Это про нынешнюю зиму? Да ладно...Я оттаксовал всю зиму. Ну буксовал пару раз, ну пару раз пассажиры толкали))) Что ж теперь из-за этого машину менять...
представь да,проедеш сотни 3-5 километров и захочеш чтоб была ямка под попу,опора для ноги,тишины и комфорта и спакойствия-вот тогда и будеш сравнивать)))
Вот это в точку. Хотя кто на далекие расстояния типа 1000км за присест не проезжал врядли это поймет. Но тут и не в расстоянии дело, удобство есть удобство.
Я, конечно, понимаю твое ехидство по этому поводу, но должна быть какая то золотая середина..Классика морально устарела, однако 4 года назад я ездил на новенькой пятерке, так сказать, получал навыки вождения. До сих пор вспоминаю эту машину. Инжектор, за год намотал 35.000. Поломок 0, эксплуатировал нещадно....
Ну про стоимость запчастей на Приору не будем говорить, тема проржавела уже насквозь....
Т.е как машина меня она устраивает полностью, даже закрывая глаза на мелкие косяки типа дребезга салона... Принесет ли мне более полное моральное удовлетворение покупка Соляриса, Шкоды, VW или чего-либо еще ? Первое время наверное.... Но потом ты подумаешь, а зачем. Тебе что, на кресле водителя нужна особая ложбинка под ягодицы, чтобы задница хорошо сидела ?
Т.е я хочу сказать, что ценность приобретения очень быстро падает, остаются потом только злость на косячки, которых ты не ждал в иномарке, на дорогое КАСКО, на прожорливость, дороговизну запчастей и т.д.
Да, еще добавлю:
я брал свой люкс за 327.000. Сейчас цена подросла и нехило . И тем не менее следующая моя машина- это Люкс универсал с аудиосистемой и всем-всем-всем. Да, будет она 400 минимум с допами. Ну и что ? Главное, что меня она устраивает и очень четко укладывается в мои пожелания и бюджеты....
Если тебе не нужны ложбинки в сидениях и остальные радости комфортной езды, почему ты стремишься к Приоре-люкс универсал? Ведь можно и на седане ездить, и на комплектации норма, зачем тебе "со всем-всем-всем" ?
да не важно. за 15т приоре нужно 2 ТО, а тому же солярису одно. Что же оно будет стоить дороже 2х приоровских??? Врядли. Получается приора дороже в обслуживании?
1ТО у саляриса (со слов менеджер) 1000 км, на нём они просто тестируют авто (оно бесплатно), но менеджер улыбаясь сказала что как бы можно заменить на нём масло в каробке и двигат.
2 ТО 6000 р.
у меня 1 ТО на приоре 2700 2 ТО -3000 (это со всеми расходниками масло синь шелл)
да не важно. за 15т приоре нужно 2 ТО, а тому же солярису одно. Что же оно будет стоить дороже 2х приоровских??? Врядли. Получается приора дороже в обслуживании?
Не заметил этот пост, ну да ладно, 2 мысли про одно и тоже доходчиво вроде объяснили.
Вот это в точку. Хотя кто на далекие расстояния типа 1000км за присест не проезжал врядли это поймет. Но тут и не в расстоянии дело, удобство есть удобство.
Знаешь я и на авенсисе за присест 800 км дело, 1 фиг устаёшь, и на приоре (через уральские горы в тольяти к тете). Без перерыва езда в любом случае утомляет.
Врачи рекомендуют каждые 2 часа поездки на 15 разминку пешую делать.
Но конечно скажем усталость на авенсисе меньше как то, ну покомфортнее.
1ТО у саляриса (со слов менеджер) 1000 км, на нём они просто тестируют авто (оно бесплатно), но менеджер улыбаясь сказала что как бы можно заменить на нём масло в каробке и двигат.
2 ТО 6000 р.
у меня 1 ТО на приоре 2700 2 ТО -3000 (это со всеми расходниками масло синь шелл)
То есть солярис за первые 15000 дороже приоры на 300р???
О да, это действительно повод, чтоб громко заявлять о дешевизне обслуживания приоры!!!
1ТО у саляриса (со слов менеджер) 1000 км, на нём они просто тестируют авто (оно бесплатно), но менеджер улыбаясь сказала что как бы можно заменить на нём масло в каробке и двигат.
2 ТО 6000 р.
у меня 1 ТО на приоре 2700 2 ТО -3000 (это со всеми расходниками масло синь шелл)
У нас в Модусе ТО-1 на Солярис 3700-4000, - узнавал.(как буду проходить бумажки все с ТО выложу, с ценником) То есть если брать твои данные Приора получается на ТО потратит 5700, а Солярис 4000.