Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от khusman
тебе впору книжку писать по Приоре
:smile: Дружище khusman, просто я ищу в интернете ответы на свои вопросы, применяю и описываю здесь. Пользуюсь поисковиками. Запрос формулирую не в виде вопроса, а в виде ответа, который хочу получить. Если написать: "Как сделать подлокотник?", поисковик нам выдаст кучу таких-же вопросов, а нам нужен ответ.
Например по подлокотнику (придумал ведь не я):
-пишу в запросе "чехол для подлокотника приора";
-получаем кучу ответов;
-просматриваю их и выбираю самый подходящий;
-проверяю, если совет нормальный выкладываю здесь.
Некоторые советы применил для себя, некоторые еще не успел или пока не нужны... Но кому-то это пригодится и поможет.:smile:
Будем считать, что это был отчет по поиску ответов на вопросы.:smile:
Удачи!
Последний раз редактировалось motobest; 19.06.2010 в 12:01.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Опишите свою проблему или задайте вопрос. Ответы могут выкладывать и другие приороводы.
И мы получим общие решения общих вопросов.
Ответ попробую найти, проанализировать и выложить, как можно быстрее.
Использую опыт других водителей, информацию с других сайтов, и варианты решения проблем на других моделях автомобилей.:smile:
Зачем мне это надо? Наверное - профессиональная привычка. Нужно помогать друг другу.:smile:
Последний раз редактировалось motobest; 19.06.2010 в 17:25.
Пробежал 2500. На гарантию не поеду, поэтому масло хочу менять сам. В связи с этим, вопрос, стоит ли менять масло в трансмиссии? ЗЫ А почему в этой теме ответы давать не хочешь?
Надо понять причину замены масла в трансмиссии:
-низок уровень масла, а долить нечем;
-масло дубеет на морозе;
-появились неприятные ощущения при переключении;
-в жаркую погоду масло -как вода;
-и т.д.
Если уровень нормальный, скорости включаются неплохо, я думаю менять не обязательно.
В инструкции пишут, что менять нужно через 75 000 км.
С другой стороны, ВАЗ всячески экономит на материалах и деталях, чтобы цена новой приоры была конкурентоспособной. Счет идет на рубли.
Поставить нормальные колодки сразу - значит увеличить цену машины на несколько рублей. Ан-нет вот вам скрипящие колодки, меняйте сами...:smile:
Я масло поменял из-за того, что уровень был на минимуме. Т.е. была причина. О замене не жалею.
Ездил на ТО-1. Больше не поеду. Заменили масло в двигателе, содрали деньги и больше ничего не делали.
Сам справлюсь, руки не из п0пы растут.:smile:
А вот серьезные ремонты, требующие квалификации и спецоборудования, лучше выполнять на СТО или у авторитетных мастеров. (Сам я - мастер, но не авторитетный).:smile:
Последний раз редактировалось motobest; 19.06.2010 в 17:16.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Всем привет! может вопрос не по теме, но выхода не нашел по форуму, может кто сталкивался. вчера закончил шумоизоляцию пола, все собрал... завожу машину, а индикатор неисправности подушки безопасности загорается как обычно, но не гаснет через 5 секунд как положено, а продолжает гореть... что может быть?
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от маратварат
вчера закончил шумоизоляцию пола
Вот где собака порылась...:smile:
На полу под тунелью пола, под ЭСУД расположен блок управления подушкой безопасности.
Для доступа к нему нужно снять боковые щитки облицовки туннеля пола.
Как снимать облицовку туннеля, ты знаешь, т.к. снимал ее для укладки бесшумки.
Вот тогда-то ты и нарушил контакт в оранжевом разъеме, соединяющем подушку безопасности с блоком ее упрпвления. Либо масса где-то здесь пропала.
Копай в этом направлении...:smile: Другой причины не вижу.
Удачи.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Да я и сам так думаю... уже туда залезал провода все шевелил как можно было.. вроде контакт есть. Может быть, что контакт на какое то время пропал и сейчас он только ошибку видет?