Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 22:39   #231
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
Калильное число у них одинаковое. BCPR6E-цифра 6 в индексе и есть калильное число по их классификации, соответствует нашенскому 17. У самого самого установлены №11 с цифрой 5 в индексе, они погорячее немного. Использовал и зимой и летом, проблем нет.
всё я уже понял) а зазор разный - это вообще пофиг. Кто сказал что хуже будет ехать на зазоре 1.1? если катушки исправные- то будет искра. Тем более теоретически на большом зазоре больше размер дуги и соответственно эффективнее зажигание.

Я думаю отличие одно - немного раньше поменяет он их и всё) потому что когда они закоксуются- то будут пропуски, у меня отходили 12 тык где-то, поменял просто перед зимой. Стала меньше вибрация на хх - просто видимо были нечастые пропуски. Как уже писал- от грязных свечей.
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
Старый 14.12.2010, 23:02   #232
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
Тем более теоретически на большом зазоре больше размер дуги и соответственно эффективнее зажигание
И потребуется большее напряженияе пробоя и соответственно сократится время горения искры, что не есть гут. Все же лучше придерживаться рекомендованных зазоров, ведь катушка не может запасти больше энергии чем в нее "помещается". Можно конечно увеличивать время накопления по аналогии с УЗКС, но "излишек" будет тупо тратится на нагрев катушки. На осциллограмме вторичного напряжения это отлично видно..
Свечи это расходник... Перестали работать-в помойку. Даже самый именитый производитель за конкретную свечу не скажет сколь она отработает. Среднестатистические данные скажет, а за конкретный экземпляр будет молчать как рыба об лед....
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 01:26   #233
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Ставлю всегда только NGK!!! На 99ке стояли и всё норма. На 12ку поставил NGK BCPR6E-11 японские. И до этого такие стояли) На Приору такие же подойдут! Естественно каждую свечу внимательно осматривал как и коробку. Отцу так же на Приору поставил их не так давно))

Об отличиях японских и французских - http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1179
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 01:40   #234
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Ставлю всегда только NGK!!! На 99ке стояли и всё норма. На 12ку поставил NGK BCPR6E-11 японские. И до этого такие стояли) На Приору такие же подойдут! Естественно каждую свечу внимательно осматривал как и коробку. Отцу так же на Приору поставил их не так давно))

Об отличиях японских и французских - http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=1179
хорошие свечи. и производитель позаботился об информировании потребителей об отличиях фирменных свечей и подделок.
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 06:38   #235
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
по какой причине упадёт они не написали? фазы чтоль сместятся)
Нет. Та был просто ответ мол ставте, двигателю ни чего не будет.
Мощность упадёт, как я думаю, из за уменьшения зазора между электродами. Маленький зазор искре пробить легче (что хорошо для зимы), но при этом уменьшается её энергия, соответственно не так интенсивно происходит поджёг топливовоздушной смеси.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 08:33   #236
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Мощность упадёт
На 10-20 л.с. она не упадёт, а 1-2 не почувствуешь.
Тоже ездил на №12, перед зимой заменил на 11 - никакой разницы не заметил.
Д-Митрий вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 14:13   #237
Driver163
Бывалый
 
Аватар для Driver163
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ноги пока..
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Driver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущееDriver163 имеет блестящее будущее
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Нет. Та был просто ответ мол ставте, двигателю ни чего не будет. Мощность упадёт, как я думаю, из за уменьшения зазора между электродами. Маленький зазор искре пробить легче (что хорошо для зимы), но при этом уменьшается её энергия, соответственно не так интенсивно происходит поджёг топливовоздушной смеси.
на 12х наоборот вроде больше - 1.1 вместо 1.0. Да хз что будет,они сами не знают. Работает и ладно. Прёт нормально, я на этих свечах умудрился выжать максималку,несколько раз останавливали за превышение, ну и в аварию успел попасть(((
__________________
Всем удачи на дороге
Driver163 вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 22:01   #238
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Driver163 Посмотреть сообщение
а зазор разный - это вообще пофиг.
Не пофиг! С зазором меньше нормы можно сжечь катушки из-за повышенного тока в обмотке.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2010, 23:51   #239
медведь
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: северодвинск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 412
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
медведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себямедведь имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

меньший зазор не только катушки сожжёт , но и есть вероятность не полного сгорания топлива, чем черевато сами можете догадаться
медведь вне форума  
Вверх
Старый 16.12.2010, 00:22   #240
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от медведь Посмотреть сообщение
меньший зазор не только катушки сожжёт , но и есть вероятность не полного сгорания топлива, чем черевато сами можете догадаться
Ну как минимум грозит повышение расхода топлива и вред катколлетору.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.