Мде, вроде люди взрослые,а все мериетесь непонятно чем. Акцент хороший автомобиль,я бы его купил если хватило денег,но денег хватило только на Приору...
Да Акцент ниже, расход больше. Но у него нормально открываются и закрываются двери, у него не провисают крепления дверей, про механическую коробку вообще молчу - просто песня. В дороге с такой коробкой просто кайф кататься. А про легендарную надёжность этого хендайчика знают все. Так-же как и на Приору существует чип-тюнинг от Паши ака Паулюса - расход будет меньше,да и прыти поприбавится.
Тем не менее я не жалею что взял русскую Приору. Только вчера лазил по интернету,искал всякие статейки про мою машинку и нарвался на Светлакова : " Давайте,- покупайте Ладу Приору,заодно проведем перепись всех дибилов в стране". Сижу и ржу сам над собой ...купил и пошли все,главное мне нравится. Машина высокая,очень экономичная для своих 98 сил и своего резвого темперамента. Целиком и полностью оправдывает свою цену, но блин это же делают у нас на родине НАШИ мужики из нашего металла...почему нельзя сделать Приору лучше ( не дешевле как все хотят). Сделать так,чтобы не провисали двери, после тонировки не болталась ручка со стеклоподъемниками (т.к. там ОЧЕНЬ жесткая пластмасса и все защелки просто поотваливались после открывания), чтобы коробка была тихой,надёжной и что самое главное комфортной.Форд Сиерра 89года легче давал втыкать скорости чем 2010 Приора... Не во всем,но во многом в Приоре, я задаюсь всегда вопросом - создавая этот автомобиль, выполнялиль ли испытания,заложен ли вообще КОЭФФИЦЕНТ надежности ( +15,25%) в любой мехиначеский узел...Может это и придирки,но после иномарки некоторые мелочипросто убивают.
Плюсы : Отличная передняя оптика( ближний радует даже на стоковых лампочках),резвый мотор с небольшим расходом,необычный дизайн,хорошое оснащение в ТОПовой комплектиции,отличное исполнение центральной торпедо и консоли - материал торпедо не дешевый,не скрипит. Панель приборов тоже не высоте,но вот накладки дверей...это будет ниже. ЭУР реально радует ( За исключением кол-ва поворотов рулем. Иногда,маневрируя во дворах на разворот,мне кажется что я выиграю чемпионат мира по быстрому кручению руля ),ну и конечно же цена на саму Приору,её обслуживание,запасные части,а также ремонтопригодность узлов и агрегатов ( в любом удобном тебе месте).
Минусы: Отвратительный инженерный подход к некоторым узлам кузова - сделать петли с ребрами жесткости шириной 5 см это надо быть полным дибилом.Ввареная петля при открывании двери этой малой площадью (5см) реально вытягивает на себя тонкий !!!не усиленный хотябы пятном металл!!! на котором приварена петля - можете убедиться. Такое ощущение,что если дверь резко открыть или подует ветер,то петлю выдерет с мясом прям из металла. Шумоизоляции вообще нет, замки дверей,ручки дверей меня напрягают - у меня из 4 дверей на машине 2 двери не может открыть девушка, 3 двери не может открыть племянница из-за новых мразотных евро-ручек, на которые я потратил уже пол балона силикона и кучу нервов. Говорят приработается - мне кажется быстрее отвалятся, поэтому завидую не люксовым Приорам у которых ручка просто тянется на верх. Внутренние накладки дверей выполнены как на логане и тому подобном шерпотребе из пластиковых бутылок с элементами кирзовых сапог,для зачернения. Материал дубовый,легко царапается (полез доставать сумку и на джинсах клипсой поцарапал верхнюю часть...), в отличии от центральной торпедо гремит,причем гремит бывает ужасно и в рахных местах ( вылечил щумоизоляцией). Вот и все основные ньюансы,- выбор за вами,но по жизни всегда преследует меня одно правило - ВСЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ.
Удачи в выборе и покупке!
что-то не сходится. У тебя Приора 03-018, а она стоит столько же сколько Акцент МТ-0. Что его-то не взял?
З.Ы. А два года назад за 03-018 можно было купить МТ-3
Nikitos87, Когда я покупал приору, акцент стоил примерно одниаково с ней. В автосалоне манагер упорно предлагал купить акцента. Что-то я не повёлся на его уговоры, не взял акцента, а купил приору. Это сейчас акцент непомерно подорожал, хотя ничем лучше не стал. А тогда это были одинаковые по цене автомобили.
Заходи на сайт автокея и добавь в этот список парктроник и датчик света которые там забыли указать.
Зашёл на автокей и сравнил акцент с приорой. Сравнивал самые близкие по цене.
Комплектация автомобиля
Hyundai Accent 1.5 MT GL (MT0)
1) 5 ступенчатая механическая КПП
2) Двигатель 1.5 литра, DONC
3) Гидроусилитель руля
4) Дистанционное открывание бензобака
5) Евро-3
6) Инжектор
7) Окрашенные бампера
8) Регулируемая рулевая колонка
Комплектация автомобиля
ВАЗ-21703 "PRIORA" 020-03
1) 4 электростеклоподъемника
2) 5 ступенчатая механическая КПП
3) Двигатель 1.6 литра
4) Антиблок. тормозная система
5) Аудиосистема
6) Аудиоподготовка
7) Евро-3
8) Инжектор
9) Кондиционер
10) Диски литые
11) Обогрев заднего стекла
12) Парктроник заднего хода
13) Подушка безопасности водителя
14) Подушка безопасности пассажира
15) Подогрев передних сидений
16) Регулируемая рулевая колонка
17) Стекла тонированные
18) Центральный замок с пультом ДУ
19) Электрические зеркала с подогоревом
20) Усилитель руля (электро)
21) Электрокорректор фар
При этом самый дешёвый акцент оказался на 10 тысяч дороже самой дорогой приоры. А ведь когда-то был дешевле... Не думают в Таганроге о своих покупателях... За эти деньги могли бы акцент как в люксовой приоре опциями напихать. Да, кстати, ГУР и больше никакого выбора. Я выбрал бы электроусилитель, а мне его не предлагают. И что значит окрашенные бампера? Бывают неокрашенные?
А автоматическими коробками, Приоры агреатируются?
Во первых - для чего ухудшать хорошие ходовые качества приоры?
А во вторых, уж если так хочется автомат, то можно заказать такую приору. Она на 40 тысяч дороже будет.