Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Если машине больше 2х лет
...
По антифризу (течи) и подтекам масло это дигло.Смело предъявляй.
...
гарантия на амортизаторы составляет 35 000 км или 12 мес. от даты передачи а/м первому покупателю, в зависимости что наступит ранее. (см. Гарантийный талон п. 1.4.)
Цитата:
Сообщение от Алексей ж
Пробег 19т авто на гарантии , вытекла задняяя правая стойка, оломилась пружина под водительским седеньем, подтекает антифриз из 2 шлангов, масло с соединения где стоит сапун на головке двигателя, вопрос что устронят по гарантии и как? всё проконтролировать.
подтеки и течи - нужно смотреть. причины бывают разные.. бывают гарантийные, бывают нет...
с сидением тоже. норматив расчетный: масса водителя 85 кг. (ГОСТ найдете в тяговых расчетах авто).. масса больше? условно есть повод сварку сидухи провести за ваш счет...
По шлангам вопрос скользкий.. хомуты могут попросить купить хорошие вас самих.. поставят возможно бесплатно...
Я обычно просто на СТО приезжал машину делать в выходные.Они меня звали в будние дни...
...
А это уже их проблема.
...
А это уже их проблема.
это ТВОЯ проблема..
в голове...
Твоей.
А там, где вы якобы кого-то наказали ВАЗом вполне сослались на потребительский экстремизм с вашей стороны, порадовались что вы больше не появитесь и.. уже забыли про вас.
А вы сидите и думайте какой вы крутой... самооценку нельзя держать низко, никак.. и окружающим (и мне тоже) не верьте - они все злыдни, вокруг лишь враги... да-да, именно так..
Похоже АвтоВАЗ обучает ИПГ как отшивать клиентов...
по разные стороны баррикад всегда такое мнение об оппоненте.. в любом варианте...
никто никого не обучает никого отшивать.
тут вопрос обстоит в несколько иной плоскости. если там, на заводе у ИПГ не примут деталь, то все последующие встречи с таким проявлением дефекта (именно не явным) будут не приняты с той же формулировкой, что и не приняли на заводе.
к тому же, ИПГ тоже человек - ему семью кормить надо, а не с вами ругаться и не за ваши запчасти платить... причем психологически мотивация у ИПГ сильнее - вы за железяку кипишь наводите - он же защищает свою семью.. вы разве свою семью и ее интересы защищать не будете?
К примеру: у меня у самого оклад 6 тыр + проценты от сдачи, если не сдался - вычтут, т.е. пойдешь навстречу кому-либо из клиентов и может так получиться, что принятых деталей ВАЗом будет меньше чем не принятых.. тогда минус вообще в долг процентов следующего месяца пойдет.. а на 6 тыр. попробуйте покормить жену и ребенка + комунальные + аренда комнаты... ага-ага.. это анриал... а вечно на попечении родителей жить совсемне вариант..
К тому же есть еще такой момент: Чем ближе дилер к ВАЗу, тем выше вероятность, что детали у ему придется сдавать на ВАз.. т.е. по варианту "работает не так" деталь вам не поменяют в 90% случаев, увы.. причина - в предыдущем абзаце.
впрочем и большое удаление от ВАЗа дает повод для расслабухи работников, т.к. возвращать либо надо не все, либо вообще ничего...
А вот у тех, кто сделал детали, из которых собраны наши а/м никогда не примут деталь которая работает.. даже если работает не так.. (примеры: моторы ЭСП, дворников, катушки ремней безопасности и т.п.).. они примут только не рабочую деталь.. и это тоже причина... следствие вы уже наверняка прочли выше парой абзацев...
А вот у тех, кто сделал детали, из которых собраны наши а/м никогда не примут деталь которая работает.. даже если работает не так.. (примеры: моторы ЭСП, дворников, катушки ремней безопасности и т.п.).. они примут только не рабочую деталь..
Мой юный друг ты ИПГ? Тогда держись. Все Элементы детали и узлы работают для блага потребителя и его безопасности и не правильная работа их может оказаться причиной ДТП (не да бог) или потери нервов и это могут доказать адвокаты в суде, тогда к кому предъявлять претензии к тебе как ИПГ да нет к заводу за то что он поставил некачественную деталь а завод в свою очередь проведет свое разбирательство и кто будет крайним? А вот что завод платит за работу так мало это очень даже неправильно. Мы уже и так обращаемся по гарантии в крайнем случаи когда уже припрет или нет возможности устранить косяк. Хотя когда я расписывался за наряд за гарантийный ремонт так там стоимость работы меня шокировала за два сальника распредвалов 2700 руб. И еще про цены в магазине ролик натяжной ГРМ стоит 3000 руб (Германия) замена его по гарантии завод требует указывать стоимость около 7000 руб и как говорят доверенные люди на заводе ставят ролик маде ин Китай.
Последний раз редактировалось Yar; 04.01.2011 в 15:49.
Мой юный друг ты ИПГ? Тогда держись. Все Элементы детали и узлы работают для блага потребителя и его безопасности и не правильная работа их может оказаться причиной ДТП (не да бог) или потери нервов и это могут доказать адвокаты в суде, тогда к кому предъявлять претензии к тебе как ИПГ да нет к заводу за то что он поставил некачественную деталь а завод в свою очередь проведет свое разбирательство и кто будет крайним? А вот что завод платит за работу так мало это очень даже неправильно.
За че держаться? Предпочитаю держаться за сиськи. :biggrin:
Крайним будет тот, кто будет написан крайним в протоколе, а оформляют у нас их через одно место... т.е. "не справился с управлением", "не выдержал дистанцию" и т.п....
В случае доказательства вины ИЗГОТОВИТЕЛЯ оплата издержек будет возложена на изготовителя. У ВАЗа для этого имеется отдельная структура...
А вот факт того, что деталь/изделие/механизм авто не работает предъявить возложено на владельца. Если вы приехали, и у вас механизм по факту все же работает, то увы.. облом.. чаще всего. Таковы условия. Если ИПГ не констатировал факт смерти пациента, замена маловероятна... и возможна только при наличии сохраненных ошибок в памяти ЭСУД, либо прямого разрешения ВАЗа..
А вообще мы и сами часто эти вопросы задаем на ВАЗ.. почему в большинстве случаев принято считать деталь или "рабочей" или "не рабочей", а вот "работающей не так" деталь почему-то быть не может... хотя чаще всего это именно так.. особенно с ЭСП и моторами отопителя такая беда.. стукнешь - работает. приедешь - работает. тока выехал за ворота ПССС - не работает, свистит, гудит и т.п...
у меня предпочтительно в тёплую погоду, после того как поталкаюсь по пробкам итд.. на хх, начинает помигивать лампа заряда акб. поддаш газу, пропадает..
был на сто у ипг, видел что у него навалена гора разных генераторов..
А кто же это не любит.
Тогда как быть с дефектами записывать на видео или что делать что бы ИПГ принял за гарантийный случай. Смотрел вчера по ВАЗ ТВ интервью с паханами ВАЗа так они говорят если что звоните на телефон и мы разберемся. Это конечно хорошо но когда ПССС находится от тебя за надцать сот километров и много не наездишься.
ехать на ту СТО, где еще нет горы генераторов... хотя я уже не знаю где такие еще остались.. у мну полсклада завалено стеклоподъемниками и генераторами... щас еще стартера чота поперли... причем треть из них "летние" варианты.. робят тока в тепле.. на улице - не хотят.. с такими уже приучили клиентов оставлять машину с вечера на территории СТО, а утром вместе проверяем.. в 95% случаев вердикт - замена =(
к кому предъявлять я хз...
подходить к ИПГ и полностью описывать происходящее.. предложить показать или провести полную диагностику... наверняка "косяк" будет найден и все вам сделают.
ну если не найдут, то придется приехать с горящей лампочкой гены... =(
А кто же это не любит.
Тогда как быть с дефектами записывать на видео или что делать что бы ИПГ принял за гарантийный случай. Смотрел вчера по ВАЗ ТВ интервью с паханами ВАЗа так они говорят если что звоните на телефон и мы разберемся. Это конечно хорошо но когда ПССС находится от тебя за надцать сот километров и много не наездишься.
Отож))
тут нада иметь знакомого ИПГ.. хорошего..
А вот чтобы ИПГ принял дефект гарантийным, он должен юыть гарантийным по требованиям ВАЗа.
хотя.. по опыту подобных делов могу сказать, что из заявленых нашими форумчанами дефектов половина не подтвердилась, из них половина вообще в другом месте оказались.. решение таких вопросов сопряжено с некоторыми трудностями для ИПГ, но как правило решаемы... но когда машина приезжает с якобы мертвым выжимным, а там меняешь полКПП вал, подипники и т.п.. и выжимной ни причем.. как бы это вызывает кучу вопросов у начальства.. тут надо быть осторожным. Обоим.