сколько людей, столько и мнений... каждый, как правило, остаётся при своём...
про чужие мнения можно посмотреть, ну, скажем, тут: http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/44561/
PS Д.Восток... праворульный японский автопром... наверное, можно всё-таки понять людей... не знаю-не знаю...
__________________
Последний раз редактировалось PAULS; 09.01.2011 в 21:15.
сколько людей, столько и мнений... каждый, как правило, остаётся при своём...
про чужие мнения можно посмотреть, ну, скажем, тут: http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/44561/
PS Д.Восток... праворульный японский автопром... наверное, можно всё-таки понять людей... не знаю-не знаю...
каменты повеселили:
Цитата:
Народ наш русский любяший халяву и только потом в споминая скупой платит дважды. Когда Генри Форд создавал первую машину он думал о народном авто и затем об остальном безопосность, комфорт и тд, а когда наши взялись за эту идею, как можно меньше в кинуть и побольше с рубит бабла. И так досих пор мы верим в наш народный автопром.
Оказывается Генри Форд в начале прошлого века задумывался о безопасности авто. Интересно. в чём эта задумка реализовывалась?
Цитата:
КСТАТИ ПРО ЗАПЧАСТИ УЖЕ НЕ ТАКИЕ УЖ И ДЕШЕВЫЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ПРИОРУ 64000, А ФАРА НА 2114 -2000, ДЛЯ СРАВНЕНИЯ НА КОРОЛЛУ ТАЙВАНЬСКАЯ -1500Р. ПРО КАЧЕСТВО ВАЗОВСКИХ ЗАПЧАСТЕЙ вообще молчу, за ними приходиться ходить так же часто как в продуктовый
Двигатель - это оказывается запчасть, а не агрегат!!! Ну и по фарам убил - у Приор-то как раз фары меняются только при ДТП, а на деповские фары как раз жылобы-то по качеству есть - мутнеют.
Следующие два камента, что говорится без комментариев:
Цитата:
Кто то не согласен с моим довыдами?
Сам видел, слышал:
-Выезжает новая калина с салона, идет на заправку в 200метрах, водила полный бак льет, стрелка как была на нуле так и осталась. Возвращается, его сразу в сервис.
машина и 1км не прошла ее в сервис, отдал мужик за нее 350
- генераторы. гидрачи, это все летит до первой 10й тысячи пробега
-релюшки, предохранители-МАДЭ ЧИНА!! одна тысяча км и все в хлам
- кольца на поршнях( все мадели ваз) брак с завода у 60% машин.
ну и термостаты+ антифриз
на первых маделях приора летел постоянно ГРМ дошло до того что все ставили от 12ки
Мало???
Цитата:
знакомый брал "14-ую" (ТАзик) у диллера в Иркутске,новую сама завелась и т.д,до Братска домой доехол 600 верст стойки блин кончились,звонит в дилеру в техцентр ,а тот ему "без проблем заменим,говорит делов то на два дня -стойки говорит бесплатные ,а за работу -8 000 всего отдадите и все говорит " ,вот и думай где копеечку сберечь, с Тазом по-ходу никак.
А вот это он как посчитал-то?
Цитата:
стоимость ТО и обслуживание у официалов у тазиков выходит стоимость на ровне с ТО и обслугой у официалов к примеру Мазда.
Стоимость один в один.
А вот ещё один жирный сказочник:
Цитата:
Кореш ездит, вроде не ломается. Я загорелся брать-НОВАЯ. Залез кое как. Ребзя! У нее сиденья по какой то трапеции двигаются, а не по полозьям. Руль вверх до упора, сиденье назад так же. И руль на животе у меня лежит. Как представил какой мозоль будет ежели в городе на каждой остановке из машины выходить. Потом уж пластик салона отметил. Последний раз такой видел в своей "пятерке". Плюнул и поехал на базар за "Аллионом" 2005 года. По цене 420- Приора, 450 - Аллион. Через месяц пошли универсалы Приора по цене 470. Охренели? Правильно сказали -как под***ник тыщ за 200 пойдет Приора.
Приора универсал при появлении на рынке оказывается 470 тыс стоила.
Вот этот тоже порадовал:
Цитата:
Цитирую нормального, адекватного человека, владельца нашего ВАЗа:
"Теперь по эксплуатации. Машина отечественная - этим все сказано: металл очень нежный и подверженый корозии(почему-то гниют передние двери снизу?), безопасности тоже никакой. очень мягкие амортизаторы, ну и конечно же устаревшие нелепые конструкции. ... В заключении могу сказать, что российский автопром уже отжил себя: все попытки правительства его возродить - это инъекции трупу!"
Амортозы на Приоре оказывается очень мягкие... Хоть бы журналы что ли специальные почитал, где приоре как раз в минус ставят жёсткие амортозы.
Цитата:
А что наши ТАЗы?! Из опыта других моих родственников и знакомых: даже два года не может машина отходить по-человечески и начинает сыпаться уже на 30тыс.км. пробега!
Опять без комментариев:
Цитата:
Она не сыпется - она просто требует к себе внимания А если серьезно, то глобально они ломаются редко. Но толпа раздражающей мелочевки просто достает. Можно каждые выходные что-нибудь в гараже пошаманить (Контакты в лампочках, дверки порегулировать, чтоб закрывались, стеклоподъемники, пластмастки отломатые в салоне починить и т.д. и т.п.). Вот именно это и выдает авто таз. А так ходят они до фига. Ну и процедура капиталки движки там отработана до мелочей Но блин, не за 400 ее брать то!!!
Nachtwandler, они "самоопределяются". Просто по-человечески они этого сделать не могут, т.к. нет у них на это ни мозгов, ни денег, вот поэтому и пытаются за чужой счёт, так сказать...
Ребята и девчата,несколько слов о Приоре, я из Читы здесь в основном праворукие японцы,сам много лет ездил на таких,ну вот купил Приору,все говорили на кой тебе это га....но автоваза,но не послушал взял езжу пол года пробег 8000 км пока доволен,многие путают с японкой,мнения многих примерно с 30 лет хорошая машина,ну а мнения малолеток лет 18 которые покупают старые разбитые марки и чайзеры а потом бегают по разборкам меня не интересуют,многие мои друзья колеги уже собираются продать правый руль и пересесть на приору,ни чего плохово вней найти не могут,так что новая машина есть новая,хотя я брал правый руль только без пробега по России но бывало и нарывался на такое фуфло,что быстрей избавлялся,на этом наверное всё,но много по городу у нас уже калин и приор появляется разговариваю с хозяявами,и все пока довольны,а ведь до этого почти все рулили на правом.
Недавно чистил машину от снега и рядом мужичок тоже приору прогревал,курил!Приора у него от автошколы,то есть учебная,сам он,как я понял,инструктор!Ну я подошел,заговорил...как говорю вам машина,сколько уже пробежала и так далее?!он такой,типа пробег 90 тысяч,машина нравится,надежная,говорит, только погремушка еще тавот если бы говорит была личная,а не для учеников,то было бы вообще замечательно!из ремонта менял ГРМ.пожаловался,что дорого вышло(хотя и не из своего кармана платил),что-то около 5500 рублей он сказал!