Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 07:27   #751
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Geram, он данные менее 1 литра может выдавать? Ну например 0.1, 0.2...
Просто сами подумайте нет бензина двигатель тухнет,загорается приборка и хоть как ты колеса ни крути если нет бензина двигатель работать не будет. То что обороты выше холостых при невыключенном сцеплении так это посути не нагрузочные обороты двигателя а обороты переданные двигателю через трансмиссию. двигатель в данном случае работает без нагрузки потому и не греется. Но работать без подачи бензина вообще пока никто двигатель не научил
svarog вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2010, 12:49   #752
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
он не показывает мгновенный расход при небольшем потреблении (холостой ход,накат). В общем расходе все отображается. Простой пример. Стоянка с работающем двигом. мгновенный расход 0, но на общем расходе бензина стоянка отобразится , и расход общий будет верен.
стоянка с работающим двигателем - мгновенный расход не ноль, а "прочерк"

если катиться на нейтрали или с нажатым сцеплением - то будет показывать небольшой расход, потому что двигателю нужно топливо, чтобы поддерживать обороты холостого хода

а со включенной передачей - ему ничего не нужно
еще даже на карбюраторных это было, там система называлась "Озон"
вот тут можно вкратце ознакомиться
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...solex/s3_4.htm

на карбюраторных не на всех, но было
а впрысковые ВАЗовские двигатели в режиме принудительного холостого хода - топливо не жрут, любые.
Ins вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2010, 16:49   #753
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

и данные менее литра он могет выдавать
и выдает иногда
например если на большой скорости на нейтрали катиться
Ins вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2010, 17:59   #754
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
данные менее литра он могет выдавать
максимум что я с него выдавил 0.9 литра, все дальше ноль, хотя в мануале написано от0.00 до 19.9л.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2010, 19:33   #755
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Взято с одного из форумов:

Вот относительно Mazda3, но принцип аналогичен для всех
===
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем".
При торможении двигателем при включенных передаче и сцеплении контроллер может на короткие периоды времени полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем.
Параметры этого режима можно наблюдать с помощью прибора DST2.
(Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем и дальнейшего его включения наступает при выполнении определённых условий по следующим параметрам:

- температура охлаждающей жидкости
- частота вращения коленчатого вала
- скорость автомобиля
- угол открытия дроссельной заслонки

Целых 4 параметра, по которым контроллер вполне может понимать, тормозите вы двигателем или нет! Знать, включена ли передача и сцепление ему совсем не обязательно! А алгоритм такой: контроллер следит за углом открытия дроссельной заслонки, и когда значение становится равным 0% (то бишь когда отпускаете педаль газа) переходит в режим холостого хода, инерция автомобиля не даёт оборотам двигателя упасть до оборотов ХХ. Контроллер может попытаться замедлить обороты двигателя только одним способом - снизив подачу топлива, что он и делает. Особого результат это естественно не даёт, так как инерция - достаточно сильная штука. Далее видя, что вдобавок ко всему ещё и скорость автомобиля больше нуля, контроллер окончательно перекрывает топливо. Наступает "Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется. Планка в 1500об/мин, насколько я заметил, может меняться в зависимости от t ОЖ и от скорости. Например при t двигателя 40-60 градусов контроллер начинает подавать топливо уже при 2000rpm. При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.

Так что на воздухе двиг не работает.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2010, 20:05   #756
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
...
"Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем". Теперь контроллер начинает внимательно следить за оборотами двигателя, дабы не дать ему заглохнуть. Нижняя планка при нормальных условиях (tОЖ=90гр, скорость>10км/ч) примерно равна 1500об/мин. Если обороты становятся ниже, подача топлива возобновляется.
По моим наблюдениям при температуры двигателя 90 градусов подача топлива возобновляется на примерно 1200 об/мин.

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
При высокой скорости эта планка наверное тоже поднимается, дабы к примеру на пятой передаче при отпущеной педали газа двигатель не впал в масляное голодание от низких оборотов и большой нагрузки.
На четвёртой передаче до 1200 об/мин у меня мгновенный расход 0.0. НА пятой не пробовал. негде так разогнаться.
А ещё я заметил, что рельефность асфальтового покрытия ОЧЕНЬ сильно влияет на мгновенный расход. На одной и той же скорости в городе по гладкой дороге расход 4,7 - 5,5 литра при 60 км/ч, независимо от направления. А по шершавой 5.5 - 6.5 литра при 60 км/ч. В добавок в машине грохота много. Поэтому стараюсь выбирать прежде всего гладкую дорогу. пускай путь длиннее, зато расход меньше и в салоне тишина. Поездкой наслаждаюсь :smile:
face вне форума  
Вверх
Старый 19.08.2010, 23:33   #757
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Простой пример. Стоянка с работающем двигом. мгновенный расход 0, но на общем расходе бензина стоянка отобразится , и расход общий будет верен.
При стоянке с работающем двигом расход не 0, а бесконечность. И потом этот расход приплюсовывается к среднему в первые пробеговые километры.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2010, 03:44   #758
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Да какая разница ноль или _ _ ._ _? Смысл в двух знаках одинаков.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2010, 03:51   #759
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Изображений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

"на воздухе" - это образное выражение
в том смысле что при принудительном холостом ходе - ничего кроме воздуха в циллиндры не подается

смысл в знаках -.- и 0.0 вообще разный
один значит что двигатель жрёт неизвестно сколько топлива (кстати Штат в этом случае показывает расход в литрах в час, а не в литрах на 100), а второй значит что двигатель топлива не потребляет.

разговор начался с чего?
с того что двигатель топливо совсем не жрёт, если на передаче с отпущенной педалью газа катиться

я так понимаю, что все теперь с этим согласны?
Ins вне форума  
Вверх
Старый 23.08.2010, 09:28   #760
Amsterdam
Интересующийся
 
Регистрация: 08.08.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Amsterdam станет известным достаточно скороAmsterdam станет известным достаточно скороAmsterdam станет известным достаточно скоро
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода

Вот и у меня пробег 700 км! За это время я уже успел подпривыкнуть к механике, габаритам авто, пока ещё обкаточной но всё таки динамике авто. Самое тяжёлое для меня на даный момент привыкнуть к "рулёжке" левой рукой. Курит и разговаривать по телефону в новинку, пытаюсь избегать этих процедур.
Отмечу некоторые плюсы:
- Жёсткая подвеска. Для нашего города это огромный плюс, яма на яме, скорость побольше и их не заметно.
- Расход бензина, по сравнению с прошлами моими авто, просто нюхает, на даный момент около 8 литров на сотку (а это ещё только обкатка). Для примера на теане меня расход было 15-17 литров на сотку, на блейзере 25 )). Т.к. авто планируется использовать в рабочих целях- то это огрмоный плюс.
- Механическая коробка передач. Сравнивать с остальными МКПП не могу, ибо это первая)) По началу негодовал, а щас привыкаю, да и включается уже по плавнее, да и управлять как то интереснее.
- Кондиционер отлично работает пока. Не шумит, охлаждает достаточно быстро, и самое главное почему то не кашляю от него и не болит голова. На япошках постояно при использовании кондёра к вечеру как старый дед покашливал.
Минусы:
- Плохая обзорность при движении задним ходом
- Опять же никакой шумоизоляции, хреново прикреплена задня 3я дверь (купе), бренчит что психую.
- Стоковые колодки скрипять и походу жрут диски. Да и при торомжении машина клюёт носом, исправляется заменой барабанов на диски, но уж больно дорогое удовольствие темболее для ВАЗА.
- Неудобное расположение электрических стеклоподъёмников, при нажатии приходиться отодвигать локоть назад.

Вообще ожидал худщего, чуть чуть привыкаю и уже начинает нарвиться всё больше и больше. Ах да ещё самый главный минус не любят у нас их. Влдею всего коло 10 дней а матов наслыхался в свой адрес огого.

Последний раз редактировалось Amsterdam; 23.08.2010 в 09:44.
Amsterdam вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.