Ну так написано на сайте gt pro, что это их подвеска -6.
Если это -60 мм,дайте мне такой,даже два!!! Да правильно RUS 404 написал что там спереди минимум -100мм а то и больше,и жопа сидит хорошо!
Короче по фиг сколько там занижение в цыфрах,но если у тебя будет так как на фото,то это будет ваще огонь а не Приора!!!
А че за диски тут не в курсе,Slik или ВСМПО?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
Последний раз редактировалось ОЛЕГ 742; 23.02.2011 в 01:21.
Если это -60 мм,дайте мне такой,даже два!!! Да правильно RUS 404 написал что там спереди минимум -100мм а то и больше,и жопа сидит хорошо!
Короче по фиг сколько там занижение в цыфрах,но если у тебя будет так как на фото,то это будет ваще огонь а не Приора!!!
А че за диски тут не в курсе,Slik или ВСМПО?
Алексей_pnz, пойду лучше молдингами с хромом заклею тачку по кругу, чтоб не засмеяли...
ПриороFF, меня поцанчики на "чОтких прирах" когда пытаются обогнать, тоже намекают, что типа мои молдинги - лоховский колхоз. Знаешь как в лице меняются, когда я на передачу ниже и тапок в пол? Так что идите и "Пилите, Шура, пилите...." (с)
Это да, меня одна чёткая Приора с ашотиками тоже пыталась выйграть, после того как была потеряна корпусов на 15 до 150... Подъезжают чуть ли не в слюнях все, э вассе щто у тэбэ, щиптунин??? Я говорю ага в основном.... )))
Так что да пусть "дверь запилят!"
СЗОТ!!!
По теме парни кто-нить на ковках 16-х сликах катается??
Это да, меня одна чёткая Приора с ашотиками тоже пыталась выйграть, после того как была потеряна корпусов на 15 до 150... Подъезжают чуть ли не в слюнях все, э вассе щто у тэбэ, щиптунин??? Я говорю ага в основном.... )))
Ты наверное просто ещё с чОткими Приорами не сталкивался!!! Я вообще не понимаю таких гонок про которые ты написал!Если есть что-то то езжай на Turbodrom и покажи кто ты и что ты с равными соперниками,а мы потом посмотрим в таблице результатов на сколько ты чОткий пацанчик!А то что ашотики просто горячими оказались,так это не показатель!!!
А про 16" Slik можно по-подробнее,что ты имел ввиду?
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ПриороFF, ko.shka, ОЛЕГ 742 давайте уважать мнение друг друга. И не путать понятия "тюнинг внешнего вида (молдинги, салон, наклеечки, декор и т.д.)" с "тюнингом ходовой части (колеса, тормоза, подвеска)". Вот если первый вариант имеет безобидных характер на управляемость и как следствие на безопасность движения автомобиля, то второй напрямую влияет! Т.е. внося изменения в некоторые системы, например, устанавливая колеса бОльшего радиуса (они будут тяжелее стоковых), вы снижаете не только разгонную динамику, но, и что более важно, учеличиваете тормозной путь автомобиля. Пиленные пружины точно также влияют, ибо отпилив часть пружины вы сразу же снижаете энергоемкость подвески. Т.е. попросту говоря, на ухабе машину может подбросить вплоть до опрокидывания. В то время как сток воспримет энергию за счет большего рабочего хода пружины.
например, устанавливая колеса бОльшего радиуса (они будут тяжелее стоковых), вы снижаете не только разгонную динамику, но, и что более важно, учеличиваете тормозной путь автомобиля
объясните почему на колёсах большего радиуса машина медленее разгоняется и хуже тормозит. только из-за веса колёс? к примеру, у стоковых 185/65/14 и 195/55/15 одинаковые по внешнему диаметру. мне кажется 185/65/14 на стальном диске будут по весу такие же как и 195/55/15 на кованном.
спрашиваю без подколов, правда всегда интересно было.