может с пТФ перепутал человек :-)) а за 600 солярис нах не нужна. по этой цене можно взять авто классом выше.
Наверное перепутал ,как тот человек с солярис клуба что рассказал что ДХО используют ближний свет. А так вы конечно можете и дальше мантры петь про 600.
Цитата:
Сообщение от Krash
ну конечно приора люкс за 375 лучше
ну я тоже считаю что базу соляриса и люкс приоры сранивать нельзя по причине отсутствия в базе соляриса АБС и кондиционера за доплату. А вот комплектацию классик + кондер лично я уже расматриваю как конкурента кому не критичны рюшечки в виде опций. Оптиму же расматриваю как прямого конкурента люкса, но он дороже и каждый решает сам, заплатит он эту сотню или нет. Вот и все. Я заплачу (при условии если буду брать солярис, т.к. это будет не сейчас, а когда будет не факт что не подберу лучше). А эти приткнутые 600 в каждом посту у меня если честно вызывают чувство недоумения и непонимания.
Последний раз редактировалось Geram; 11.02.2011 в 06:39.
Причина: добавлено
Geram, для тех кто не понял. что лучше солярис в полной комплектухе за 600 или авто типа форд фокус за 600 но почти голый. авто разных классов. что лучше?
Geram, для тех кто не понял. что лучше солярис в полной комплектухе за 600 или авто типа форд фокус за 600 но почти голый. авто разных классов. что лучше?
Если отвечать на это вопрос: то однозначно имхо! фокус и он нефига не голый, т.к. за 630 (а столько вроде стоит макс солярис) фокус вроде вполне норм на движке 1,8 с системой безопасности + кондер ну и класс уже полный Ц.
НО! это очень нечестно когда в теме солярис против приоры мы рассматриваем люкс соляриса, т.к. то, что есть там, у приоры нет и пока не будет! (а некоторых вещей думаю никогда). Сравнивать надо имхо сравнимые комклектации. Все что выше - на откуп фанатам и поклонникам.
Geram, для тех кто не понял. что лучше солярис в полной комплектухе за 600 или авто типа форд фокус за 600 но почти голый. авто разных классов. что лучше?
Нифига себе, пустой фокус за 600... Это где такие барыги борзые-то?
По факту - при таком сравнении однозначно полновесный ЦЭ-класс. Никаких солярисов.
По теме солярка <-> приорка. Тут немного сложнее. Но в целом в многом согласен с Geram: в сравнимых комплектациях разница не такая уж и существенная относительно среднестатистического потребителя, на которого и нацелен этот солярис.
добавте 50 к 600 и получится упакованый фф. а какие пакеты в солярис?:-)))) подогрев сидений и лобаша? ну плюс музыка. плюс кондей? супер список? вот дисковые тормоза это да. а все остальное выматывание денег и ни чего весомого
если говорить про солярис за 600?
если да то за 600 солярис имеет даже другую панель приборов,"допуск в машину без ключа","кнопка старт стоп",колёса на 16 и всё остальное.
цена-если судить по марке и размеру-то дорого,если судить по тех.насыщености-то нормально.
это мировая практика-меньший по классу авто стоит дороже более большого но базового(хотя в базе тоже есть и не мало)
в сравнимых комплектациях разница не такая уж и существенная относительно среднестатистического потребителя, на которого и нацелен этот солярис.
она как была так и остаётся в 50-100000 как бы по умолчанию,сколько наблюдаю за этим и одно и тоже,в эту разницу включены всякие гос.поборы,и еда дилеров.
если говорить про солярис за 600?
если да то за 600 солярис имеет даже другую панель приборов,"допуск в машину без ключа","кнопка старт стоп",колёса на 16 и всё остальное.
цена-если судить по марке и размеру-то дорого,если судить по тех.насыщености-то нормально.
это мировая практика-меньший по классу авто стоит дороже более большого но базового(хотя в базе тоже есть и не мало)
угу, и если сравнивающие люксы солярса и приоры почемуто скромно забывают начать сравнивать и фокус люксовый А сколько он нас там фокус в макс? свыше 900? Чтото? лучше его взять?