vlixup, показателем воды в системе, для меня, является сосулька на выхлопной трубе после ночных прогреваний.
ээээ это как бэ не путай. Это конденсат образовывается в глушителе из за разницы температур + При полном сгорании топлива выделяется тепло, образуется углекислый газ и водный пар
Последний раз редактировалось nekit; 18.01.2011 в 19:16.
У меня сегодня опять начались перебои в работе двигателя
Самое интересное, они начались и у меня ))) Позавчера в Юганск гонял. Тачка стала глохнуть на ХХ. Потом прошло. Подключил сегодня диагностику. Ничего внятного она не сказала, только что "Р0506 - Падение Х. оборотов двиг. до недопустимого уровня." Гыгыгы но это я и сам знаю )))
Пока грешу либо на кислородник, либо на МАФ сенсор. Но больше к мафу склоняюсь ))) Пришел его срок похоже ))) Будем ждать его гибели
Вот очень странно, что у тебя в этот момент чудит датчик температуры наружного воздуха...
Так, а у тебя что, троить начинает??? Напиши подробнее.
vlixup, показателем воды в системе, для меня, является сосулька на выхлопной трубе после ночных прогреваний.
Тут ты не прав.
Цитата:
Сообщение от nekit
ээээ это как бэ не путай. Это конденсат образовывается в глушителе из за разницы температур + При полном сгорании топлива выделяется тепло, образуется углекислый газ и водный пар
А вот ты прав. Это катколектор как говорятю Но у меня на 12-ке без кат колектора вода из глушака шла. Даже если пусть будет что вода в глущаке из бензина, 12-ка съедала всё на ура.
Voveykin, nekit, Это новый путинский бензин Евро-4 ))))))))))))))))))))))))))))))