Я не сомневался что тут все сразу нападут, но так враждебно ж тоже не нужно, я говорю свое ИМХО не более, а по поводу отношения, нормально относился, только любая пусскай и псевдоиномарка по Вашим понятиям лучше за жигуль, кстати согласен что жигуль лучше за всякие китайсские амулеты.........
Я не сомневался что тут все сразу нападут, но так враждебно ж тоже не нужно, я говорю свое ИМХО не более, а по поводу отношения, нормально относился, только любая пусскай и псевдоиномарка по Вашим понятиям лучше за жигуль, кстати согласен что жигуль лучше за всякие китайсские амулеты.........
Да не так уж тут и враждебно. Вполне спокойно. Просто владельцев ВАЗа не безосновательно раздражает, когда только одно упоминание о ВАЗе рождает у людей ассоциируется со словом го..но. Это далеко не так. Просматривается тенденция, что хаят ВАЗ очень многие, кто пересел на дешевую иномарку и клятвенно заявляют, что Приора - фуфло. Я понимаю желание людей убежать от старого ВАЗа, доплатив 100-150 тысяч за дешевую иномарку, но вот справедливости ради хочу заметить, что не получается убежать. Человек явно не получает того, что жидал, пересев на иномарку равного класса. Получает мизир но за достаточно большую цену. Я ездил на Приоре и очень хорошего мнения об автомобиле. Когда встал вопрос о смене, я точно понимал, чтобы получить эффект более ощутимый, надо переплачивать не 100 -150, а 300 тысяч. Поэтому я пересел на Лансер-Х, по цене 2х Приор, но я точно не скажу, что Лансер так же в 2 раза лучше, как и стоит. Но покупая Акцент, Альмеру классик, Альбеа, не говоря уже о Логанах, Сенсах и пр. не нужно заявлять ТАЗ-го..но, потому что звучит как оправдание за те 100-150 тысяч переплаты за вожделенное слово ИНОМАРКА. Что Приора или Лансер го..но, может заявить владелец БМВ 5 ,7 серии или Мерса SLK, а не какого-нибудь Фиата Альбеа, собранного в России.
Krest33
А теперь давайте по честному Вы такие лояльные к приоре, но сравните его честно не боясь никого обидеть из здешних участников с лансом и ланс будет порядком лучше за приору? И почему Вы считаете что лансер не лучше в 2 раза? По пооду ощущений так они все таки для меня ощутимы в том же авео после приоры.........
[quote=Max38;109166]Ребят не обижайтесь, но сравнивать лансер с приорой это всеравно что сравнивать лансер с мерсом
Полностью согласен..еси ток по скорости сравнивать))1.5
он не лучше в 2 раза потому что..щас цена стала завышенна..1.5 в среднем 680-700 выйдет. шумка не очень (лучше чем в приоре естесна) но даже по сравнению с годовалым испанским фокусу в котором тишина гробовая..ланс проигрывает ощутимо.. не очень крутой мафон..радио плохо ловит. не совсем крутой салон..с виду зверь..особенно intens.. но внутри не впечатляет..полностью слизанно с аутлендера.. печка не очень греет..часто запатевают стёкла.(проверянно на 3х лансах..у меня в двенашке окна реже запотевали када ездило по 3-4 человека) минус ланса дорогие запчасти..и цена на каско минимум 70 тыс в хорошой страховой ингосс. а машинка в 2 раза лучше только по тормозам.. и двигло если с вариатором 1.8. и 2.0=)) а еси бы щас ланс 1.8 вариатор стоил 579 + допы тыс 30 инвайт плюс..я бы его взял..и сделал бы шумку) а цены на всё подняли.. сиид уже стоит от 540 самый голый 1.4мт... а так авто хороший. но не в 2 раза лучше приоры.. говорю как не владелец приоры..фокуси и элантра новая по мне хуже ланса.. но вот например 200% цивик и опель астра лучше ланса.. а сравнивать авео с лансом это вообще бесмысленно..ибо лачетти даже немного другой сигмент авто который проигрывает лансу..
Rinat87
Ну вот собственно и трезвые рассуждения полностью согласен............. Конкуренты приоры амулеты,логаны,ланосы.......... .. но не как не лачети или лансер, и как по мне авео тоже лучше...........
он не лучше в 2 раза потому что..щас цена стала завышенна..1.5 в среднем 680-700 выйдет. шумка не очень (лучше чем в приоре естесна) но даже по сравнению с годовалым испанским фокусу в котором тишина гробовая..ланс проигрывает ощутимо.. не очень крутой мафон..радио плохо ловит. не совсем крутой салон..с виду зверь..особенно intens.. но внутри не впечатляет..полностью слизанно с аутлендера.. печка не очень греет..часто запатевают стёкла.(проверянно на 3х лансах..у меня в двенашке окна реже запотевали када ездило по 3-4 человека) минус ланса дорогие запчасти..и цена на каско минимум 70 тыс в хорошой страховой ингосс. а машинка в 2 раза лучше только по тормозам.. и двигло если с вариатором 1.8. и 2.0=)) а еси бы щас ланс 1.8 вариатор стоил 579 + допы тыс 30 инвайт плюс..я бы его взял..и сделал бы шумку) а цены на всё подняли.. сиид уже стоит от 540 самый голый 1.4мт... а так авто хороший. но не в 2 раза лучше приоры.. говорю как не владелец приоры..фокуси и элантра новая по мне хуже ланса.. но вот например 200% цивик и опель астра лучше ланса.. а сравнивать авео с лансом это вообще бесмысленно..ибо лачетти даже немного другой сигмент авто который проигрывает лансу..
Согласен во многом. Стекла потеют, но приходят в порядок при включении должных функций раз в 5 быстрее, чем на Приоре. Печка греет, проблем не ощущал. Хотя машина новая и 30 градусных морозов пока не видела. КАСКУ надел беспроблемную за 50 при старой цене машины в 580. Про цены на запчасти конечно промолчу, спасает гарантийка с КАСКой, а через 3 года менять от греха подальше, если запчасти дешевле на порядок не станут. Салон не ахти, но мне нравится аскетизмом чисто внешне, пластик конечно могли бы и получше воткнуть. То что слизан с Аутлендера, да у японцев фича такая теперь, делать марки машин узнаваемыми. Нафик надо не знаю, но глянув на новый Кольт с мордой Лансера, понимаешь, что нахрен эту унификацию!!! Мафон да, не крутой, но вполне сносный для обычного уха, но вот проблема с заменой сабджа, если возникнет желание конечно не маленькая. Проблема с радио только в мегаполисе Москва, на переферии и трассе Москва-Нижний их нет. К плюсам еще бы отнес не только тормоза и двигло, но коробку (у меня механика, работать с ней куда удобнее, чем с приоровской), размер салона, ну и 16ми лаптями в ямы вваливаться сподручнее, чем на 14 Приоры. На счет Астры – лучше на 200% не скажу, не юзал немца. Сивик, ну в чем то лучше, в чем то хуже, в основном тоже самое, но клиренс убивает насмерть. Машина явно не для переферии. Только если по Москве и то с проблемами. Юзал, для меня горе прямо. А вот Мазде-3 отдал бы первенство в этом классе, но блин машина на столько женская, 70% бабья рулит, (одна из причичин, почему выбрал не Мазду). Хотя и на Красных Уланах девок поехало немеренно сейчас. Нынешняя посткризисная цена Ланса просто убивает. Но это удел всех иномар, собранных за бугром. Будем видимо пересаживаться на нашесборки.
Последний раз редактировалось Krest33; 26.01.2009 в 15:25.
Krest33
А теперь давайте по честному Вы такие лояльные к приоре, но сравните его честно не боясь никого обидеть из здешних участников с лансом и ланс будет порядком лучше за приору? И почему Вы считаете что лансер не лучше в 2 раза? По пооду ощущений так они все таки для меня ощутимы в том же авео после приоры.........
Конечно порядком лучше, но не в 2 раза. Да это тенденция просто какая то, что за товар классом чуть выше приходится платить цену вдвое. Я например не считаю, что БМВ трешка так же в 2 раза лучше, чем Лансер, хотя стоит вдвое дороже. БМВ лучше Лансера ровно на столько же, на сколько Лансер лучше Приоры. При этом вроде бы тогда цена должна быть на те же 300 тысяч больше. Только тут разница уже в 500 тысяч между Лансом и БМВ, а не 300, как между Лансом и Приорой. Получается арифметическая прогрессия. Цена удваиваются и скорее за бренд и имидж, чем за координально ощутимые лучшие тех. характеристики и качество
мазду 3 не стал вставлять..тк летом будет новая3.. а щас покупать за 600 минимум старый кузов не особо хочется) а что касается Ланса 1.5.. то салон скучноват..но не плох) а то что слизали с аутлд. это ещё цветочки... вот то что 70% с аутлендера слизали дизайн и сделали пежо 4007 и крос.Ситроен это уже перебор..правд в обмен на движки дизельные)) двигло классное... и не шумит.. рычит только глушак на ускорение=))када газку поддаёшь.. а лансерХ нашей сборки не нужен))вернули бы цену на своё.. и была бы самая популярная машина Мафон не нравится только по радио.. а так достойно.. Лансу только шумки не хватает.. Астра на любителя мне понравилась. а цивик лучше тем что Хонда как никак.. так что вернуть цену на старый лад и Ланс седан лучший вариант=) а вот Хэтчбек убожество с огромным задом=) но наверное стало модно делать такие авто.