Neoks, Вы же сами сказали что что то щелкает это может быть дело в стартере. вот я и говорю для начала проверьте надежность соединения проводов на стартере.
Привет всем. сегодня менял свечи и заметил что одна свеча возле заливной головке масла в движок в масле. что может быть?
Прочитав три раза только понял, что в конце написано))
Масло в 4м свечном колодце? Вот здесь обсуждалось...я лично проклеивал анаэробным герметиком крышку головки блока и пастель распредвалов, т.к. подтёки были не только в колодец - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3432
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Привет всем. сегодня менял свечи и заметил что одна свеча возле заливной головке масла в движок в масле. что может быть?
конкретно объясни, что у тебя в масле? если в масле корпус свечи то масло сочится из под крышки ГБЦ( снять крышку промазать герметиком и проблема устранена), а вот если у тебя электрод в масле то это скорей всего хана маслосъемному кольцу!
конкретно объясни, что у тебя в масле? если в масле корпус свечи то масло сочится из под крышки ГБЦ( снять крышку промазать герметиком и проблема устранена), а вот если у тебя электрод в масле то это скорей всего хана маслосъемному кольцу!
когда снял концовку свечи и засунул ключь свечной. он сантиметра на 2 был в масле. тоесть получается когда свеча вкручина то попадает в колодец масло.
когда снял концовку свечи и засунул ключь свечной. он сантиметра на 2 был в масле. тоесть получается когда свеча вкручина то попадает в колодец масло.
Концовка, это повидимому катушка зажигания. Т.к. свечной ключь оказался в масле, то видимо речь идет о масле в свечных колодцах. Особо пугаться не стоит, но стоит обратиться по этому поводу на СТО, для проклейки головки. Данная работа выполняется по гарантии. в случае отсутствия гарантии работа выполняется платно. Или найти кто проклеит головку. Судя по способу описания и понятиям, самому лучше не браться. Если собираешься выворачивать свечи, масло лучше отсасать, к примеру с помощью медицинского шприца, с насаженной на него трубочкой. Если нет возможности отсасать масло, и оно попадет в цилиндр, нужно просто продуть двигатель, известным способом.Не вворачивая свечи, педаль газа в пол, и прокрутить двигатель. Масло в большей части вылетит из цилиндра, после этого ввернуть свечи и пускать двигатель.