ну раз любишь,то и не продавай)))а вкладывать бы и не советовал)))Лучше приору новую купить-ну пускай доплатить придется))так всегда-когда на другой уровень переходишь,приходиться немного доплатить)
где на приору 4 вд, и двиг турбовый? а так бы да....
самому не понятно всегда снег в это время был.. а тут на тебе...хотя мороз давит... гололед не кислый...
Если верить приметам, то после холодного лета зима должна быть тёплой. У нас тоже морозов толком не было 1 день всего только -24 было, а так около -5-10. Может и правда зима тёплой будет. А то в прошлую зиму за -50 вваливало неделями и не теплело - неохота мне что-то бензин пережигать
Что же такого может случиться с КПП, чтоб за полдня-день не справиться? В конце концов можно просто пойти и купить новую КПП. На десятку я видел за 17 с чем-то тысяч в продаже.
Я уже писал об этом где-то тут. Изнашивался какой-то палец, вылетал из посадочного места и ломал шестерни и корпус коробки.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это уже вопрос к машине не относящийся.
Это влияет на сроки простоя.
Цитата:
Сообщение от Deutscher
Ну вообще при должном обращении кпп 250 тыс. должна свободно без поломок проходить)))
Скажу так: - я на дрэгах не учавствовал и специально машину купленную на заработанные деньги не убивал.
Я уже писал об этом где-то тут. Изнашивался какой-то палец, вылетал из посадочного места и ломал шестерни и корпус коробки.
Я же и говоря - перебрать КПП или поставить новую максимум день нужен.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Это влияет на сроки простоя.
Это фактор, от сервиса и хозяина зависящий. Кому-то влияет, а кому-то нет.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Вот тут я с тобой не согласен.
Я продаю машину не по цене новой, а с большой скидкой от цены новой и покупатель за эту разницу в цене соглашается с тем, что у него могут быть проблемы. Это его проблемы, а не мои. Я свои проблемы решаю доплатив разницу между ценой проданной машины, покупая новую и меня проблемы старой машины не интересуют с момента продажи.
Я же и говоря - перебрать КПП или поставить новую максимум день нужен.
Это сейчас я могу снять деньги с банковской карты и купить коробку. А тогда моей з/п едва хватало на съем квартиры, совсем маленькую дочку, бенз и проживание.
Если бы у меня тогда доходы были сопоставимы с нынешними, то я бы на ВАЗе не ездил. :biggrin:
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Я продаю машину не по цене новой, а с большой скидкой от цены новой и покупатель за эту разницу в цене соглашается с тем, что у него могут быть проблемы. Это его проблемы, а не мои. Я свои проблемы решаю доплатив разницу между ценой проданной машины, покупая новую и меня проблемы старой машины не интересуют с момента продажи.
Если я знаю, что буду продавать машину, то это не значит, что буду халатно к ней относится. Потому, что кому-то еще на ней ездить. Это немножко отличается от твоего подхода:
Это сейчас я могу снять деньги с банковской карты и купить коробку. А тогда моей з/п едва хватало на съем квартиры, совсем маленькую дочку, бенз и проживание.
Если бы у меня тогда доходы были сопоставимы с нынешними, то я бы на ВАЗе не ездил.
Это было тогда, а сейчас времена поменялись.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Если я знаю, что буду продавать машину, то это не значит, что буду халатно к ней относится. Потому, что кому-то еще на ней ездить. Это немножко отличается от твоего подхода:
Кто сказал, что я к машине халатно отношусь? Я её как конфетку вылизываю, особенно перед зимой. Но это не значит, что меня волнуют проблемы следующего владельца. Я для себя за машиной слежу, а не для него. Мне всё равно, например, сколько у него после меня проходит сцепление или когда движок начнёт масло хавать.
На европейских короллах нет движки 1,3 и 1,5 - ставят соответственно 1,4 или 1,6 Так что вполне возможнго, что для какого-нить сингапура сделана ПР королла с Европейским движком 1,6
яповские короллы 1,3, 1,5, 1,8л, все остальные турция или сингапур хз