http://www.alsport.ru/shop.php?tovarID=47 вот такая , только не на полеуретане а на резине, и покупал по 6 сотен за штуку. Отпустил верхнюю гитару , вибрации уменьшились, теперь по ходу с нижней колдовать надо.
Мне интересно почему убрали опору на коробку заднюю? Типа чтобы избавить машину от вибраций? oleinap, Отличный отчет!
Убрали заднюю опору в целях улучшения безопастности,на приоре при лобовом ударе и не только двигатель уходит в низ(как на вольво в свое время),вы видели фото аварий где приора себя очень не плохо показала в плане безопастности.Так что это дело личное ставить ее или нет,хотя сам наверное поставлю.Волков боятся,в лес не ходить.
__________________
LADA PRIORA!!!Все остальное от лукавого!
http://www.alsport.ru/shop.php?tovarID=47 вот такая , только не на полеуретане а на резине, и покупал по 6 сотен за штуку. Отпустил верхнюю гитару , вибрации уменьшились, теперь по ходу с нижней колдовать надо.
это такая штука вместо штатной вверху, где клапан продувки адсорбера?
а внизу такая хде?
я внизу думал про опору от 10-ки
Приамбула :
Имеем Приору, седан, люкс с кондеем хела, установленной верхней растяжкой и усилителем моторного щтита, всё от техномастер. Установлена защита картера "Шатл".
Купрено для установки :
- дополнительная опора силового агрегата передняя от техномастер стоимость 950р;
- растяжка нижняя производства автородукт, стоимость 650 рублей.
Фотоотчёта нет, т.к. нет фотика, так всё раскажу.
Загнал на эстакаду, скинул защиту картера.
ДОП ОПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Долго пялился на мотор снизу (минуты 3) не мог найти место куда ставится верхняя часть опоры - осинило, если открыть капот будет веднее - открыл и в правду помогло:
разобрал опору на 2 части.
- нижнюю накинул на балку, очень тесно работать но самой опоре места более чем достаточно, при работе очень мишает радиатор кондея, точнее его мотор.
- вставил верхнюю часть в отверстие в коробке - понял что прикручевать дюже неудобно (снизу просто не реально подлезть), скинул с места корпус поздушного фильтра - появилось место. поставил верхнюю часть опоры в следующем порядке : пресшайба, ушко опоры с запессованной резинкой, большая дистанционная втулка, корпус коробки, попробовал поставить пресшайбу - не ложится плотно - отливка кородки не плоская - убрал шайбу, завернул кайку на болт. Протяжка соединения осуществлял так : из под машины накинул накидной клюь на головку болта, и распёр его в кожух вентилятора, сверху машины на гайку надел головку с коротким удлиннителем и ключом-трещёткой и придерживая это всё стал протягивать (корпус воздушного фильтра на впускном резиновом патрубке откинул всторону).
После протяжки верхней части выставл необходимую динну всей опоры, вращая демпфер по штоку серьги, до того момента пока не совпали отверстия в демпфере и нижней части опоры надетой на балку.
после совпадения отверстий выровнял конструкцию, на глаз, по вертикали и соединил обе части опоры болтом. законтргаил серьгу и демпфер. снова проверил длинну всей опоры, протянул нижнюю часть на балке.
затянул болт скрепляющий обе части опоры вместе - тоже очень неудобно : вставил с верху вороток с большим удлиннителем карданчиком и головкой на головку болта - не оделось полностью, но за болт цеплялось, спустился вниз и из под машины придерживая одной рукой годовку сверху, накидным ключём протянул соединение.
В итоге :
Завёл, поворачивая рукой дроссельную заслонку сразу увидел, что поворот двигателя при резком газе сократился в разы.
после пробной поездки (около 10 км) скажу следующее :
- вибраций не добавилось (да и собственно, если всё выставить правельно и не должно, и стоит она в самом носу машины и до салона врятли что дойдёт, затухнут);
- значительно меньше стал перемещаться рычаг КПП, хотя вибраций на нём стало пожалуй больше;
- передачи включаются точнее;
- переход с тяги на торможен двигателем, и наоборот. стал значительно чётче выражен и не так растянут по времени.
минус пока один - машина стала более требовательной к работе водителя левой ногой, при "бросании" сцепления ярче выражен рывок автомобиля.
НИЖНЯЯ РАСТЯЖКА (ставится между кронштейнами крепления поперечных рычагов)
Скинул защиту
Вынул родные болты крепления рычагов (они короткие, в комплекте с растяжкой идут длиннее).
приложил растяжку:
- с права, по ходу движения авто, легла хорошо, сразу плотно;
- с лева оказалось всё сложнее сразу плотно не легла, во первых само ушко оказалось не плоским, оно усиленно тем что его край слегка загнут по периметру, да и растяжка оказалась выполнена не точно - растяжку подрезал нажовкой - легла но не доконца плотно (в последствии протянудась болтом плотно).
Приложил растяжку со стороны мотора, вставил болты.
Повесил защиту и понял, что родные ухи теперь коротковаты, что бы пройти под растяжкой, не хватало 5-10 мм, в растяжке есть маста для креплени защиты к растяжке, но защита короткая и не дотягивается до этих мест.
Сделал так :
повесил защиту на переднюю балку и прикинул как встаёт задняя часть.
Пилить ухи защиты не стал ( они упирались в болты ) - долго и некогда было - просто взял и отогнул их, так что бы не мешались, а при желании ими тоно будет снова воспользоваться.
в защите и растяжке (в кронштейнах рядом со штатными местами для защиты) просверлил два отверстия на 6,5 и соединил всё болтами и гайками на 6. всё протянул.
Результат :
пробная поездка (10 км) пока не дала резкльтата, будем испытывать дальше
__________________
Удача любит подготовленных
Последний раз редактировалось DYX; 08.02.2011 в 23:15.
Ну собственно я поставил 2 этих опоры, верхнюю и нижную, нагрузку они воспринимают равномерно, поэтому не должно пробивать, да и там таааааакой слой резины, что я в ней уверен))) Собственно выставил все, чтоб вибрации ушли. Отпустил обе, завел двигатель, чтоб он встал в оптимал положение. Дальше затянул нижнюю, подрегулировал верхнюю и все. Вибраций практически нет. Проявляются вибрации, когда выжимаешь сцепление и катишься накатом, обороты плавают(пока еще не прошился, жду заднюю банку глушителя, чтоб поставить весь выпуск Стингер и убрать этот трабл). Когда покупал гитары предложили еще взять опору на коробку, но отказался и понял что не пожалел. Двигатель теперь не скачет, рычаг КПП стоит колом всегда, будь то разгон или торможение двигателем. Передачи четко включается, в общем рад.
скажи чего не так.машина делалась просто ездить а не гонки устраивать.Для крестьян само то что надо.Или тут одни гонщики.А где тогда простым шаманам общаться.У меня вобще это первая отечественная.Во всяком случае такой вариант(опоры) единственный .И точу все сам.Вы мне бы показали какой нибудь супер аппарат.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 10.02.2011 в 21:28.