Защиту я не снимал, просто открутил переднее крепление (но это пригодилось только для прокладывания провода). Остальное делал просто. Снял-поставил. пластилин нужен для крепления самореза на жале отвёртки.
Защиту я не снимал, просто открутил переднее крепление (но это пригодилось только для прокладывания провода). Остальное делал просто. Снял-поставил. пластилин нужен для крепления самореза на жале отвёртки.
Т.е. я просто поднимаю авто на подъёмнике и получаю доступ к левой туманке НИЧЕГО не снимая ? Останется только открутить-прикрутить туманку ?
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Я вообще яму не использовал, прилег с краю и всё. Хотя в инструкции по установке писали, что надо снять подкрылок, защиту... Ни чего этого не делал.
А вот и засада. Решил подстраховаться прежде, чем на подъёмник к знакомым ехать, подлез в гараже и на тебе - защиту придётся снимать. Можно через пластиковый локер-брызговик прямо под бампером между аркой и туманкой, но его гораздо геморнее снимать-ставить. Так что защиту надо снимать. Может на норме конечно и не так, но у меня на люксе так:
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
тем у кого рейлинги!
ремонтом на квартире озадачен сейчас. вот дошло дело до длинно-мерного. стоят рейленги, нужны перекладины. покупать тулевские жаба задавила. тупо кинуть палки поперек да примотать веревкой не эстетично как-то ) да и не надежно. потыкался в инете нифига не нашел. подумал-походил по магазинам строительным. смастерил перекладины в общем. вдруг кому пригодится!
параметр цена-время: 500р - 2 часа. дольше думал
состовляющие:
- крепежные элементы (КЭ) для труб (4 шт) (различаются соответственно по диаметру трубы, параметр индивидуален зависит от формы сечения рейлинга)
- прямоугольный профиль из алюминия (20 х 40), 1м. хотелось чуть длиннее но след только 2м. забил (2 шт)
- болты 8х20 (4 шт)
- шайбы M8 (4шт )
- маленькие гайки для стопорения затягивающего болта на крепежных элементах для труб
- резиновая прокладка (валялась "под ногами"). ее смысл - для более плотного прилегания КЭ к рейлингу. вырезал вставил в КЭ.
как собирать:
- крепим КЭ на желаемые позиции на рейлинги.
- кладем попреречены прикидываем места для сверловки дырок под гайки. размечаем.
- сверлим. с одной стороны под гайки на КЭ делал квадратные вырезы мелким сверлом с запасом небольшим. с другой под болты. алюминий сверлится легко и быстро, но осторожно! точность! держим дрель крепко)
- оформление торцов перекладин по желанию. я заклеил скотчем, металлизированным, что под рукой было короче.
итого (фото-отчет)
протестировал вчера. вез доски. на 15 кг. + дождь пошел. все отлично!
Последний раз редактировалось sunse+; 02.07.2010 в 14:22.