Здравствуйте. Наконец, нашел время рассказать о своем опыте приобретения автомобиля в "Мега моторс". Сначала хотел бы еще раз сказать спасибо представителю салона на данном форуме -
http://www.priorovod.ru/member.php?u=27241 - за оперативную помощь, оказанную на стадии ожидания получения автомобиля, ну и менеджеру Олегу, конечно, который занимался моим вопросом. Несмотря на некоторые моменты, которые вполне можно считать "косяками", своей цели я добился - сдал старый автомобиль на утилизацию и уехал на новом. Теперь чуть подробнее.
Итак, цель была весьма простая: в наличии имелся совершенно старый, хоть и на ходу и со всеми удобствами, ВАЗ 2105, и четкое желание приобрести новую "Приору" по госпрограмме утилизации. Салон "Мега моторс" был не первым, в который я обращался по этому вопросу, но стал в итоге последним: дело в том, что три предыдущих официальных дилера ставили условие - сдав старый автомобиль, я должен был ожидать нового от месяца до трех (а как писали живые люди на форумах, срок ожидания вполне мог составить и больше), а т.к. я собрался начать свои приключения уже в середине осени, перспектива ходить пешком до самой зимы, если не дольше, меня совсем не радовала.
К счастью, в "Мега моторс" сразу же нашелся искомый вариант - ВАЗ 21703 цвета "кварц" в комплектации 01-019. Пусть цена автомобиля слегка отличалась в большую сторону от цен в других салонах, но, во-первых, это была какая-то небольшая разница порядка 5-7 тысяч, а во-вторых, в других салонах я должен был ждать до трех месяцев, а здесь менеджер убедил меня, что вопрос решится буквально за неделю. Забегая вперед, сообщу, что вопрос в итоге решился за 10 дней, что меня полностью устроило, хоть и несколько шло вразрез с заявлением представителя салона на данном форуме - "в первый день сдаете старую машину, во второй снимаете с учета, на третий день уезжаете на новой". Но, согласитесь, разница между ожиданием в заявленные 3 дня, реальные 10 и неопределенные несколько месяцев в любом случае играет в пользу данного салона по сравнению с другими - официальными, отмечу, - дилерами ВАЗ.
Итак, 9.10.10 я подписал составленный менеджером договор на установку доп.оборудования и оплатил аванс в 10 тысяч. Хотелось бы сказать пару слов по поводу цен на дополнительное оборудование - по моему мнению и в сравнении с предложениями других салонов, эти цены несколько завышены. По этому договору цена автомобиля составила 351 с копейками тычячу рублей плюс где-то 30 на допы. И если, допустим, по сигнализации особенных вопросов не было - заявленные 6000 вместо рыночной ее стоимости в 4000 это куда ни шло, но установка этой сигнализации за 6000, как мне кажется, это все-таки довольно дофига ))
Еще печальнее вышло с антикором - за 12 тысяч я до сих пор не нашел места на корпусе автомобиля, которое бы выдало наличие этой обработки. Для примера, в некоторых салонах на стоянках хранятся машины, антикор на которых отлично заметен визуально - он, как правило, покрывает подкапотное пространство, низ дверей - и не только изнутри, как положено по минимуму, но и те места, которые могут подвергнуться действию воды и грязи, а также район петель дверей, полости внутри багажника и очень часто - на чем хотелось бы особо заострить внимание - антикор видно под пластиковыми арками подкрылков. Но это
обычно видно, в общем, вы понимаете.. 12 тысяч, мда. Для примера, в известном сервисном центре "Вальволин", который знаменит своими антикоррозийными работами, стоимость полной обработки такого ВАЗа самым дорогим из "тектилов" - наверняка сильно более продвинутым, чем предлагаемый автосалонами - стоит менее 10 тысяч рублей, а самым простым - около 6 тысяч. И его видно отовсюду, плюс он тактильно ощущается. Будем считать, что конкретно мне не повезло и придется перед зимой съездить-таки в "Вальволин" за свой счет.
Стоимость ковриков, подкрылков и защиты картера тоже была весьма не рыночной, но, повторюсь, машина была нужна не через три месяца, а как можно раньше, поэтому итоговые 30 тысяч на допы я был потратить готов. Да и в итоге не пришлось бегать за этим самостоятельно.
Кстати, насчет подкрылков. При повороте колес в крайние положения резина трет об подкрылки. Я так понимаю, что-то тут не так, ведь размер штатных заводских дисков и резины не может быть тому причиной. Следовательно, "накосячили" с установкой пластика. Мелочь, вроде бы, а неприятно.
Следующими шагами стали снятие старого автомобиля с учета, передача его салону и ожидание звонка в течение недели после этой передачи. 19.10.10 я оплатил оставшуюся сумму с учетом скидки по госпрограмме и уехал на автомобиле. При получении был обнаружен "косяк" в виде испачканного таинственной темной субстанцией (так вот где на самом деле антикор!) покрытия потолка внутри салона, что доставило около получаса неудобств - были привлечены работники, которые сначала не смогли устранить загрязнение, потом, под личным руководством менеджера, все-таки частично оттерли, но окончательно следы никуда не делись до сих пор. Впрочем, никто ж не мешает мне купить нормальное средство для очистки, ну или сделать химчистку, ну или заменить потолок.. проблем-то никаких, блин. В общем, я в таких случаях всегда вспоминаю три месяца, которые мне пришлось бы ходить пешком, если б мне так не повезло. Или все-таки "повезло" ))
Забыл сказать, что я не заказывал в салоне установку музыки, рассчитывая впоследствии приобрести приличный комплект акустики и магнитолу. Недавно я так и сделал, а потом очень кстати вспомнил, что при заключении самого первого договора менеджер сообщил мне, что установку музыки я буду вынужден делать у официального дилера - в том же салоне, где покупал автомобиль, или в другом, но обязательно у официального, иначе я лишусь гарантии. В крупном же магазине, в котором я приобретал акустику, меня уверили, что впервые такое слышат, и устанавливать музыку в находящийся на гарантии автомобиль имеет право любой технический центр, имеющий специальный сертификат, и таких центров по всей стране и Москве в частности - стопицот мильярдов. В общем, вопрос остается открытым: куда мне ехать устанавливать музыку - в "Мега моторс" (подозреваю, что тоже по завышенной стоимости) либо еще куда-то. Если кто-нибудь в курсе, буду рад и благодарен услышать совет.
Ну и еще один любопытный момент напоследок. При окончательной оплате и подписании договора купли-продажи и акта приема мне сообщили, что сервисной книжки на автомобиль еще нет: то ли не пришла с завода, то ли еще что - не помню, но ее нету. Как только будет, мне сразу же позвонят и попросят забрать. Через четыре дня этому сообщению исполнится месяц. =)
Так, пора закругляться. Уж простите, что краткость все-таки сестра таланта, а не моя. Вкратце могу обещать только подытожить всю эту "простыню". Итак, плюсы и минусы, только личный опыт, никаких обобщений:
Плюсы:
1. Срок ожидания - 10 дней вместо 1-3 месяцев. Самый важный плюс.
2. Доброжелательное отношение менеджера и консультанта на форуме. Приятно.
3. Наличие автомобиля устраивающего цвета и комплектации. Тоже важно и приятно.
4. Отсутствие проблем со сдачей на утилизацию.
Минусы:
1. Дороговато доп.оборудование.
2. Суммарное время, потраченное на три посещениея салона (первоначальный договор, сдача машины на утилизацию, получение новой) стремится к неприличному: каждый раз, кроме второго, проводил в салоне по несколько часов в ожидании чего-либо.
3. Непонятки с антикором.
4. Потолок испачкали.
5. Кривовато установлены передние подкрылки.
6. До сих пор нет сервисной книжки.
Еще раз всем спасибо. Серьезно. Осталось несколько вопросов, и, раз уж представитель салона на форуме раньше помогал мне, было б здорово еще разок получить консультацию. Итак, вопросы:
1. Куда же ехать ставить музыку, чтобы не слететь с гарантии?
2. Когда будет сервисная книжка? Пробег скоро приблизится к первому ТО, а без книжки, как я понимаю, пройти ТО как-то затруднительно.
3. Как узнать, прав ли я по поводу антикора, не посещая пока за свой счет компетентных специалистов сторонних технических центров?
С уважением.