да и говорить не надо,в своей облости только тореко(ещё с 99 заправляю),на трассе только лукойл большой,даже лук. мелкие заправки проезжаю и всегда на 95(тоже с 21104)
друг - соврал))),когда с тольятти еду заправляюсь в сызрани(в городе на бугре) на повороте
ну так и есть. учитывая стоимость приоры 2 года назад от 270 тыр.
думаю если бы сейчас сравнивал приору за 270 и солярис за 430 выбор был бы очевидный.
Что-то какое-то не корректное сравнение. Сейчас солярис от 379 тыс. руб. (при этом и не совсем голый). С чего бы это ему 2 года назад быть 430? Приора то 2 года назад была совсем пустая за 270 тыс. Но собственно я не из-за этого поменял свое мнение.
Приора то 2 года назад была совсем пустая за 270 тыс
это 8 клапанная была,16 клапанная пустая(норма) имела много чего
моя 296-норма+абс,остальной набор даже очень хорошо))),даже с брелка стёка поднимают и опускают-правда косячно но всё же есть такая функция
это 8 клапанная была,16 клапанная пустая(норма) имела много чего
Так я и говорю про 8 клапанную 16 клапанная норма 270 тыс. разьве стоила? Если да, то извиняюсь, может попутал. Только сути это не меняет, значит и солярис на то время должен был стоить на порядок дешевле.
вот выдержка из ответа работников завода(они тоже на форуме сол.клуба как положено)
Сообщение от Stavr
Работник завода, сколько машин производят в день?
Планируется 32 машины в час
Хэтчбэк точно будет, но позже
Коробка делается В Чехии, двигатель приходит с Кореи.
Реальные поставки начнутся с началом Production (серийное производство) ян. 2011 г.
Надо учесть, что рабочий день 8 часов+бывают остановки конвеера, 2 смены, суб. и вос. выходные.
На вопрос про динамики на дверях и кик-дауны отвечу завтро вечером.
За фото. уволят, поэтому не уместно
итак, боковины, двери, капот, крылья, ... изготовлены из оцинкованного железа 0,7мм,
внутренняя часть из того же материала, "телевизор" и пр. передок из 2,0. все остальное из 1,0...1,4. Крыша не оцинкованная, но лично я не проверял, т.к. на вид не отличить, а стоящий на улице кузов не ржавеет снаружи вообще