Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 15:39   #671
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от il82 Посмотреть сообщение
Хотелось бы без вмешательства в железо.
Зачем? Затем, что люблю ездить быстро. А при такой езде надо уметь быстро передачи тыкать вниз, без перегазовки передачи не переключишь (не надо говорить что синхронизаторы отрабатывают как надо), так вот эта самая перегазовка должна проходить максимально быстро. В угоду экологии переход с ХХ на рабочие обороты зажат (поправьте если не так) хочу снять эту узду.
сделать можно ВСЕ- но затраченные средства не оправдают надежд . с такими желаниями ты ошибся в выборе машины . или ищи роторный движок .
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2010, 16:01   #672
leha52rus
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: City
Пол: Мужской
Автомобиль: 211111
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Что бы передачи тыкать в низ без перегазовки,тебе нужно полностью сменить ВАЗовскую КПП на "Кулачкову" в противном случае у тебя ничего не выйдет! Можно поменять ряд и пары что бы передачи были длиннее,короче,но не более....
__________________
leha52rus вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2010, 16:19   #673
il82
Освоившийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Энгельс (Саратов)
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-PRIORA
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
il82 находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от leha52rus Посмотреть сообщение
Что бы передачи тыкать в низ без перегазовки,тебе нужно полностью сменить ВАЗовскую КПП на "Кулачкову" в противном случае у тебя ничего не выйдет! Можно поменять ряд и пары что бы передачи были длиннее,короче,но не более....
Я не сказал что мне надо переключать без перегазовки. Это для меня не проблема.
Просто не устраивает пауза между открытием дросселя и началом набора оборотов ДВС при выжатом сцеплении. Мне кажется что это происходит из-за ЭБУ, то есть в программу заложена эта пауза, вернее скорость набора зажата в рамки. Понятно что параметров роторного двигателя изменением только программы не добьешься, но хотя бы сократить время раздумий на 15-20% было бы неплохо.
il82 вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2010, 16:36   #674
leha52rus
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: City
Пол: Мужской
Автомобиль: 211111
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Выход есть! И это перепрошивка :-).... Если конечно это у тебя проблема не механического происхождения(тросик разлахматился,педаль задевает за коврик и т.д.)
__________________
leha52rus вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2010, 16:42   #675
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от leha52rus Посмотреть сообщение
Выход есть! И это перепрошивка :-).... Если конечно это у тебя проблема не механического происхождения(тросик разлахматился,педаль задевает за коврик и т.д.)
прошивкой . конечно . можно выжать чуток . крутящий момент . поднять . точку вниз спустить . ну 105-107 сил и все. только жрать будет ведрами .
тут без глубокого тюнинга не обойтись . при таких желаниях.
но это уже другая тема.
__________________

загрызем

Последний раз редактировалось miki125; 11.11.2010 в 18:30.
miki125 вне форума  
Вверх
Старый 11.11.2010, 19:35   #676
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
На всякий случай скажу , что по образованию я физик, специализация - физика горения и взрывов. Вы ж сами себе противоречите - откуда ж перегрев то, при медленном и неэффективном горении??? Ну хоть на бытовом уровне подумайте. Ну как такой близкий пример - горение горелки сварщика - нет кмслорода, много газа - горит красным огнем и коптит ( богатая смесь), есть кислород и мало газа - металл плавим - бедная смесь. Другое дело что при бедной смеси образуется мало продуктов сгорания - вот и получается низкий кпд для ДВС, при прочих нежелательных явлениях. Советую не ляпать языком про материи в которых вы знаете не больше,чем з как зачечь спичку.
Ну в отличии от Вас, я не инженер-физик по горению и взрывм, но зато инженер- механик по специальности "Автомобили и тракторы"... Поэтому о принципах работы ДВС рассуждаю не на бытовом уровне, а на профессиональном. Если уж Вам так интересно, то поясняю по поводу перегрева выпускных клапанов и выпускного коллектора: перегреваются они на бедной смеси потому, что горит она медленнее нормальной и к моменту начала такта выпуска, т. е. начала открытия выпускных клапанов, горение еще не закончилось. Клапан открывается, теряет контакт с седлом, в это время тепло от тарелки отводиться не может, т. к. некуда... А смесь бедная продолжает гореть, греет тарелку клапана, догорает в выпускном коллекторе, или катализаторе - вот откуда их перегрев... При нормальной смеси к моменту начала такта выпуска огня цилиндре нет - только одни выхлопные газы... Такие вот дела... А взрывов никаких в цилиндре вообще нет... Если только при детонации. Но это опять ненормальный для двигателя процесс...

Последний раз редактировалось Baikal56; 11.11.2010 в 19:48.
Baikal56 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2010, 14:15   #677
gibschik
Ростовская ячейка
 
Аватар для gibschik
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
gibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Помогите решить проблему.
При движении накатом на нейтрали плавает ХХ 600-1100об/мин с постоянной амплитудой.
Например: стою на спуске, двигатель работает на стабильном ХХ 900об/мин, на ручнике. Отпускаю ручник, машина начинает катиться и как только стрелка спидометра преодолевает отметку 10км/ч начинает плавать ХХ, начинаю тормозить (хоть рабочим тормозом, хоть ручным) стрелка спидометра падает ниже 10км/ч и ХХ стабилизируется - 900об/мин.
ДПДЗ - проверено.
РХХ - проверен.
Чё делать? Имеем прямое влияние скорости на ХХ. Как?
gibschik вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2010, 15:05   #678
Baikal56
Освоившийся
 
Аватар для Baikal56
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая обл. Елец
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 180
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Baikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошимBaikal56 является по-настоящему хорошим
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от gibschik Посмотреть сообщение
Чё делать? Имеем прямое влияние скорости на ХХ. Как?
Через датчик скорости...
Baikal56 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2010, 15:33   #679
miki125
Московская ячейка
 
Аватар для miki125
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва вао
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,433
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
miki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiki125 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: двигатель проявляет инерционность при переключеннии передач

Цитата:
Сообщение от vintorez Посмотреть сообщение
Добрый день! При переключении передачи не падают обороты, точнее они имеют инерционный характер - они зависают на 0.5-1
Поломка явно не механического свойства(я так думаю), потому как если просто стоять на нейтралке, и набирать обороты, то после отпускании педаи газа они честно тут же падают.
Чек энжи не горит, машина новая пробег 1600км., началось это где то на 400км., может кто сталкивался с такой проблемой? а то переключение происходит как в спорт режиме если боле менее бысторо переключаться то обороты не успевают упасть если немного задержать переключение где то на секунду то вроде нормально.
так и должно быть . если быстро садились обороты было бы еще хужи. все сделанно для плавности хода.
во если обороты в момент переключения поднимались--вот это деффект.
так же программно введено в режим тормождения двигателем . эмитация отпускания педали газа в два этапа. т.е. ступенькой.
__________________

загрызем
miki125 вне форума  
Вверх
Старый 12.11.2010, 16:19   #680
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: двигатель проявляет инерционность при переключеннии передач

Ребят, а у вас педаль газа тяжелая? Ато все кому не даю прокатиться говорят тяжелая, даже в сравнении с 2112
Vovanoto вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.