у Логана дизайн есть и он вызывающий-грубый,угловатый,говорящий :-мне пофиг,что вы думаете любители зализаных форм,я просто практичная машина.Конечно Приора моя мне больше по душе.
Я в 2008 в автошколе учился на Логане.
Машина как машина, после моей 2107 казалась вполне себе ничего - багажник большой, мои длинные ноги отлично помещались на водительском месте)
Дребезжаний я не слышал, пробег там около 3000 был)
Но себе я бы его не купил так как отвращение выработалось после постоянных обсираний "Русских машин" инструктором..да и внешне на любителя)
Всё он вспоминал как мучался с девяткой и примитивностью классики - мне советовал брать хоть какую-то "иномарку" )
ну, пишут что плохо закрываются, или открываются. А то что ВАЗ исправил проблему с уплотнителями это радует, и очень. У вас машинка этого года, и таких проблем уже нету. Значит буду надеятся что к весне следующего года приобрету и я. Спасибо за свежую хорошую новость.
Двери закрываются отлично,немного громче чем на более дорогих авто! Но при наличии ШВИ двери закрываются идеально.Ставил себе ШВИ в двери на 12-ху,закрывались как холодильник.К слову в логане закрываются не тише! Я имею в виду в сравнении с приорой.А так кому что нравиться,кому то логан,кому приора!
Почему юморист? Да, Логан с линиями и арками. Но арки аркам рознь, и линии линиям тоже. Мне конкретно не нравится большая просадка задницы у приоры. Уже писал - *опа по асфальту.
Рыбак, такое сравнение очень редкое. И попалось мне дважды - от тебя и отсюда =>
"Предлагаю говорить так, что типа друг купил логана/джили после приоры, и что по сравнению с приорой всё зашибись. Салон не скрипит, при езде нет ощущения, что *опой по асфальту едешь. Ну или что то подобное.
привожу пример: человек рассуждает о вкусе мяса, а сам питается с помойки. Так же и Логан - лишён дизайнерской мысли с момента его задумки.
На Приоре похоже дизайнерская мысль наших конструкторов не развилась дальше рейстайлинга десятки. Красок поярче добавили только новое двигло ( и то доработанное ), ну и там всяких прибамбушек, которых не было в десятках и двенашках.
Цитата:
Человек,его купивший, как правило по этой причине не говорит, что он красивый, а доказывает его превосходство над вазиками, руководствуясь его супер-надёжностью и прочим.
Красота - понятие относительное. Для меня Логан красивый.
Цитата:
А оскорблять не надо.
Совсем уж специально не хотел. :smile:
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Последний раз редактировалось Лапо4ка; 21.10.2010 в 08:31.
Рыбак, такое сравнение очень редкое. И попалось мне дважды - от тебя и отсюда =>
"Предлагаю говорить так, что типа друг купил логана/джили после приоры, и что по сравнению с приорой всё зашибись. Салон не скрипит, при езде нет ощущения, что жопой по асфальту едешь. Ну или что то подобное.
Решил проверить меня на вшивость?:smile:
Нет не оттуда, эту ссылку я вчера увидел.
И выражение мое собственное. Ну может, кто и другой первое авторство имеет за все годы существования человества и асфальта, но во всяком случае это мои собственные мысли.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
На Приоре похоже дизайнерская мысль наших конструкторов не развилась дальше рейстайлинга десятки. Красок поярче добавили только новое двигло ( и то доработанное ), ну и там всяких прибамбушек, которых не было в десятках и двенашках.
Только двигло? Разница в управлении вообще не ощущается чтоль? Ты пересаживался с десятки на приору и обратно?
Решил проверить меня на вшивость? Нет не оттуда, эту ссылку я вчера увидел. И выражение мое собственное. Ну может, кто и другой первое авторство имеет за все годы существования человества и асфальта, но во всяком случае это мои собственные мысли.