Я думаю,что на 10ках,что у нас трудно воздушной пробке удержаться в системе,так как имеется отводящий патрубок в расширительный бак,т.е.жидкость постоянно сливается в него.
__________________ Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Последний раз редактировалось Веймар; 29.01.2011 в 22:05.
У кого норма,если не в напряг,при прогретом около 60-65 гр. двигателе включите отопитель на max.Обдув поставьте "на стекло" и включите 1-ю скорость вентилятора.
Какой примерно температуры идёт воздух из отопителя у Вас???
У кого норма,если не в напряг,при прогретом около 60-65 гр. двигателе включите отопитель на max.Обдув поставьте "на стекло" и включите 1-ю скорость вентилятора.
Какой примерно температуры идёт воздух из отопителя у Вас???
Тебе в градусах надо или по ощущениям??? По ощущением больше 40*, а завтра могу термопарой померить..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
У кого норма,если не в напряг,при прогретом около 60-65 гр. двигателе включите отопитель на max.Обдув поставьте "на стекло" и включите 1-ю скорость вентилятора.
Какой примерно температуры идёт воздух из отопителя у Вас???
Если за бортом -40, то воздух чуть тёплый, а если около нуля, то градусов 45. Зависит от того, какая температура за бортом.
На улице 0 -1.Сейчас замеряю термопарой воздух при температуре ОЖ 65-70.
По ощущениям она градусов 20-25.Возможно и ошибаюсь,но в 10-15 градусов мороза лёд на лобовом я удаляю только скребком.От отопителя он не тает...
А 48 градусов- это очень тёплый воздух,сейчас термопару к батарее приложил.Показывает 39-40.Так что 45-48 при аналогичной температуре двигателя и "улицы"-это исправная печка приоры.И я отлично помню,что когда было всё исправно,обходился без скребка.