YARYCK, я не то что не езжу,просто бывает машина стоит 2-3 дня,заносить постоянно аккум тоже накладно
За 2-3 дна не должен аккумулятор разряжаться. Значит у тебя он на что-то разряжается. Нужно искать ток утечки - возможно музыка или сигнализация высасывают аккумулятор. Проще всего в этом случае снять клемму с минуса батареи. Но всё равно причину быстрого разряда надо будет искать.
kash,возможно,у тебя он не заряжается от гены нормально,проверь напряжение мультиметром.
YARYCK,Вадим, а я в -38 на родном АКБ заводил,прошлую зиму нормально родной выдержал.
У меня на родном не завелась в -37 после 1,5 суток стоянки. Аком был полностью заряжен с плотностью 1,29 но увы, пуск удался только со стареньким мутлу
У меня на родном не завелась в -37 после 1,5 суток стоянки
Не,я стараюсь каждый день заводить машину в такие морозы,даже если ехать никуда не нужно.
Наверно помниш как я рассказывал дизель знакомого заводили-у него тоже машина два дня во дворе постояла-я приехал на помощь ,но так и не завели,пока на следующий день эфир не купили)
вот я тоже не каждый езжу,через день,два,но потом начинаются проблемы с заводкой,думаю заводить каждый пусть поработает,даже если не нужно ехать
У мну счас варта блуе-ничего не могу сказать по существу,посмотрим как эту зиму отработает-а то грят-что такие аккумы дорогие-и всегда просроченные) поэксперементируем.
Вставлю свои "пять копеек" в эту тему, хотя по правде в электрике я не очень. Но с аккумуляторами проблем никогда не было. Просто приведу пример из жизни, из прошлого 20 века.
Когда жил в "сворешнике" имелся гараж в автокооперативе. А там как говорится, своя жизнь, это наверно могут подтвердить те приороводы которые крутятся в этом муравейнике.
Да вот собственно и пример. Обратил я как то внимание что сосед и хороший мой знакомый, один-два раза в неделю зимой приходит в гараж, заводит машину дает ей поработать минут 10 и глушит. А машина 09 была еще из тех первых, ее только выпускать начали. Сначала я думал он так делает для того что бы поршня не "застаивались", ну или что бы кольца не залегли. Но оказалось, как он мне потом поведал, таким способом он аккумулятор заряжал. А на то время я как раз прочитал статью в журнале "За рулем" про это. Так вот там приводились примеры сколько надо проехать км, на какой скорости, для определенной степени разряженных аккумуляторов. На данный момент конечно за точность цифр ручаться не буду, давно это было, но звучало это примерно так. Что бы разряженная на 50% батарея зарядилась на 100%, надо проехать минимум 200км, не включая внешних потребителей - свет, вентилятор печки, нити обогрева стекла. Как с этим делом сейчас не знаю, ведь прогресс не стоит на месте, может что то и поменялось. Но для себя провел такой тест. Я тоже сейчас пользую машину раз в 2-3 дня, так на рынок, в супермаркет, дочку в универ если проспит. Утром перед выездом замеряю мультиметром батарею-12.2В, плотность электролита-1.23ед. (при 100% - 1,25ед., t* замерзания при такой плотности -50*, для нашего региона хватает с головой, юг Украины). Специально так откорректировал, тоже где то вычитал, чем ниже плотность тем меньше вероятность сульфатация пластин и батарея как бы дольше "живет". Но это тоже информация застарелая двадцатилетней давности, на сколько это актуально к нынешним современным технологиям не знаю. Тем более у нас зимы "теплые" ночью -7*-10*, днем около 0*-5*. Бывает правда до минус -15*-20*, но это редко и дня на 2-3 от силы. Вот например сегодня ночью было +2*, днем обещают до +12*. А с понедельника до +15* на пару дней, потом опять похолодание.
Проехался 15-20км (город у нас небольшой, компактный 500 000тыс. населения), вернулся домой, подключаю прибор к батарее - 13.3В-13.4В. Вечером к часам 6-8ч, показывает уже - 12.25В-12.3В, плотность электролита те же -1.23ед. Представляю как эти цифры скачут вниз в условиях севера. Ведь при больших минусах батарея разряжается более интенсивно. К чему я это все изложил. Лично мое мнение, вот такие кратковременные поездки и пуски на 10-15 миннут батарею не заряжают, а как бы так правильно выразиться, встряхивают ее на короткое время. Но с каждым днем она все больше и больше разряжается и плотность соответственно понижается. Что в дальнейшем грозит замерзанием электролита, особенно в северных регионах. Поэтому зимой надо тщательнее следить за состоянием батареи, плотностью и степенью заряженности. Конечно согласен, мне об этом рассуждать легче, гараж в двух шагах (живу в частном доме), климат мягкий, теплый.
Кстати батарее, родной Аком никаких проблем - заводит с полоборота, третий год пошел как и машине. Заряжал его раза три в прошлую зиму (зимой езжу не часто), летом пару раз уровень электролита проверял. На пятнахе точно такой же стоял и до сих пор стоит, то же без хлопот, мужик с соседней улицы ее купил, часто мимо моего дома проезжает.
Всем удачи!!!
Лично мое мнение, вот такие кратковременные поездки и пуски на 10-15 миннут батарею не заряжают, а как бы так правильно выразиться, встряхивают ее на короткое время. Но с каждым днем она все больше и больше разряжается и плотность соответственно понижается
100 % с тобой согласен,если сосед не ездил на авто,я бы на его месте отсоединил аккум и раз в месяц-два приходил и заряжал зарядкой
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!