Связаться с ним можно(попробуйте задать ему вопрос в теме "Эксплуатация Приоры зимой", он постоянно мониторит эту тему), Аком особенно старый для сильных морозов не подходит, по маслам в Воркуте Вадим вам подскажет, и вообще почитайте "зимнюю" тему(вот здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=29107) там много интересного, особенно пост №1 от YARYCКa.
Благодарю Вас! Вы очень мне помогли. Я совсем недавно за рулём и этот форум для меня первый, я новичок в интернете. Как прекрасно то, что в интернете взаимовыручка. Подумать даже не могла о том, что люди с разных уголков страны могут помогать друг другу и даже найти в далёком городе нужного человека. Я работаю в женском коллективе, учительница начальных классов, на работе никто не смог подсказать, а здесь помогли. Спасибо Вам!
Благодарю Вас! Вы очень мне помогли. Я совсем недавно за рулём и этот форум для меня первый, я новичок в интернете. Как прекрасно то, что в интернете взаимовыручка. Подумать даже не могла о том, что люди с разных уголков страны могут помогать друг другу и даже найти в далёком городе нужного человека. Я работаю в женском коллективе, учительница начальных классов, на работе никто не смог подсказать, а здесь помогли. Спасибо Вам!
Help! проблема, может было у кого, едишь вот на 1 передаче где то на 1.5 оборотах, педаль газа в одном положении, и резко падают обороты, а потом сами набираются через время. Что это может быть?
Help! проблема, может было у кого, едишь вот на 1 передаче где то на 1.5 оборотах, педаль газа в одном положении, и резко падают обороты, а потом сами набираются через время. Что это может быть?
Это проявляется именно на 1й передаче при 1500 об/мин? Подробнее опиши! В остальных случаях вообще всё норма?
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Вопрос на засыпку: как долго и без последствий можно позволять 16 кл. двигателю приоры работать на холостых оборотах? Задаю вопрос по причине взявших меня сомнений. У товарища акцент, так вот, у него в книге написано "дольше 10 минут работа двигателя на холостом ходу не рекомендуется". Почему так, что может произойти я в недоумении....... Заранее спасибо за грамотный ответ!
Вопрос на засыпку: как долго и без последствий можно позволять 16 кл. двигателю приоры работать на холостых оборотах? Задаю вопрос по причине взявших меня сомнений. У товарища акцент, так вот, у него в книге написано "дольше 10 минут работа двигателя на холостом ходу не рекомендуется". Почему так, что может произойти я в недоумении....... Заранее спасибо за грамотный ответ!
двигателю вообще по барабану. Это в движении не рекомендуется на оборотах, близких к холостым, нагружать двигатель, а на золостых не страшно. Я думаю, это написано чисто из=за соображений экологии. В мануале к приоре тоже написано, что двигатель прогревать не надо, а можно сразу ехать.
Re: Ответ: FAQ по основным неисправностям двигателя
А у меня вот какая проблема!!!! При пуске двигателя обороты начинают плавать от 1000 до 2000!!! При езде на холостом сам набирает 2000!!!! Иногда глохнет!!!! Как будто кто-то взади держит!!! Двигатель только поменял заменил клапана гидрики поршня и грм!!! В чём причина подскажите пожалуста!!!
А у меня вот какая проблема!!!! При пуске двигателя обороты начинают плавать от 1000 до 2000!!! При езде на холостом сам набирает 2000!!!! Иногда глохнет!!!! Как будто кто-то взади держит!!! Двигатель только поменял заменил клапана гидрики поршня и грм!!! В чём причина подскажите пожалуста!!!
Если правильно выставлены метки ГРМ и всё в целом сделали нормально, то смотри в первую очередь в сторону ДПДЗ, а если не поможет то надо проверять ДМРВ по расходу воздуха и тестером напряжение померить....как проверить датчики, есть тут инфа :smile: - Жми!!!
Цитата:
Сообщение от face
двигателю вообще по барабану. Это в движении не рекомендуется на оборотах, близких к холостым, нагружать двигатель, а на золостых не страшно. Я думаю, это написано чисто из=за соображений экологии. В мануале к приоре тоже написано, что двигатель прогревать не надо, а можно сразу ехать.
+1! Но конечно долго тарабанить на ХХ это пустая трата для движка, но никуда не денешься в условиях пробок. Прогревать всё таки рекомендовал бы, ездить внатяг не надо, да и крутить в отсечку я не любитель просто смысла не вижу, иногда очень редко можно дать проср......)) А так все рекомендации и установки в основном для экологии...типа что можно сразу ехать почти не прогревая, увеличенная заводская температура включения вентилятора)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.