Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 07:07   #311
Voveykin

Лидер ХМАО
Сургут
Координатор КаПри "Байкал"
 
Аватар для Voveykin
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Сургут, ХМАО-Югра
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,577
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 18
Voveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от [[[FOX]]] Посмотреть сообщение
Господа подскажите что делать! Вчера поставил машинку на автозапуск при падении температуры до -15 и не чаще одного раза в 4 часа она заводилась. Сигналка шерхан 5. Седня утром перед выходом завел с брелка. На улице -26. Сажусь в машину и вижу горит чек! При этом двигатель не троит и обороты не плавают. Ехал тоже норм. Доехал до работы чек так и не исчез. думаю снять класса перезагр комп.
У меня было такое, чек исчез на следующий день, сам по себе.
Согласен с YARYCKом, причину знать нужно.
Поэтому я жду когда мой мультитроник с ремонта придет, он мне скажет что за причина была.
А машинка как заводилась , так и заводиться, как ездила, так и ездит.
__________________
Voveykin вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 08:02   #312
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Машина простояла почти двое суток на улице с вечера пятницы по день воскресения.
С пятницы на субботу: -25 (днём -20). С субботы на воскресение: -35 (днём -30). Заводить начал в воскресение в 16:00 при -30.
Завелась со второй прокрутки с выжатым сцеплением. Везде синтетика, свечи Bosch Platinum, бензин 95 ЛукОйл. Очень порадовал АКБ: АКОМ Reaktor 62 А/ч. На клеммах АКБ после двух суток стояния на морозе 12.9 В. Я был очень удивлён, хороший АКБ. Правда у меня заменён регулятор напряжения в генераторе. На ХХ при отсутствии потребителей в -35 выдаёт напряжение 15,4 В, с ближним: 14,7 В.

Всем удачи на дорогах!:smile:

Последний раз редактировалось Spike@; 20.12.2010 в 09:49.
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 08:51   #313
к@шкадер
Новичок
 
Аватар для к@шкадер
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Привора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
к@шкадер не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от [[[FOX]]] Посмотреть сообщение
Господа подскажите что делать! Вчера поставил машинку на автозапуск при падении температуры до -15 и не чаще одного раза в 4 часа она заводилась. Сигналка шерхан 5. Седня утром перед выходом завел с брелка. На улице -26. Сажусь в машину и вижу горит чек! При этом двигатель не троит и обороты не плавают. Ехал тоже норм. Доехал до работы чек так и не исчез. думаю снять клемму перезагр комп.

Скорее всего пропуски в зажигании в одном из цилиндров, которые при прогреве исчезли..
к@шкадер вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 08:53   #314
к@шкадер
Новичок
 
Аватар для к@шкадер
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Привора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
к@шкадер не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

АКБ к зиме не готовил и результат не заставил себя ждать. При -27 завелась со второго раза и выжатом сцеплении
к@шкадер вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 08:55   #315
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от к@шкадер Посмотреть сообщение
Скорее всего пропуски в зажигании в одном из цилиндров, которые при прогреве исчезли..
Мне тоже сразу это пришло в голову. Получай плюсик. С почином )))))). Вот и позеленел. ))))
motobest вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 09:01   #316
к@шкадер
Новичок
 
Аватар для к@шкадер
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Привора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
к@шкадер не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Мне тоже сразу это пришло в голову. Получай плюсик. С почином )))))). Вот и позеленел. ))))
к@шкадер вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 10:01   #317
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Может кому пригодится!:smile:

У приятеля на ВАЗ 2112 второй год проблемы с запуском при температуре ниже -5. Два года было всё ОК, а тут на тебе, вторую зиму "мозги компостирует". Поменяли почти всё, что можно: Почти все датчика, модуль зажигания, высоковольтные провода, почистили форсунки, сменили бензонасос. Эффекта "0"!!! Крутить приходилось очень долго, и после минут 5-10 только начинала схватывать. Уже начали подумывать на ЭБУ. Чисто ради интереса поменяли главное реле. И вот оно, счастье!!! Машину как будто подменили. Сегодня в -35 со второго оборота без вжимания сцепления завелась.

Реле мы разобрали, контактные группы были в идеальном состоянии. Видимо при отрицательных температурах при просадке напряжения при старте реле ослабевало, и разрывало контакт, отключая бензонасос (ну и другую электронику, наверное, тоже).
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 10:01   #318
к@шкадер
Новичок
 
Аватар для к@шкадер
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Привора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
к@шкадер не успел проявить себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

250 км назад при "холодном" запуске а/м услышал волнующие воображение (и не только) звуки из под капота аккурат в районе ГРМ. Ну всё, думаю, приплыли, помпа свинью подложила. Открываю капот, ОЖ на месте, под машиной тоже всё сухо-чисто. На страх и риск решил ехать до хорошего "слухача". Приехал и в лоб ему со 100% уверенностью заявляю - помпа сейчас накроется медным тазом. скинули ремень ГУР-ГЕНа, ролик натяжной -долой, бачек Гуровский тоже помешал - открутили, сняли крышку, взяли монтировку-стетаскоп и с криком "тишина должна быть в библиотеке" замерли. вообщем было слышно как бензин по трубкам к форсункам течет и фсё. Через пару минут процедуры типа дышите-- не дышите, доктор ко мне поворачивается с ошалелым взором и тихо так спрашивает - а ты с чего это взял? .... в общем после непродолжительных препирательств, не нормативной лексики собрали всё обратно и чудо, зашумела, точнее зашумел ролик натяжителя ГУРГЕНа. изрядно его пронаркоманив (2 кубика масла, а ему хоть бы што) вынесли вердикт: 50 000 км - ролики под замену.
к@шкадер вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 16:18   #319
Forrest
Орский овосч
 
Аватар для Forrest
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Орск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Forrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себяForrest имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Чисто ради интереса поменяли главное реле.
Хочется узнать где это главное реле? По книжке посмотрел нет там такого реле или это дополнительное реле так называют, которое К4?
__________________
Forrest вне форума  
Вверх
Старый 20.12.2010, 16:32   #320
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...

http://www.vaz-autos.ru/priora/331.htm

K1 – главное реле.
F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера.
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.