Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
По мне калина хэтч вообще отлично смотриться, соверменно и нормально. А Гранда еще ни раз скорее всего будет изменина, внешний вид уж точно. То-то ее на выставке не представили, значит не готова еще.
+500, более того и даже выставка у нас не показатель... вот только когда пойдёт в серию...
Вот что пишет одноименный сайт:
В настоящий момент известно, что Лада Гранта будет выпускаться с двумя типами кузовов: седан и пятидверный хэтчбек. По сравнению с Калиной, на базе которой создается Granta, новинка получит багажник увеличенного размера, но его точный объем пока неизвестен.
Гранта будет иметь привод на передние колеса, а данных о силовых агрегатах, трансмиссии и наличии различных систем и аксессуаров пока нет. Автомобиль проходит ездовые испытания на полигоне и дорогах общего пользования, поэтому технические характеристики Лады Гранта до начала ее серийного производства еще могут быть неоднократно скорректированы.
Директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков сообщил, что автомобиль Lada Granta в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с Lada Samara в «стандарте», пишет «АвтоСтат».
По словам Груненкова, Лада Гранта будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь будет и подушка безопасности водителя, которая в Lada Kalina устанавливается только в «люксе».
Как сообщил «Газете.Ru» ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, стоимость модели Granta в базовой комплектации будет равна примерно 220 тысячам рублей.
Вот что пишет одноименный сайт:
В настоящий момент известно, что Лада Гранта будет выпускаться с двумя типами кузовов: седан и пятидверный хэтчбек. По сравнению с Калиной, на базе которой создается Granta, новинка получит багажник увеличенного размера, но его точный объем пока неизвестен.
Гранта будет иметь привод на передние колеса, а данных о силовых агрегатах, трансмиссии и наличии различных систем и аксессуаров пока нет. Автомобиль проходит ездовые испытания на полигоне и дорогах общего пользования, поэтому технические характеристики Лады Гранта до начала ее серийного производства еще могут быть неоднократно скорректированы.
Директор проекта «Семейства автомобилей Lada 2190 и Lada Kalina» Олег Груненков сообщил, что автомобиль Lada Granta в минимальной комплектации не будет иметь полного электропакета и по опциям сравним с Lada Samara в «стандарте», пишет «АвтоСтат».
По словам Груненкова, Лада Гранта будет иметь также средний и максимально оснащенный варианты комплектации. Средний вариант сопоставим с сегодняшней комплектацией Lada Kalina «норма» и даже немного превосходит ее – кроме электропакета, здесь будет и подушка безопасности водителя, которая в Lada Kalina устанавливается только в «люксе».
Как сообщил «Газете.Ru» ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, стоимость модели Granta в базовой комплектации будет равна примерно 220 тысячам рублей.
Не верю.Не может в принципе быть такой цены.Классику хотят убрать из-за того,что вазу не очень выгодно ее прдавать очень маленький навар.Поэтому цена будет не меньше чем у семейства самар.
Не верю.Не может в принципе быть такой цены.Классику хотят убрать из-за того,что вазу не очень выгодно ее прдавать очень маленький навар.Поэтому цена будет не меньше чем у семейства самар.
Ну как-бы не согласен. Нигде не встречал утверждения что классику невыгодно продавать... а с чего невыгодно? Весь ниокр давно 500 отбит, всякие технологии, штампы метода сборки давно отработана и минимизирована по стоимости и т.д. и т.п. и пр. наверняка продажа приносит прибьль, скорее всего небольшую, но как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок...
С грантой песня немного другая будет:
итак 2105 - 178тыр , 2107 - 188 тыр
гранта - 220 тыр...
но тут есть некоторое количество но:
1. это сейчас 220, традиционно ни один ни чей автопроизводитель потом приводит 500 доводов почему будет дороже, хотя к гранте это относится в меньшей степени, позже объясню почему
2.ну в целом ниокра-то около нуля - всё из калины перетянули, вся "инновация" только в максимальном удешевлении авто.
Тем не менее почему авто должно если подняться в цене то не намного: у авто задача оставить за ВАЗом львинную доль рынка мегабюджеток, если цены поднять - то китайцы и возможно индийцы и т.п. уже могут оказаться дешевле... а сейчас отступать уже некуда - даже на уровне бюджеток давление со стороны мировых брендов постоянно растёт!
Благодаря утилизации цены на классику подняли и зароботок на ней конечно стал для ваза больше.Но как показывает мировая практика после окончания таких программ происходит обвал в продажах.Вот тут у классики резко снизится спрос и цена.Да и если гранту можно будет продавать пустой,но можно на нее будет навешать допов а это уже другая цена а на классику и самару ничего не навешаешь.Вот поэтому их ине выгодно продавать.Ни то что не выгодно,а просто прибыль маленькая.
Благодаря утилизации цены на классику подняли и зароботок на ней конечно стал для ваза больше.Но как показывает мировая практика после окончания таких программ происходит обвал в продажах.Вот тут у классики резко снизится спрос и цена.Да и если гранту можно будет продавать пустой,но можно на нее будет навешать допов а это уже другая цена а на классику и самару ничего не навешаешь.Вот поэтому их ине выгодно продавать.Ни то что не выгодно,а просто прибыль маленькая.
будет, будет спад продаж... а вообще ничего не понятно... сейчас очередища на очень многие авто более полугода (в т.ч. и на те, продажи которых по утилизации около нуля). При таком раскладе если на приорокалиногранты очередь будет менее месяца (на любую заказаную комплектацию) - это может очень удачно на продажах съиграть! Это уже не смешно: очереди на логана более полугода!!!
будет, будет спад продаж... а вообще ничего не понятно... сейчас очередища на очень многие авто более полугода (в т.ч. и на те, продажи которых по утилизации около нуля). При таком раскладе если на приорокалиногранты очередь будет менее месяца (на любую заказаную комплектацию) - это может очень удачно на продажах съиграть! Это уже не смешно: очереди на логана более полугода!!!
Да вот поэтому вазовцы и делают такие заявления. Типа мы вас не заставляли покупать наши авто.Вот только как-бы не получилось при снижении объемов продаж снова просить у государства.
Да вот поэтому вазовцы и делают такие заявления. Типа мы вас не заставляли покупать наши авто.Вот только как-бы не получилось при снижении объемов продаж снова просить у государства.
Оно вряд-ли, оно уже совсем скоро будет на 50% ино-компания...