Спрашивал лично производителя "Луч" на эту тему. Говорит, ЦИТАТА: "если туманка потеет это нормально, значит правильно сделана. Со временем выветрится".
p/s/ не я сказал, он сказал))
__________________
Найди в поиске Штатный Магазин и попадешь к нам.
Спрашивал лично производителя "Луч" на эту тему. Говорит, ЦИТАТА: "если туманка потеет это нормально, значит правильно сделана. Со временем выветрится".
p/s/ не я сказал, он сказал))
не стал создавать отдельную тему, в общем привезли мне вот такие огни http://amurled.ru/product/dnevnye-hodovye-ogni-drl001/ думаю их поставить в решетку возле птф около госномера, мороки меньше, но по госту не проходит, или по краям решетки, но тогда цепной крюк срезать надо и как то переделывать его, по краям решетки смотрятся лучше, и по госту все ровно!!!!! может кто ставил уже?
У меня есть некоторые непонятки по поводу ПТФ от приоры.
Начну сначала: машина у меня японского производства (Nissan Sunny), задался целью установить ПТФ, смотрел на экзисте - штатные ПТФ стоят около 7 тыс за 1 штуку!!!
В итоге присмотрел ПТФ от Приоры, как наиболее подходящие.
Пошел в Вазовский магазин, купил ПТФ ООО "Луч". Подошли как родные, вот:
Начну с того, что в них стояли лампочки непонятного производства H11, без маркировки, которые сгорели через 2 месяца активного использования. Купил Osram Original H11. Кстати свет с ними стал лучше и световой пучок изменился.
После трех месяцев использования, когда выпал снег, заметил что в левой туманке вода внутри, а правая потеет. И еще, когда в гараже утром машину прогревал включил туманки и через несколько секунд левая туманка стала издавать пищащий звук похожий на закипевший чайник, типа как вода просачивается.
Вопросы:
1) у всех туманки потеют и вода внутри?
2) Что делать, как спасти туманки?
3) Может купить новые? Читал на форуме что есть еще Киржач и Бош, какие лучше?
Здравствуйте.
Противотуманные фары (ПТФ) потеют все любой фирмы и любой модели, причина образования конденсата разница температур между окружающей средой и воздухом который в ПТФ(из-за нагрева лампы). ПТФ луч оборудованы мембраной-уплотнителем, она находится не на корпусе как у киржача и Аутомотив лайтинг, а на уплотнителе между рефлектором и корпусом. Появление звука как у чайника связано с нагревом лампы и попаданием влаги. Влага могла попасть если у вас не плотно вставлена лампа или повреждена мембрана-уплотнитель из-за перегрева при использовании ламп большей мощности чем указано в паспорте, либо из-за того что использовались не сертифицированные лапмы. Фирма Луч раньше использовала лампы фирмы Осрам, сейчас отказались от них в пользу корейской фирмы Eagleye. Если вы приобрели ПТФ с непонятными лампами, то это связано скорее с тем что мы продаем комплекты ПТФ так же без ламп, и кто то из наших поставщиков установил туда какие то свои. "Спасти" ПТФ можно дав ей просохнуть. Насчет того какая фирма лучше, Луч, Киржач или аутомотив лайтинг(бош) ответа супер объяктивного дать не смогу. Киржач и бош текут через боковые мембраны, поэтому мы отказались от них в пользу мембраны в уплотнителе.
У меня с завода стояли вот такие...Даже с лопнувшим стеклом не потеет,влага тут же испаряется.Взял ещё такие на дневные огни,+диодные лампочки Н11.Буду врезать как в начале ветки,купил ещё 2ве решотки бампера и контролер вот здесь.http://ashulgin.webasyst.net/shop/pr...-ogni-drl-2-v/
я вышел из положения с водой в туманках:
снял их, разобрал, промыл и просушил.
просверлил сверху отверстие, вставил туда резиновый шланг и велосипедного насоса загнул его вниз, чтобы вода не попадала и герметиком промазал вокруг него.
Братва! Подскажите где рыть, перестали вкл туманки.Год работали нормально.Ставил туманки сам, схему брал здесь,кнопка на панели.Туманки работают с габаритами.Сейчас при нажатии на кнопку моргнули и все.При повторном нажатии та же картина.Где искать? Кнопка или хреновый контакт может в каком месте.
__________________
крепче за шоферку держись баран.