логане такая же ситуевина. При минус 20-25гр. двигло не прогревается как надо. А от минус 10 и выше температура движка в норме. Только прогревается немного дольше. Однозначно прикрывать радиатор надо.
А у нас на форуме многие бегут в сервис менять термостат. И все приходит типа в норму без всяких картонок.
Я все задаюсь вопросом, какие же им термостаты подсовывают?:biggrin:
Че они летом делать будут? Опять менять, так как движки перегреваются? Типа зимой на зимние, а летом на летние.
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 17
Ответ: Температура Радиатора
Цитата:
Сообщение от Vital4873
в цифрах тепература не помню какая но в салоне довольно жарко двигатель 8кл
Я спросил про пагоду. Летом у меня температура среднее 100. С наступления холодов -25 температура не поднималась выше 75. Поставил картонку(10 минут работы) Сейчас 5 минут прогрев до 50, далее 6 км до трассы 80, по трассе 90-95. Термостат здесь не причём. Всё таки надо задать вопрос производителю. Пусть кумекают. А у вас в Липецке какая погода?
[FONT='Verdana','sans-serif'][/FONT]
А у нас на форуме многие бегут в сервис менять термостат. И все приходит типа в норму без всяких картонок. Я все задаюсь вопросом, какие же им термостаты подсовывают? Че они летом делать будут? Опять менять, так как движки перегреваются? Типа зимой на зимние, а летом на летние.
Нормальные. Вопрос, надолго ли?
И почему это авто будет летом перегреваться если температура открытия термостата будет чуть выше?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
накрыл движок, за 20 минут при -25 нагрелась до 85)) боюсь ток чтобы не загорелась. У народа поспрашивал, ездят годами и ниче, но говорят бывали случаи когда загоралось(
Извините за вторжение.
У меня на Логане такая же ситуевина. При минус 20-25гр. двигло не прогревается как надо. А от минус 10 и выше температура движка в норме. Только прогревается немного дольше. Однозначно прикрывать радиатор надо.
А у нас на форуме многие бегут в сервис менять термостат. И все приходит типа в норму без всяких картонок.
Я все задаюсь вопросом, какие же им термостаты подсовывают?:biggrin:
Че они летом делать будут? Опять менять, так как движки перегреваются? Типа зимой на зимние, а летом на летние.
Нет. Тормостаты обычно глючат, когда не принимают крайние положения (закисает термоэлемент). Причем внешне, если не обращать внимание - можно долго так проездить. То есть машина зимой дольше греется, а летом быстрее перегревается.
А то вообще, клапан закисает в одном положении. Тогда всё.
Так что летних и зимних термостатов нет. Либо он работает, либо нет. Ну разве что температура открытия. Но это другое и особо не влияет на перегрев.
Слишком уж проблематично закрывать радиатор на приорках, не знаю как на норме, но на люксе там 2 вентилятора, и подлезть не снимая бампер - не реально. Сам снаружи заклеевал целофаном на скотч, пока ждал новыей термостат. Да и вообще, ктонить видел хоть одну иномарку с закрытым радиатором, помоему только на класике до сих пор закрывают.
У меня норма+ и проблем с закрытием не возникло.А на счёт иномарок я не только видел но и сам закрывал и закрываю радиатор.У меня была такая проблема на мицубиси паджеро 3-забор воздухана выведен из под капота и хапает тот воздух который приготовила природа,сапун тоже выведен в воздухоочиститель.В итоге в сильные морозы поток холодного воздуха встречается с тёплым из сапуна и сапун перемерзает,в следствии чего в лучшем случае выкидывает масло через щуп,а в худшем выдавливает сальники.Так что теперь я научен и всегда на зиму закрываю радиатор хотя бы на 2/3 в зависимости от погоды.
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
Так все таки не вольно возникает вопрос после этого диалога...если у меня сейча рабочая температура 80 на ходу а на стоянке 70,при этом воздух не такой горячий.так стоит ли менять термостат и вообще обращаться по этому поводу на гарантийку???или наложить картонок,что сделать проблемотично...
Наложи картонок, не так уж и проблематично, зато потеплее будет, температура до 90 подымется , у меня где то процентов 70 площади радиатора закрыто, и кусок утеплителя сверху брошен