С неделю назад заметил гул и циклический шум с моторного отсека. Думал, что подшипники ступиц. Сегодня на яме поочередно вывесил оба колеса.
Справа при раскручивании колеса на 2 передаче и с дальнейшей нейтралью и остановкой двигателя всё GOOD! Тишина и никаких вибраций и шумов. Гула НЕТ!
В вот та же самая операция на левой стороне - гул от коробки и сама коробка дергается, а нею и весь двигатель!
ШРУС, если он изношен может коробку так дергать? Может сателлитам ХАНА?
Завтра на СТО по другому поводу еду, что им предъявить и как их заставить проверить узел - КАК Я ДЕЛАЛ? За ранее спасибо!
P.S. Забыл сказать - при езде по ровной асфальтовой дороге машину трясет несильно! Но ощущение, что еду по неровной дороге!
alexei6260, Фиг что услышишь. И даже если разберешь - не понятно будет, изношен ли он (если не разваливается совсем, конечно).
В 90% случаев накрывается наружный шрус. Вчера менял=) Бери БелМаг, отзывы по ним хорошие
__________________
Встречают по одежке - провожают по уму.
alexei6260, Фиг что услышишь. И даже если разберешь - не понятно будет, изношен ли он (если не разваливается совсем, конечно).
В 90% случаев накрывается наружный шрус. Вчера менял=) Бери БелМаг, отзывы по ним хорошие
Обычно делал так! Выворачиваю руль до упора на открытой площадки включаю первую и даю газу да по сильнее, хрустит слева значит наружный левый,аналогично можно проделать и в противоположную сторону. Внутренний же ШРУС как правило хрустит когда колёса стоят прямо! т.е. при движении в прямом направлений при резком наборе газа,на пониженных передачах.... Поправьте если не прав...
Точно такие же хрусты слышны при правом повороте и маленьком подъеме. Хрустит слева, думаю внутренняя граната. Подобная проблема была еще на ниве, тогда устранил заменой всего привода. Сейчас поменяю внутреннюю потом напишу что получилось
Обычно делал так! Выворачиваю руль до упора на открытой площадки включаю первую и даю газу да по сильнее, хрустит слева значит наружный левый,аналогично можно проделать и в противоположную сторону. Внутренний же ШРУС как правило хрустит когда колёса стоят прямо! т.е. при движении в прямом направлений при резком наборе газа,на пониженных передачах.... Поправьте если не прав...
Да согласен. Хотя добавлю, что внутренний очень редко хрустит. Его ресурс очень большой.