Во первых - салон просторнее Приоры, во вторых - псевдоиномарческий экстерьер(в отличии от типично российского), в третьих - меньше тарабанят элементы интерьера и чуть комфортнее подвеска(напоминает десяточную), ну и наконец в четвертых - Путину Калина тоже понравилась больше..)))
мдя.. китаевод выразился. Что "иномарочность" или "степень иномарочности" это показатель? ах, да, ты же выбирал авто как раз исходя из этой характеристики
Салон одинаково гремит, не бзди тут) сам только на одной минуту проехался и уже делает вывод. В Калине если разок панель дверную снять потом гремит дай Боже.. Подвеска, интерьер это субъективно. Не забываем,что в подвеске есть баланс между комфортом и устойчивостью. Очень мягкая не есть хорошо, хотя возможно увеличивает степень "иномарочности"
Согласен подвеска комфортнее при спокойной езде по городу,на трассе нет.Меньше тарабанит.Но передняя панель,посадка как на табуретке просто бесит.
Наоборот! Посадка вертикальная с опорой на спинку улучшает здоровье спины и шеи. Нарисуй себя со стороны. Если полулёжа, то голова смотрит прямо и шея согнута, а значит будет болеть через какое-то время. А если сидя, то шея прямая, является продолжением спины, мышцы расслаблены.
Наоборот! Посадка вертикальная с опорой на спинку улучшает здоровье спины и шеи. Нарисуй себя со стороны. Если полулёжа, то голова смотрит прямо и шея согнута, а значит будет болеть через какое-то время. А если сидя, то шея прямая, является продолжением спины, мышцы расслаблены.
Ездил за один присест 1500-2000 шея не болела никогда.
Балбес, врряд ли вы сами поняли то, что написали. Делаю вам устное замечание за оффтоп и предлагаю хоть раз просто посидеть в Приоре. Может тогда будете писать меньше глупостей.