Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
У меня машинка 2007 года, до последнего времени ездил без каких-либо проблем, но недавно появился посторонний звук (в районе рулевого колеса) с каждым днём всё больше тарахтит как будто шумит какая-то пластмассовая деталь. Разбирал всё в районе руля и рулевой колонки (пластмассовые части), ничего не могу обнаружить. Даже снимал подушку, думал она шумит, но всё также тарахтит. Подскажите если кто-то сталкивался с подобной проблемой.P.s. ходовую всю проверял всё в порядке.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от AndreyZn
Вопрос про Электроусилитель Руля
В инструкции (стр 66) написано, что ЭУР может отключаться
- на стоящем авто с работающем двиг-лем с частотой более 2200 об/мин в течение времени более 1 мин. Такие отключения вызваны алгоритмом...
Подскажите, для чего так сделали?
2200 об/мин это рабочие обороты. Когда вы стоите на месте, то нет сигнала с датчика скорости. Представьте себе следующую ситуацию: ЭУР видит: "Ага... обороту 2200, значит машина едет. На какой скорости неизвестно. а вдруг она едет 150 км/ч." и тут вам помогает рулить ЭУР, когда и так рулить легко. И вы вылетаете в кювет, потому, что руль невесомый и обратной связи вапщче нет. Поэтому на скорости больше 60 км/ч ЭУР полностью отключается.
Сам проверял этот алгоритм. Работает :smile: в обед вышли с коллегой машину пощупать. Он прокатился. я его попросил подержать 2500 об/мин. Примерно через минуту ЭУР выключился, и загорелась лампочка ЭУР. Вечером завёл машину, ЭУР не работет. Начал ехать, пошёл сигнал с датчика скорости и он включился
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Хочу приобрести книгу по ремонту Приоры. Нашёл на одном сайте, вот посмотрите http://www.autopapyrus.ru/catalog/s/lada/priora/, никто не читал? Вроде расписано всё подробно. И ремонт и эксплуатация. А то может посоветовали бы, брать или не стоит? Спасибо.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от motobest
У меня появилась некоторая информация, требующая обсуждения.
Цитата:
Сообщение от motobest
И вот еще статейка, которая косвенно подтверждает мои наблюдения.
Так вот оно что, Михалыч. Кто бы мог подумать.
Кстати, интересная мысль по поводу перегрева РХХ. Знаю, раньше на карбюратоных жигулях была проблема с перегревом топливного насоса вроде. Когда он перегревался, то двигатель колбасило. На насос ложили мокрую тряпочку и "колбаса" проходила. Возможно, что при перегреве РХХ вследствие теплового расширения он начинает тупить. Может попробовать с тряпочкой? :biggrin: ну или с временным дополнительным внешним обдувом РХХ бытовым вентилятором... как-то так
К счастью, у себя пока не наблюдал колбашения двигателя. Может пару раз обороты падали до 500, но двиг ни разу не заглох
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
__________________________:smile:
Цитата:
Сообщение от face
Может попробовать с тряпочкой?
Просто рекомендуют убрать "Сименс" (иногда бывают косячные) и поставить Калугу.
Да и у меня заглох один раз. Просто я его так никогда не нагреваю обычно. Только после трассы.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Вчера поставил Матрикс (Штат). Прикольная вещица.
Подскажите, чего не надо делать и что лучше не изменять. Короче говоря, куда свой нос не сувать, что бы хуже не сделать?
Также вчера поменяли генератор по гарантии. Пробег 30000, не давал зарядку. Новый показывает 13,5В без нагрузки. При включеных ПТФ, кондере, ближнем свете и обогреве заднего стекла показыват 12,1. Это нормально?
Заранее спасибо.
__________________ Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. И. Сталин
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от ivan61rus
Вчера поставил Матрикс (Штат). Прикольная вещица.
Подскажите, чего не надо делать и что лучше не изменять. Короче говоря, куда свой нос не сувать, что бы хуже не сделать?
Также вчера поменяли генератор по гарантии. Пробег 30000, не давал зарядку. Новый показывает 13,5В без нагрузки. При включеных ПТФ, кондере, ближнем свете и обогреве заднего стекла показыват 12,1. Это нормально?
Заранее спасибо.