serg-ss,от датчика скорости смотреть?хотя возможно и коротит,но блин достало это и найти не могу в чем причина сегодня поочередно все датчики отключал ниче не помогло(
Масло просто надо лить нормальное точнее хорошее и зимой и летом... например:
3. Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40
Полностью поддерживаю!!!
Цитата:
Сообщение от Светик
Здравствуйте всем!
Опыта владения автомобилем у меня пока нет, но в скором времни собираюсь преобрести приору. У меня такой вопрос: как я поняла существует масло для двигателя для зимы и для лета?? И например перед началом зимы надо менять масло в двигателе на зимнее, а перед летом соответственно на летнее?? если что не так поправьте меня.
Смотря какая зима там где ты живёшь. А вообще лучше всего лить синтетику 5W-40 а если ну СЛИШКОМ холодно то 0W-40. А вообще вот целый раздел - http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=147
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Т.е. одно масло на лето и зиму??а как часто надо менять масло в двигателе?
Да, всё правильно, оно универсальное для зимы и лета :smile: АВТОВАЗ рекомендует менять масло каждые 15 тыс. км. Я бы советовал менять масло максимум каждые 10 тыс. км.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Т.е. одно масло на лето и зиму??а как часто надо менять масло в двигателе?
да, одно. а вот менять, правильно Satch написал АВТОВАЗ рекомендует каждые 15 тыс. км, но я бы советовал особенно если ты живешь в мегаполисе типа Москвы то каждые 7-10 тыс. км. тогда у тебя при пробеге даже в 150 тыс км. все детальки в нутри будут как новые.....
Цитата:
Сообщение от Neoks
serg-ss,от датчика скорости смотреть?хотя возможно и коротит,но блин достало это и найти не могу в чем причина сегодня поочередно все датчики отключал ниче не помогло(
все смотреть полностью..... массы на двигателе на кузове.... всю проводку полностью... надо искать где кАрАтит
Всем одно приоровцам привет! У меня возникла следующая проблема.. При тёплой погоде и примерно до минус двух градусов двигатель работает ровно, обороты не скачут, как только пошёл минус, уже при минус 4-х, обороты скачут от 1300 до 800, было даже когда прыгало до 1500 и до 200... т.е такое происходит только в минусовую погоду... Свечи новые поставил, всё облазил и проверил, хрен его знает что может быть. На скорости по трассе не ощущается, только когда нейтралка включена, чек не горит... Если кто-то сталкивался, прошу отпишите... Спасибо!!!
да, одно. а вот менять, правильно Satch написал АВТОВАЗ рекомендует каждые 15 тыс. км, но я бы советовал особенно если ты живешь в мегаполисе типа Москвы то каждые 7-10 тыс. км. тогда у тебя при пробеге даже в 150 тыс км. все детальки в нутри будут как новые.....
Менять масло зимой предпочитаю на 7,5 тыс. км., а летом на 10 тыс. км. Использую синтетику. Какое масло лью и т.п. написано в соответствующей теме, но из предыдущих сообщений понятно :smile: Только этой зимой решил побаловать и залил масло этой фирмы но уже 0W-40
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.