Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от Валерий С.
А почему не нужны? Я не спорю, просто хочу понять. Может и не стоит тратится.
Каждый решает для себя сам, кто-то за ставит, кто-то нет. Тут где-то даже целая тема по этому поводу была, поищи.
Лично я себе не ставил подкрылки, а обработал днище машины специальным составом, что-то вроде антигравия.
У нас в Тюмени это удовольствие стоило два года назад 6000р., гарантия на 6 лет, с ежегодным восстановлением покрытия за 500р. (сам присутствовал на этом процессе, делают очень добротно, вначале на подъёмнике моют днище Керхером, а затем в слабых местах наносят вновь этот состав).
Кузов приоры в принципе оцинкован, и ржавчине сопротивляться будет подольше своих младших собратьев. Плюс ко всему, подкрылки крепятся к кузову саморезами, а это дополнительное отверстие в металле. На прошлом моём авто кузов начал ржаветь именно с мест установки саморезов, хотя, я их Мовилем обрабатывал.
Цитата:
Сообщение от macho021
доброго времени суток!подскажите,почему может быть большой расход бензина?сейчас у меня 11л. на 100 км.,при покупке расход был 9,2?пробег 10000км.!
Я так понимаю, Вы из тёплых краёв, на зиму расход списать не получится?
Скорее всего, это манера езды. Машинка у Вас новая, ТО-1 недавно проходили (у меня память хорошая), попривыкли к машине, вот на гашетку и стали давить по сильнее.
Пример из жизни: Я еду на авто - расход 11-14 л/100, за рулём супруга - расход 9-11 л/100. А машинка то одна!
Ну видимо из-за того что тема называется "...скорая помощь для ваших авто"
Так вот в первую очередь надо обратить внимание на стиль езды (как крутишь движок и ....) и где больше ездишь (трасса, город...) и как эксплуатируешь движок (прогревы, ХХ и...)!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Цитата:
Сообщение от boiko8_8
может вопрос и глупый, брызговик еле держится на одном саморезе, кто скажет какие стандартные саморезы туда вкручивать, на улице зима, так что откручивать которые на машине как то не охото
Вот еще один плюс в пользу локеров (подкрылков)!
Мне, когда ставили подкрылки перед продажей, дополнительно закрепили двумя саморезами задние брызговики.
Да и сами локеры теперь как-бы прижимают брызговики более плотно и защищают их от налипания снега и обрыва, ибо принимают удар на себя.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Есть и ещё плюс подкрылок - доп. шумизоляция! на моей машинке стоят заводские "обрубки", а по весне как в гараже потеплеет, собираюсь промазать и поставить подкрылки!