MAX, Да никаких. Динамика улучшится, может быть увеличится расход. У меня был 51 мм, 54 я не ставил,поскольку его выходной диаметр был больше входного в ресивере, а менять ресивер мне не хотелось.
Юрчел, Нет. Ты улучшаешь наполняемость цилиндров, тем самым улучшая отдачу двигателя. Срок службы агрегата не изменится. Когда я поставил себе 51 мм на десятку, увеличился расход где-то на 0,5-1 л, смотря как давить.
Сам голову ломаю.у меня машинка прошита,лянда зонды(датчики кислорода отключены,их там 2 кстати)а пауков на нее не видел.у нас родной стоит 4-1.оказуется.кто че еще подскажет?
в тольятти видел за 3000. только не 4-2-1 а 4-1 с 2 отверстиями под 2 датчика кислорода!вот никак не попаду в тольятти чтоб его купить
Паука поставить не очень то составит труда, надо трубу дальше просчитать, резонатор и длинну трубы до резонатора, основной глушитель может быть и стандартным
Надо просто туповварить резьбу под датчик кислорода и делов то, убирать из прошивки датчик кислорода не советую... Как тогда строиться будете?
Врядли здесь ктото под стандартное двигло будет прогу откатывать, зачем такие заморочки на стандарте? хотя дк выбрасывать всёже не рекомендуют, по нему контроллер смесь контролирует и расход хоть и незначительно но поменьше, чем без дк.
Кстати под резьбу подходит гайки ступицы колеса от копейки, если вдруг кто заморочиться вваривать.
Паука поставить не очень то составит труда, надо трубу дальше просчитать, резонатор и длинну трубы до резонатора, основной глушитель может быть и стандартным
Ты на стандарте эти процедуры проделываешь или двигло жёстко тюнил? какие валики ставил? говорят с лёгким подъёмом клапана уже в поршень бьют, чё с поршнями делал? Интересно очень.