Ну не во всём продолжение восьмёрок, если сравнивать отдельные детали то по конструкции они одинаковые, например замки дверей, коробка передач, даже двигатель это модернизация восьмёрочного, топливный бак тот же, задняя подвеска, не берусь утверждать что схожесть 100 %, но как не прискорбно, Приора "генетический" родственник восьмёрки. Хотя таким родством можно гордиться.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
Ну не во всём продолжение восьмёрок, если сравнивать отдельные детали то по конструкции они одинаковые, например замки дверей, коробка передач, даже двигатель это модернизация восьмёрочного, топливный бак тот же, задняя подвеска, не берусь утверждать что схожесть 100 %, но как не прискорбно, Приора "генетический" родственник восьмёрки. Хотя таким родством можно гордиться.
Что же получается? На автомобиле "Запорожец" была выполнена передняя подвеска, где использовались две торсионные балки квадратного сечения, заключённые в стальные трубы и расположенные одна над другой. Этот тип подвески был разработан немецким инженером Фердинандом Порше и впервые был использован на автомобиле "Фольксваген Жук", а также ранних моделях "Порше". Так это тоже "генетические" родственники?
Что же получается? На автомобиле "Запорожец" была выполнена передняя подвеска, где использовались две торсионные балки квадратного сечения, заключённые в стальные трубы и расположенные одна над другой. Этот тип подвески был разработан немецким инженером Фердинандом Порше и впервые был использован на автомобиле "Фольксваген Жук", а также ранних моделях "Порше". Так это тоже "генетические" родственники?
Мы про Приору. Каждая деталь автомобиля имеет свой номер, посмотри на замок двери, он оригинальный приоровский, но сравни его с восьмёрочным, и поймёшь что они одинаковые по конструкции, различны лишь материалы использованные в замке. Определить "генетическую" принадлежность детали не сложно, надо лишь знать её номер, первые четыре цифры:
2101, 2105 - классическое семейство;
2108 - восьмёрки;
2110 - десятое семейство;
2170 - оригинальные приоровские.
При этом надо учесть, что если в узле от десятки заменили какую либо деталь (в коробке передач подшипник), то деталь будет обозначаться 2170, хотя общая конструкция и размеры останутся неизменными. В дополнение можно посмотреть каталог приоровских деталей. Что касается родства Приоры как таковой и восьмёрки (девятки), здесь основным параметром служит база автомобиля и ширина колеи, ширина колеи может меняться в связи с установкой шин большей размерности.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
Последний раз редактировалось John13; 12.11.2010 в 21:07.
Что касается родства Приоры как таковой и восьмёрки (девятки), здесь основным параметром служит база автомобиля и ширина колеи, ширина колеи может меняться в связи с установкой шин большей размерности.
По поводу использования идентичных запчастей могу сказать так: застой разработок нашего автопрома привел к тому, что для создания более качественных запчастей и деталей для отечественных авто требует большого вложения денежных средств. Соответственно использование предыдущих разработок удешевляет производимые авто и в этом производители ищут экономию. Во многих автомобилях импортного производства есть взаимозаменяемые запчасти, но это не говорит о их "генетическом" родстве. ИМХО!