Я на 12-ке промывал систему охлаждения спрайтом. Потом залил CoolStream(единственный раз я его видел в Вираже). Потом по мере необходимости доливал Luxe. Когда ремонтировал движок и сливал антифриз этот(тыс через 30-40 вроде) то жодкость была цвета как будто бы только что из канистры.
Думаю что краны сдесь не обязательно. Раз такую продцедуру сделать и всё айс. А то что термостат у меня сейчас полетел, так это как раз таки наверно из-за антифриза т.к. какого он цвета уже не понятно
vlixup, если я правильно понял, то рабочий термостат держит закрытым клапан до достижения температуры около 90 градусов, т.е. ОЖ гоняется помпой по кругу - двигатель + радиатор отопителя салона. Я верно мыслю??
Voveykin, Есть малый круг и большой. При прогреве двигателя тосол гоняет по малому кругу до 85'C после т.е. когда он выходит на рабочий режим термостат открывается, далее если греется дальше срабатывает карлсон(он срабатывает при107'C) Как некоторые утверждают(я конечно с ними не согласен, для начала как проф. водитель, то что рабочая температура около 100'C). Рабочая температура двигателя в средем 90'C далее идет не перегрев а запас прочности, если ниже это чревато возможным отложением нагара, повышеный расход топлив. Повышеный износ это при температуре ниже 50'C если двигаться и давать нагрузку.
Где то так примерно. Это лично мое мнение! ИМХО
А вообще убивает движок низкая температура запуска(+ то если ГСМ не соответствуют температуре за исключением автозапуска) высокие обороты более 5000 об/мин-1 и низкие обороты при движении типа в натяг т.е. менее 2000-1500 об/мин-1