А у тебя сейчас нет такого? И как работает с кондеем?
Прошивал в конце августа, поэтому с кондеем уже не ездил, но после прошивки сразу поехал и включил кондей для проверки, тяга с кондеем значительно лучше, на холостых с кондеем обороты конечно плавают но меньше чем на стоке, тяга без кондея лучше, особенно с низов, валит примерно от 2200 и до 5500 оборотов, зависание оборот между первой и второй до конца не пропало и всё таки иногда бывает, но намного реже и по времени меньше. Расход вроде не увеличился. В целом доволен, хотя сейчас уже и не замечаю что прошита)))
Ammidd, Я тоже был в тот день, когда тебе прошивали пензенцы...в тот раз я не решился) А недавно все-таки решился, но, как ты говоришь - плавание оборотов у меня с новой прошивкой было гораздо сильнее, чем с родной, и поэтому я все вернул назад. Какой фирмы у тебя мозги стоят?
честно сказать масло не проверял давно, завтра проверю, но к чему ты клонишь при таком раскледе знаю, надеюсь что всё не так))), визуально смотрел все стыки, вроде нигле ничего не капает, осталось только нижний шланг радиатора глянуть, его с ямы надо, ну и печка
Посмотри хорошенько радиатор!! Может поивиться микро трещина.А антифриз жидкость хитрая! Он любит течь на холодном,а на прогретом движке както всё хитро это дело проходит. Запомни на холодном и на прогретом! Стоит внимательно приглядеться с утричка на днище автомабиля,и проверить где что подтикает.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Посмотри хорошенько радиатор!! Может поивиться микро трещина.А антифриз жидкость хитрая! Он любит течь на холодном,а на прогретом движке както всё хитро это дело проходит. Запомни на холодном и на прогретом! Стоит внимательно приглядеться с утричка на днище автомабиля,и проверить где что подтикает.
Да это то я знаю что надо на холодную смотреть, на горячуюю никогда ничего и не увидишь.
Надо наверно в СЛ отогнать, пусть они голову ломают, иначе для чего гарантия, чтобы всё самому делать а им только за ТО деньги отдавать
Ammidd, Я тоже был в тот день, когда тебе прошивали пензенцы...в тот раз я не решился) А недавно все-таки решился, но, как ты говоришь - плавание оборотов у меня с новой прошивкой было гораздо сильнее, чем с родной, и поэтому я все вернул назад. Какой фирмы у тебя мозги стоят?
У меня М73, да и у тебя скорее всего тоже такие же, а ты какую прошивку заливал? у кого?
Да это то я знаю что надо на холодную смотреть, на горячуюю никогда ничего и не увидишь.
Надо наверно в СЛ отогнать, пусть они голову ломают, иначе для чего гарантия, чтобы всё самому делать а им только за ТО деньги отдавать
Правильно говаришь Рас на гарантии,этож гарантийный случай,пускай и крутятся вокруг машины.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
А почему, когда машина на гарантии диагностика все же платная?
Потамучто,гарантия это те работы каторые проводят сами механники,и т.е не берут денег за работу,а диагностика там и тд. и тп. это всё за деньги!
Например згорело сцепление,ну эт просто для примера,автомабиль на гарантии,сцепление покупаешь за деньги,а работу каторую должны выполнить механики делают за бесплатно.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!