Вы когда-либо ездили на действительно мощном автомобиле (хотя бы сил в 150-200) приблизительно сопоставимого (отличающегося не в разы) с приорой веса?
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
а вы?
Приору я до отсечки не крутил, крутил двенашку (при обгоне), машина по сути та же, этого эксперимента мне достаточно, чтоб его не повторять.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
И причем здесь встречного в лоб?
При том, что каждая секунда- это 30-35 метров свои + столько же встречного итога 70 (физика однако), 10 секунд- это даже дальше, чем может быть видно. И пока я лупаю глазами (выясняя что у меня случилось), встречный может нарисоваться откуда угодно. Хоть с обочины, хоть с боковой (почему-то выворачивая с боковой на право, все смотрят только на лево, а на право ни смотрит ни кто), хоть из-за поворота, а я на всречке, а с права фура или две, и не оттормозится (потому как на хвосте какой-то одаренный пристроился) и машина не едет (потому как на этой передаче уже не может), пока я сообразил, пока переключился, а все.... время уже ушло....
При том, что каждая секунда- это 30-35 метров свои + столько же встречного итога 70 (физика однако), 10 секунд- это даже дальше, чем может быть видно. И пока я лупаю глазами (выясняя что у меня случилось), встречный может нарисоваться откуда угодно. Хоть с обочины, хоть с боковой (почему-то выворачивая с боковой на право, все смотрят только на лево, а на право ни смотрит ни кто), хоть из-за поворота, а я на всречке, а с права фура или две, и не оттормозится (потому как на хвосте какой-то одаренный пристроился) и машина не едет (потому как на этой передаче уже не может), пока я сообразил, пока переключился, а все.... время уже ушло....
Действительно,не стоит вам эксперементировать. Свято чтите ПДД. Кстати, говоря выше про 129 кмч вы про физику не забыли? А если серьезно, есть хорошая поговорка:не уверен-не обгоняй. В вас я вижу неуверенного водителя. Может сходить на курсы экстремального вождения? Я серьезно вам советую. Например http://www.extrimdrive.ru/ Тогда в случае форс-мажора вы все сделаете на автопилоте. Сам хочу записаться на зимний курс.
Вы когда-либо ездили на действительно мощном автомобиле (хотя бы сил в 150-200) приблизительно сопоставимого (отличающегося не в разы) с приорой веса?
Приору я до отсечки не крутил, крутил двенашку (при обгоне), машина по сути та же, этого эксперимента мне достаточно, чтоб его не повторять.
При том, что каждая секунда- это 30-35 метров свои + столько же встречного итога 70 (физика однако), 10 секунд- это даже дальше, чем может быть видно. И пока я лупаю глазами (выясняя что у меня случилось), встречный может нарисоваться откуда угодно. Хоть с обочины, хоть с боковой (почему-то выворачивая с боковой на право, все смотрят только на лево, а на право ни смотрит ни кто), хоть из-за поворота, а я на всречке, а с права фура или две, и не оттормозится (потому как на хвосте какой-то одаренный пристроился) и машина не едет (потому как на этой передаче уже не может), пока я сообразил, пока переключился, а все.... время уже ушло....
При том, что каждая секунда- это 30-35 метров свои + столько же встречного итога 70 (физика однако), 10 секунд- это даже дальше, чем может быть видно.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Кстати, говоря выше про 129 кмч вы про физику не забыли? А если серьезно, есть хорошая поговорка:не уверен-не обгоняй. В вас я вижу неуверенного водителя. Может сходить на курсы экстремального вождения? Я серьезно вам советую.
летом ездил в башкирию,приора очень порадовала по трассе,по скорости в казахстане 300км по бетонке 3х полосной шел170-180км,в россии ехал по тише 140 предел,машина не подвела в уфу доехали за сутки,4часа потеряли свернули ночью в екатеринбург,назад за 20 часов,-1,5часа заехали в челябинск через весь центр в час пик искали выезд на курган, поездкой доволен и машиной тоже люблю свою приору все больше.новая она и в африке новая,ехал и был уверен в ней.
Ты несколько не понял смысл диалога. Перечитай еще раз. Повторить курс физики никогда не поздно и даже полезно. А вот пройти курс экстремального вождения никому не помешает. Водитель обладающий этими навыками и водитель, который по несколько секунд не может понять, что висит на ограничителе, либо начинает обгон на четвертой передаче, но ездит по дорогам со скоростью 129 кмч-кто из них опаснее? И в любой профессиональной автошколе прежде всего наглядно докажут необходимость соблюдения ПДД и скоростного режима.
Ты несколько не понял смысл диалога. Перечитай еще раз. Повторить курс физики никогда не поздно и даже полезно. А вот пройти курс экстремального вождения никому не помешает. Водитель обладающий этими навыками и водитель, который по несколько секунд не может понять, что висит на ограничителе, либо начинает обгон на четвертой передаче, но ездит по дорогам со скоростью 129 кмч-кто из них опаснее? И в любой профессиональной автошколе прежде всего наглядно докажут необходимость соблюдения ПДД и скоростного режима.
Да всё я понял! Курс вождения то может и не помешает,вот только есть некоторые товарищи,после прохождения таких курсов, которые пытаются использовать свои навыка не в критических ситуациях,а везде и всюду.Думая что они ассы,к всеобщему сожалению это не так! Идоставляют они не мало хлопот себе и окружающим. Прежде всего это навык,чем больше человек ездит за рулём,при разных факторах(время суток,года,погодные условия,разные т.с.)тем он опытнее! Не может же товарищ только получивший водительское удовстоверение впервые сев за руль и прошедший курсы эктремального и контраварийног вождения стать ассом! Опыт,только опыт. Плюс ко всему с приобретением этого самого опыта,немного подругому оцениваеш дорожную ситуацию.Скажу Вам честно,лет 7 назад я сам был большим любителем езды на грани фола! Вход в управляемый занос,работа акселератором,рулём и другие приёмы это всё хорошо,но автомобиль нужно чувствовать. А ведь банально добрая половина автолюбителей не сможет со скорости 60км/ч грамотно перед стоп линией остановиться,задом по зеркалам вплотную к стене подъехать и т.д. Начинать нужно с абсолютного ощущения габаритов авто,потом переходить к его поведению на дороге.Вот простая ситуация,скользкая дорога,водитель нажимает на тормоз,блокирует колёса(ну хорошо есть АВС,автомобиль ещё немного управляем) и всё скользит неумолимо в препятствие(другой авто,человег,столб и.т.д. А где работа КПП,сцепление,тормоз? Да на подобных курсах дают определённые навыки,но когда водитель один без инструктора и не на автодроме,а на реальной дорого как то всё не так гладко происходит.Удачи на дорогах и безаварийной езды вам!
Разница с приорой в поведении машины (при обгоне) существует?
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Свято чтите ПДД. Кстати, говоря выше про 129 кмч вы про физику не забыли?
А причем тут физика? Она запрещает ехать 129 км/ч? Естественно чту, с камерами не договоришься и лишних пары тройки сотен евро на штраф у меня нет, и виза далеко не лишняя.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
В вас я вижу неуверенного водителя.
Уверенность по Вашему- это выскочить на обгон за сотню метров до встречного или перед поворотом, или в горку? Да еще на машине с в общем-то никаким мотором, а потом применять навыки экстремального вождения? Тогда да- не уверенный.