посоветуй ,а сам я смогу поставить какую нибудь сигналку с обраткой
через модуль сопряжения легко.
я в 305 коменте написал как сам делать буду. в данном варианте от штатной проводки нужно будет зять тока + и -.
И все, больше никаких врезок в проводку делать не нужно. я только управление замками подключать не буду. так на всякий пожарный.
как вариант на всякий случай если только подключить кнопку багажника, на всякий пожарный )))
__________________
Москвич 412>ВАЗ 1113>ВАЗ 2114>ВАЗ 2112>Шеви-нива>Приора 21723
+ владение FORD FIESTA, FORD FUSION
Поставили мне на днях Пандору 3000, замок капота, обходчик. АПС активирован. Через день обратил внимание что напруга АКБ упала до 12,1 В. Померял ток потребления - 1А без охраны. Зашевелились волосы. Раскрутил тоннель, отключил всех потребителей - магнитолу, цепь генератора, замок капота, обходчик иммо - 1А. Отключаю пред сигнализации - ток на АКБ 50 мА. Померял в разрыв преда сигнализации в покое - 20 мА, то есть основной блок вроде как и не причем. Куда утекают добрые 900 мА? Что за фигня, кто может с такой силой жрать ток... АПС? Кстати так и не понял как осуществляется его питание. К установшикам попаду только через неделю, далековато потому что.
rook,неправильное подключение...чего то на землю посадили...жрать столько не может ни чего... попробуй от основного блока разъемы поочередно вытаскивать...попробуй с открытой дверью и с закрытой...проверь куда подключена масса...отключи клеммы от аккумулятора (!ОБЕ!) и прозвони все провода в основном разъеме блока сигнализации с землей...
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
Разобрали полмашины. Мдя. Все было подключено правильно, а утечка шла как оказалось через сигнальный провод индикации D+ генератора. По этому проводу сига смотрит, заведен ли двигатель. А у меня уже давно регулятор нового образца и диодный мост без допдиодов. Регулятор нового образца этот сигнал D+ генерирует каки-то хитрым образом и будучи подключенной D+, сигнализация каким-то макаром спускала от 1 до 3 ампер. Перекинули провод на тахометр, ток сигнализации упал 30ма, а всей машины на охране до 100 мА. Счас еще в теме про генераторы отпишусь.