Дело в том что есть мнение что развесовка передка у приоры не одинаковая и чтобы это компенсировать нужно левую делать жеще чем правую. У меня например левая часть передка на сантиметр ниже правой - на лицо проседание пружины под большим весом.
Поэтому и спросил - учтено ли это в пружинах Фобоса или нет?
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
Дело в том что есть мнение что развесовка передка у приоры не одинаковая и чтобы это компенсировать нужно левую делать жеще чем правую. У меня например левая часть передка на сантиметр ниже правой - на лицо проседание пружины под большим весом.
Поэтому и спросил - учтено ли это в пружинах Фобоса или нет?
это у всех так , и ни один производитель пружин это не учитывает, по крайней мере у нас!
YAHOOею,Передние бочкообразные, стойки вроде не пробивают)
Вчера сзади сидело 5 человек и спереди 1 хорошей комплектации. И ничего, нормально, не сильно просела даже)))
Ну ответь еще на вопрос? На предних бочках от Фобоса судя по фотке на предыдущих страницах видна прогрессивная навивка т.е. нижний виток(из четырех больших) короче остальных - по идее он должен быть еще и мягче(что должно обеспечивать комфорт на мелких неровностях) Можешь поглядеть как выглядит этот крайний виток уже на авто - на сколько он загружен под собственным весом(не сложился ли он полностью)???
Его хорошо видно в разрез между колесом и бампером.
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
Спасибо за ответ!тне пойму блин как он тогда работает если он в статике сложен полностью???
Ответьте кто нибудь - как правильно должен работать прогрессивный виток, должен он быть полностью сложен как на фото или нет????
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
А кто уже пользовал заниженные передние стойки и задние амортизаторы под заниженные пружины????
Например Плаза или Дамп!!!
У них занижение подразумевается только укороченным штоком или сам корпус тоже ниже стандартного????
__________________
Ветер в голове не может быть попутным!
Интересная тема, захотелось поделиться собственным опытом. Сначала кратко о машине: приобрел ее 27 мая 2010 года, на тот момент машине было 2 года и 28000 пробег, состояние если и не идеальное, то близкое к нему:-) на третий день после покупки появилась идея "тюнинга"))) в тот же день поехал к другу в гараж, резать пружины...по дороге заехал в магазин, купил диск для болгарки и пивка(куда ж без него в столь нелегком деле:-)) Ну значит приехал я к товарищу в гараж, началась дискуссия по поводу "а насколько же витков резать..." попутно была выпита большая часть пива... И тут решились, если уж резать, то резать так, что бы уж заметно было. В итоге задние пружины порезали на три витка, передние - на полтора)) Резали сами: сняли колесо, и резали:-) С того момента я проехал 5600 км: 3000 км по Волгограду и области (кто оттуда знают, какие у нас дороги...для остальных: качество дорожного покрытия - просто ахтунг) 1000 км по трассе Волгоград - Москва, ну и остальные 1500 км я по Москве наездил. Скажу сразу: ничего не отвалилось, не поломалось, не гремит, подвеска полностью заводская (ну только, разумеется, пружины резаные) и никаких сложностей с "резанием" не было, несмотря на "бочкообразие" пружин. Из плюсов: на мой взгляд внешний вид лучше стал, больше нравится поведение на дороге (хотя это субъективное мнение и основывается только на личных ощущениях, поэтому прошу не доказывать мне обратное))) Из минусов: ухудшилась геометрическая проходимость (для меня не критично) и не посадишь много народу (опять же я езжу один, максимум с девушкой и картошку на дачу не вожу, поэтому для меня не сташно)), вроде как стала пожестче на ухабах, по сравнению с обычными пружинами, хотя до этого полгода ездил на мазде 6, обутой в 18 катки и с 40 профилем резины, поэтому по сравнению с прошлой машиной даже мягче)) вот так)) фото выложу попозже вечером, а то сейчас лень спускаться фотографировать...