Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть - 2 =) |
на какой такой теме? поверь мне при грамотной настройке ты и на этих валах корпуса полтора - два минимум будешь стоку везти.. просто имелось ввиду что это овощ будет по отношению к по человечески доведенной машине.. ты ж там писал что тебя низы интересуют.. а уже виртуальные заезды тут устраиваешь..
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть - 2 =) |
знаете что надо сделать чтобы приора стоковая реально ехала? Нужно ее прямо из салона брать и отдавать в руки старого-старого мастера моториста, который работает уже лет 30 хотябы, и который можно сказать живет в боксе под машинами... Этот мастер зазбирает нульцевый мотор до винтика, затем всё собирает, при этом проверяя каждую деталь, если нужно, где-то притирает, взвешивает на весах, проверяет развесовку, балансировку, да и вообще, качество каждой детальки, каждой мелочи... То есть он тупо перебирает мотор, потому что на заводе так никогда не сделают, даже масса поршней разная, коленвал плохо отцентрован, и т.д. и т.п. Конечно у АвтоВАЗа иногда получается случайно собрать более-менее нормальный мотор, но случайно. Вот и получается что иногда бывают машины, которые *бут всех и вся, хотя они заводские, и в таких случаях хозяину никто не верит что она заводская... В общем, я так понимаю, что от КАЧЕСТВА СБОРКИ зависит очень многое...
__________________
...легкость в крыльях, в глазах пожар, нас не успеет засечь радар...
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть - 2 =) |
ну да, ведь даже кулачки заводских распредвалов неправильно по-разному заточены
А на счет стажа работы, год практики, это считай начинающий мастер, а если он всю жизнь практиковался ну то есть лет 50-60 ему сейчас и у него безупречная репутация, то он лучше любого новичка, даже с головой на плечах. Таких старых дедков-Мастеров уже мало осталось, по палцам пересчитать можно. Ведь они работают с минимумом аппаратуры, без всяких стендов, и т.д., всё руками делают, вот это настоящие профессионалы. И люди, у которых куча дорогой аппаратуры, не перестают удивляться, почему у этих стариков всё так гладко получается, ведь они плохо слышат, еле двигаются и т.д. Это по-моему ни что иное как талант
__________________
...легкость в крыльях, в глазах пожар, нас не успеет засечь радар...
Re: | Ставропольский ФЛУДИЛЬНИК!!! Тут чисто ПРИОРАть - 2 =) |
Это согласен. Как то года 2 назад на сервисе был, видел на Приоре головка ГБЦ разобрана и впускные каналы какой то херью забиты, то ли выплавка неудачна, и это на новой машине. Владелец приезжал с жалобой на страшные тупления и едет хуже чем его 8 клапанная 9-ка ))) У мастера спросил как так? Он говорит скока не разбирали движки у всех собраны по разному и из не всегда одинаковых комплектующих, ещё раз убедился Приора Приоре совершенно рознь ))) По хорошему реально как Степа говорил нужно перебрать и поедет как надо )