Вставлю свои пять копеек. Лет 5 назад у меня друг владел нексией. Поскольку тогда учились в институте ещё, богатых пап не было ни у кого в группе, потому он являлся одним из счастливых обладателей пусть и не роскоши, но средства передвижения. В те годы нексия выглядела вполне себе ничего автомобилем, на фоне десято-самарного засилья смотрелась и ехала очень даже неплохо.
Но это было тогда. Сейчас, делая выбор между приорой и нексией выбрал приору, ибо то, что есть в моём люксе, в нексиях, наверное, ещё лет 40 этого не будут ставить. Да, нексия дешевле, НО только в базовых версиях. Далее цены выравниваются. Внешний вид... Ну тут вопрос спорный. Кому-то вот вообще ретро-стили нравятся (да и сам я большой поклонник волги 21 модели и победы - красиво, чёрт побери). Но всё-таки приорко выглядит посовременнее (жаль, что в профиль мой седан как был десяткой, так ей и остался), а я всё-таки за тенеднции к нахождению дизайна авто на уровне текущих лет.
Не скажу, что нексия в старом кузове плохая машина (про новый пока слышу один негатив, но тут уж как собака лает, ветер носит, достоверной инфы всё равно нет, потому за новый кузов лучше промолчу) - мне многое в ней В ТО ВРЕМЯ нравилось, но СЕЙЧАС - это увы и ах, вчерашний день.
Это катализатор воняет, в нашем топляке полно серы. Такая фигня с вонью наблюдалась и в пассате, кстати. Да в любой машине с катализатором, даже пару раз в приоре было, если заправиться непонятно где. Нужно найти нормальную заправку и там заливаться, запаха не будет. А вонять, как раз и начинает после того, как на вонючку посильнее нажмёшь, то есть, на педаль газа)))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
кто то где то писал про дефицит каких то там деталей коробки у некси, а на ваз мол все в любом урюпинске купить можно... так вот товарищ мой уже недели две ищет на свою десятку датчик детонации
кто то где то писал про дефицит каких то там деталей коробки у некси, а на ваз мол все в любом урюпинске купить можно... так вот товарищ мой уже недели две ищет на свою десятку датчик детонации
на 211* по крайней мере его можно заказать, бывают датчики резонансные и широкополосные: http://www.postavto.ru/product_7189.html
и http://www.postavto.ru/product_7188.html
хотя насчёт второго не 100% уверен что он от 211*.
очень может статься, что и в моске купить не проблемма, если знать где искать. скажите какой у него датчик - попробую из Кемерово в Москве его найти.
ошибка, у того что по ссылке номер 2112-3855020 произв. BOSCH
а у товарища GMовский
бош А, GM Б
Цитата:
Датчик детонации, рис. а, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
Цитата:
Датчик детонации, рис. 6, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.