Первая партия гибридных ё-мобилей будет собрана весной 2012 года. Машины сойдут с конвейера завода в Санкт-Петербурге, а позднее автосборочные предприятия будут построены еще в пяти-семи регионах России. Кроме того, производство гибридов будет налажено в двух странах Европы. Первоначальную сертификацию автомобиль пройдет в Великобритании.
В компании рассчитывают увеличить мировой объем сборки ё-мобилей до 450 000 единиц в год. Автомобили с кузовами кросс-купе, микровэн и фургон будут оснащаться гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной двигатель, работающий на бензине/природном газе и электромотор.
Напомним, что прототипы ё-мобилей дебютировали декабре 2010 года.
Источник: РИА "Новости"
Российский авторынок, который в наиболее удачном 2008 году стал пятым по величине в мире, в 2009 году из-за кризиса опустился на десятое место и остался на нем в 2010 году. При этом наша страна пропустила вперед Бразилию и Индию, где продажи легковых автомобилей растут наиболее динамично, рассказал на первой автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы» директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.
По его мнению, по мере восстановления авторынка в ближайшие несколько лет Россия сможет обогнать по объему автопродаж Италию, Великобританию и Францию. Однако Бразилия и Китай, исходя из более высокой динамики роста их авторынков и низкой обеспеченностью населения автомобилями, останутся для нашей страны недосягаемыми. Более того, даже при достижении докризисного уровня продаж российский авторынок может остаться и позади Германии, считает С.Целиков. Таким образом, в перспективе российскому авторынку удастся подняться лишь на седьмое место в мировом первенстве. Несмотря на то, что автомобилизация в Германии сейчас почти вдвое больше, чем в России (504 автомобиля на 1000 жителей против 266-ти), покупательская способность населения Германии значительно выше, чем в нашей стране, поясняет эксперт. «Если не будет приниматься дополнительных мер поддержки, объем продаж автомобилей на 1000 жителей в России не вырастет больше, чем до 20-25 автомобилей», – говорит С.Целиков. При этом в 2010 году этот уровень составил 12,5 машин, а в Германии – 35,6 автомобилей.
Что касается Китая, ставшего в 2009 году крупнейшим авторынком в мире, то его феноменальный рост, по мнению С.Целикова, рано или поздно приведет к фазе стабилизации и «отскока», что в свою очередь может вызвать кризис в мировом автопроме. При этом, когда китайский рынок будет насыщен, автопроизводители из Поднебесной устремятся на внешние рынки, в том числе и в Россию, считает эксперт. «Думаю, лет через 5-10 расстановка сил на российском рынке сильно изменится, и «китайцы», которые сейчас имеют долю всего 2%, смогут захватить до 30% рынка», – говорит С.Целиков.
Первая партия гибридных ё-мобилей будет собрана весной 2012 года.
Первые «Ё-мобили» будут собраны на заводе под Санкт-Петербургом уже в конце 2011 года. В продажу отечественные гибриды поступят весной 2012 г. Цены на «Ё» объявлены такие, что даже LADA может не устоять.
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Бывшие руководители «ИжАвто» и группы СОК объявлены в розыск в связи с обвинениями в преднамеренном банкротстве ижевского завода и выводе имущества на сумму более 6 миллиардов рублей.
Следственный комитет разыскивает собственника группы СОК миллиардера Юрия Качмазова, топ-менеджеров компании Андрея Фролова и Юрия Амелина, бывшего генерального директора ОАО «ИжАвто» Михаила Добындо и директора по экономике и финансам Евгения Страхова.
«Вступив в предварительный сговор, они совершили действия по выводу ликвидного имущества – денежные средства, автомобили, акции и доли в уставных капиталах других предприятий «Ижавто», – цитирует представителя Следственного комитета МВД агентство ИТАР-ТАСС.
Концерн «ИжАвто» был объявлен банкротом в августе 2009 года, уголовное дело о преднамеренном банкротстве компании было заведено в сентябре. Тогда контроль над заводом был передан «Объединенной автомобильной группе» – дочерней структуре Сбербанка.
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Сенсация: Ford объединился с Sollers
Компания Ford и российское ОАО «СОЛЛЕРС» сообщили о своем желании объединиться! Сегодня был подписан меморандум о намерениях для создания совместного предприятия в России, причем каждая из сторон будет иметь по 50% акций в новом СП. И в это самое предприятие, которое получит название Ford Sollers, войдут не только производственные площадки ОАО «СОЛЛЕРС» в Татарстане, но и завод Ford в Ленинградской области, который собирает Focus и Mondeo. То есть новое поколение Ford Focus будет выпускать в России уже не компания Ford, а совместное предприятие Ford Sollers! Мало того, в будущем выпуск автомобилей марки Ford будет организован в Татарстане – там начнут собирать не только легкие грузовики Transit, но и легковые машины. Правда, пока не известно какие.
Помимо производства автомобилей, Ford Sollers займется выпуском двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП – ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности!
«Мы рады сделать следующий шаг в развитии Ford на российском рынке совместно с нашим новым партнером СОЛЛЕРС», - заявил Стивен Оделл, Председатель Совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe. - «Для нас это превосходная возможность, которая обеспечит покупателям Ford еще более широкий выбор автомобилей и высокое качество сервиса».
P.S. Решение Ford связать свою судьбу с ОАО «СОЛЛЕРС» связано, прежде всего, с новыми правилами для получения льгот при промсборке. Согласно им, льготы будут положены только тем компаниям, которые обязуются выпускать в России по 300 000 автомобилей ежегодно. И поэтому создание СП с ОАО «СОЛЛЕРС» является для Ford отличным выходом из положения.
посмеялся от души.. Иностранцы в России – идеалисты. Они не могут поверить, что мы совсем другая страна и только с виду похожи на Европу. Им кажется, что у нас применимы общеевропейские нормы и подходы, они наивно полагают, что непонимание тут случайно и надо немного постараться, и русские все поймут и правильно сделают.
Renault на этом обожглась сильно. Три года тому назад они высадили на "АвтоВАЗе" десант из 12 топ-менеджеров. Французам показалось, что надо посадить своих, после чего ВАЗ превратится в европейское предприятие. Разгром был оглушительным. Через полгода все французы уехали обратно с потрясенными душами, рухнувшим мировоззрением и глубочайшим разочарованием. А главный француз Кристиан Эстев сказал в интервью – "Мы ошиблись, полагая, что ВАЗ – это нормальное предприятие".
Японцы, построив завод Nissan в Санкт-Петербурге заподозрили неладное еще на стадии фундамента и поступили вопреки вековой традиции, зато умней всех – директором впервые в истории Японии они поставили русского – Дмитрия Михайлова. Нигде на Земле больше нет ни одного японского завода, которым руководит иностранец. Но они догадались, что сами с Россией не справятся, потому для борьбы со страной назначили местного.
Любой иностранный завод в России обязан увеличивать долю локализации. Это почти невыполнимо. Отечественных предприятий, соответствующих мировым стандартам, единицы, да и те не желают работать, а хотят сразу получить трехкратную прибыль и чтоб все отстали.
И тут опять становится очевидна наивность подхода. Там, где решения принимают иностранцы, кипит работа по поиску подходящего русского партнера. Его ищут последние лет девять, но пока мало кто нашел. Там, где слушают наших, результат интересней. Корейцы, например, услышав от русских советников истину, пытаются прийти к нам не только с финальной сборкой, а еще и со своими смежниками, создавая рядышком по несколько заводов сопутствующего производства. Но это полумера. Ведь притащить с собой "автопром в сборе" не получится.
Но сильней всего осмелился поступить Питерский завод ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус". Ведь у его русского директора иллюзий нет никаких. Это умный и опытный человек, знающий свою страну и ее возможности. Потыкавшись в поисках здравого смысла и приличного партнера, ниссановцы сдались и заявили, что им проще изменить конструкцию своих машин под существующие русские запчасти, чем заставить наших сделать подходящую деталь. На международной конференции по ловле инвесторов директор Михайлов сказал: "Мы готовы рассматривать возможность изменения дизайна наших автомобилей для использования существующих деталей на рынке. В процессе последних двух лет, когда мы искали производителей автокомпонентов, компания приняла решение об использовании той комплектующей базы, которая производится в России, меняя те компоненты, которые у нас сегодня есть. Поэтому мы готовы пересматривать конструкцию автомобиля, чтобы сделать максимальный процент локализации в России". При этом ниссановцы тоже готовы привезти своих партнеров в Россию. Но, увы, слишком велика опасность, что на русской почве производство деградирует. Поэтому Nissan своих партнеров переводит в Европу. Так безопасней.
Ну, а пока – полная капитуляция. Грядет Nissan Murano с фарами от "Шестерки", электрикой от "Москвича", двигателем от "Волги", мостами от "УАЗа", салоном от "ГАЗели"? http://autorambler.ru/journal/events...011/560966291/
посмеялся от души..
Ну, а пока – полная капитуляция. Грядет Nissan Murano с фарами от "Шестерки", электрикой от "Москвича", двигателем от "Волги", мостами от "УАЗа", салоном от "ГАЗели"? http://autorambler.ru/journal/events...011/560966291/
Грядет немного другое. Ниссан Гранта грядет, и к бабке не ходи. 100% локализация причем исключительно за счет АутоВаза и бюджета РФии. Главное внушить этим русским на всех уровнях(правительство, ВАЗ, население) что все эти их калины-гранты-приоры - говно, что все это неправильно - неправильные пчелы несут неправильный мед. Тогда и забрать у них этот мед можно будет за даром, а потом грести деньги лопатой.
Похоже, ночные кошмары отечественного автопрома начали сбываться: в начале 2011 года в Россию было ввезено втрое больше иномарок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Авто каких зарубежных брендов особо полюбились россиянам?
В январе-феврале 2011 года на территорию России было ввезено 106,9 тысяч машин, что в 3,2 раза больше показателей первых двух месяцев 2010 года, отчиталось Министерство экономического развития РФ. На автомобили из-за бугра приходится подавляющее большинство новеньких иномарок – более 95% всего импорта. Самыми востребованными традиционно остаются модели из Азии: Toyota, Nissan, Kia, Honda, Hyundai, а также UZ Daewoo, ввозимые в Россию из Узбекистана. По мнению аналитиков ИА «РБК», россияне предпочитают новые иномарки, так как огромные заградительные пошлины, которые правительство ввело для того чтобы спасти отечественный автопром, не дают водителям возможности удивляться прочностью и долголетней работой подержанных машин из других стран. Эксперты прогнозируют увеличение объема продаж новых иномарок в России уже в этом году до 2,5 миллионов авто.
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна