Привет всем ,,всётаки прикупил эту опору и поставил решил всё таки посматреть что будет ,как у некоторых минусы от опоры но я когда поставил и завёл машину и сразу было заметно что недергается рычаг КПП и двигатель ровно можно сказать и не дергается и пока доволен этой штуковиной
а как вибрации по кузову?? штука то полезная, но вот вибрации - не есть хорошо!
Диман, походу в старой теме осталось, а её удалили..
Я себе ставил опору, так ставил.Только .Между кузовом и опорой прокладка и с торца где двигатель шайба.Чтоб опора стояла без предварительных натягов.Прям так в идеале не встала.Про ту опору которая со стороны радиатора пока подумываю.Вобще изначально движка одним пальцем качается.Мене это не устраивает.
у меня эта фигня (там свое рода переход с металлической трубки на полиэтиленовую) прям налетает на опору, касается в натяг. думаю отвернуть от передка скобы крепления трубок и немного сдвинуть трубку в правую сторону (лицом к переду машине).
Вчера установил пятую опору (переднюю). Пока никакой разницы не заметил ни в вибрациях, ни в поведении кулисы. Ну, в принципе, это и понятно- мелкие колебания опора не гасит, т.к. резина слишком мягкая для этого. Наверное, при сильных рывках будет польза.
ставил 5 опору на 21104. чуток завибрировало. вычитал на форумах, что резинка "разнашивается" за пару недель и вибрация прекращается, поэтому опору оставил. имхо, в самом деле со временем становится получше. эффект от опоры приятный. на приору пока не ставил
Я седня эту опору http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=20295&page=11 всетаки ПОБЕДИЛ! Вибраций практически нет, проехался сразу - все ОК!
Крепеж - шпильки М10х1,25 подушки с длинной и короткой резьбовой частями и болты М12х1,25 подобраны по длине в автомагазине, от чего - не помню, толстые шайбы для шпилек, гайки самоконтрящиеся.
У меня есть небольшой уклон пола в гараже, и сначала я думал как поставить машину ровно горизонтально (по строительному уровню между передними и задними колесами), но решил "хрен с ним!" и слепил так.
Ставил так:
1. Опору разобрал - подушку от кроштейна открутил;
2. сначала прикрутил кронштейн к коробке, ближайший болт к кузову примерно на 1 см обрезал, чтобы близко к "муфте" тяги КПП не было;
3. руками вкрутил шпильки в кузов до упора резьбы;
4. надел НЕ ПРИКРУЧИВАЯ подушку на шпильки, вставил стяжной болт в кроштейн и затянул от руки, посмотрел зазоры между "ушами" подушки и кузова.
5. подобрал резинки - прокладки между ушами подушки и кузовом ЧУТЬ ТОЛЩЕ самих зазоров ( у меня толщина резинок прим 5 мм), пробил в них отверстия под шпильки;
6. открутил стяжной болт и снял подушку со шпилек;
7. надел резинки-прокладки на шпильки, опять надел подушку на место и вставил стяжной болт, от руки закрутил.
Здесь чувствовалось, что болт идет внатяг по отверстию в подушке, которая пока не прикручена.
8. надел шайбы и гайки на шпильки подушки и стал затягивать поочередно, до момента, когда стяжной болт станет свободно "болтаться" в подушке. Как это точно увидел - болт от руки свободно крутится в подушке и за него немного можно сам движок дергать рукой.
При этом подушка должна быть хорошо прижата к кузову.
9. Все, затяжки гаек на шпильках закончены и теперь затянул сам стяжной болт.
Резинки-прокладки при этом немного поджались до нужного зазора между подушкой и кузовом, который был виден в п. 4.
ВСЕ!
Первый раз тут же завел - слабая вибрация все-таки была, газанул чуть - по полу салона движок почувствовал. Спустился в подвал посмотрел - подушка стоит (рукой вибраций не чувствую), стяжной болт вместе с двигом заметно вибрирует.
Выехал проехался - вибраций практически НЕТ! Или она такая слабая, что на дороге не ощущается. В гараж заехал постоял - нет вибраций! приработалось штоли...
Зато стало ЗАМЕТНО лучше передачи включать, гораздо четче, рычаг как бы сразу в нужное положение встает!