Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Приороводы-симмеры, подскажите: переустановил сим на новфй комп, теперь слетела програмулька, которая позволяла поворачивать произвольно точечные виды на самолёт. Как называлась так и не вспомнил. Как работает Active camera тоже не понял. Что посоветуете? )))
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
Приороводы-симмеры, подскажите: переустановил сим на новфй комп, теперь слетела програмулька, которая позволяла поворачивать произвольно точечные виды на самолёт. Как называлась так и не вспомнил. Как работает Active camera тоже не понял. Что посоветуете? )))
ХЗ... Я такой программулиной не пользовался. Хочу научиться делать видеоскрин полёта, чтоб можно было видеть процесс - и приборы и вид из кабины. Не так давно научилсясажать туполёнка по приборам при практически нулевой видимости, при тумане 200-20, когда полосу видишь только уже под собой. Сложно, но можно. Много раз бился, попыток очень много было))) Много раз не успевал уйти на 2-й круг, но всё-же такая посадка удаётся уже через одну. Здорово блин! До последнего момента ВПП не видно и только приборы показывают положение машины относительно полосы. Приходится идти очень ювелирно, часто промахиваюсь, но всё-же стало получаться! Тренировался в SVO на 25R Захватывающее действо! Как бы снять и выложить видео такой посадки?
silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Россияне обречены летать на старых самолетах
Даже Иран и Узбекистан запретили эксплуатацию Ту-154
2011-02-16 / Сергей Куликов
Самолеты Ту-154 в России списывать в утиль не торопятся.
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)
С 19 февраля иранские власти вводят полный запрет на полеты самолетов Ту-154 из-за их низкой надежности. Ранее узбекская государственная авиакомпания также вывела из эксплуатации Ту-154 из-за несоответствия международным стандартам безопасности. Между тем Росавиация не собирается запрещать эксплуатацию этих самолетов. Российские чиновники уверены, что частота отказов самолетов Ту-154 не превышает аналогичных показателей американских «Боингов». Независимые эксперты отмечают, что авиакомпании уже самостоятельно отказываются от Ту-154 из-за их неэффективности и дороговизны обслуживания.
После серии катастроф срок окончательного запрета на Ту-154 в Иране продлевался не раз. Однако теперь иранские власти объявили, что продления разрешений на полеты больше не будет. «До 19 февраля все национальные авиакомпании Ирана должны запретить полеты Ту-154», – объявил глава иранской организации гражданской авиации Реза Нахджавани, которого цитирует иранское агентство ISNA. Объясняя действия властей, агентство напоминает, что самолеты марки «Ту» ранее находились на службе как российских авиакомпаний, так и поставлялись в Иран, Китай и государства Центральной Азии. Между тем крупнейшие российские авиакомпании уже заменили Ту-154 на западные авиалайнеры. К тому же полгода назад руководство гражданской авиации Ирана ультимативно уже требовало от своих авиакомпаний заменить парк этих стареющих самолетов. Решение о полном снятии с эксплуатации Ту-154 в Иране было принято после авиакатастрофы в июле 2009 года самолета иранской авиакомпании Caspian Airline, в которой погибли 168 пассажиров и членов экипажа.
О том, что от «тушек» рано или поздно придется отказаться, заявил в начале этого года и президент РФ Дмитрий Медведев.
Впрочем, как пояснил «НГ» источник в Росавиации, в России пока не собираются снимать «тушки», над повышением эксплуатационных качеств которых «проводится серьезная работа». «Отказы на этих самолетах не превышают отказов «Боингов», – пояснил источник.
В свою очередь, эксперты по-разному оценивают проблему. Системных проблем с эксплуатацией Ту-154 в России сегодня нет, считает глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев и напоминает, что всего было выпущено около 1000 самолетов всех модификаций Ту-154. «В этой ситуации есть как минимум два вопроса, – отмечает он. – Действительно ли Ту-154 небезопасен? Как показывает практика их эксплуатации – а это около 40 лет, – часто повторяющихся происшествий по одной причине, что говорило бы о системных проблемах, нет». С другой стороны, поясняет Пантелеев, Ту-154 сегодня уступает современным требованиям – в частности по расходу топлива и стоимости обслуживания.
В свою очередь, управляющий партнер компании «2К Аудит – Деловые консультации/Morison International» Иван Андриевский считает решение Ирана отказаться от эксплуатации Ту-154 вполне оправданным. «В России на государственном уровне такого решения пока нет, однако авиакомпании уже от них отказываются. Так, крупнейшие авиаперевозчики – «Аэрофлот», «Сибирь» и ГТК «Россия» – в 2008–2009 годах вывели Ту-154 из своих парков. Тем не менее еще порядка 85 самолетов совершают регулярные рейсы в стране, – отмечает он. – На сегодняшний день самолет Ту-154 является устаревшей моделью, не отвечающей современным требованиям».
К тому же, по словам Андриевского, дополнительные опасения относительно эксплуатации Ту-154 вызывает высокий уровень аварийности этих моделей – более 7,5% построенных Ту-154 было потеряно в результате различных катастроф и аварий. В любом случае – запретят или нет эксплуатацию Ту-154 в России – очевидно, что эти самолеты уже доживают свой век, считает он.
По мнению аналитика агентства «Инвесткафе» Анны Бодровой, что будет с российским парком пассажирских самолетов, пока непонятно, так как недорогих альтернатив самолету-ветерану внутри страны нет. К тому же проблема поиска средств на закупку новых самолетов за рубежом для российских авиакомпаний является довольно болезненной.