Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
У нас тут предлагают Ангельские глазки купить! http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28994
Кто-нибудь ставил себе такие? Как опыт эксплуатации? Есть проблемы с ГАИ и техосмотром?
В общем владельцы делитесь впечатлениями!
Добрый вечер =)
Давно присматривался я к глазкам, сначала диодные, потом ccfl.
Так получилось, купил блендеры под фары Bosch черные. Ну и решил все таки ccfl глазки мутить, поехал в одну контору в Москве, хотели мне впарить кольца размером 110mm и 120mm за 3000руб, во-первых приложил кольца к блендеру, хреново садятся, во-вторых цена 3000, за что? Сразу оговорюсь, на фары Bosch кольца идут диаметром 115mm и 105mm соответственно. Для фар фирмы КИРЖАЧ размеры колец: большой 115 мм маленький 100мм.
потом заказал кольца в другом инет-магазине, прождал 2 недели — не привезли. =(
Вспомнил про Екатеринбургскую контору ТД "Онтарио" ( www.exsun.ru ), купил у них, глазки обошлись в 2000руб (вполне разумная цена) и пересылка через транспортную 200 руб, в итоге после сделанного заказа, через 5-6 дней глазки были у меня на руках.
Далее не думая, пошел в гараж, снял бампер (открчиваются все шурупы сверху\снизу, снимается штатная защита и вот он, бампер у нас в руках ), у кого будут вопросы, рад на них ответить. Последний "добрый" взгляд
ппц
Затем снял фары и пошел разбирать их домой.
На разборку каждой бошевской фары у меня ушло по 15 минут (дольше скобы выдергивал из нее)
Купил необходимый инвентарь :D
Еще, чтобы нормально разобрать фару (снять блендер-подложку нужен ключик-звездочка с тоненьким удлинителем)
Далее процесс поклейки глазок к блендеру, хотел успеть сделать все в один вечер (снять фары, распилить, приклеить глазки, запилить обратно фары, но не получилось, как то время быстро пролетело =) )
штатный герметик оставил, на него намазал ABRO, прогрел феном, наложил стекло на место, прижал как следует и обмотал скотчем, оставил это всё, часов так на 20. Блоки розжига приклеил внутрь фары на тот же самый клей "момэнт".
Увеличители поворотников случайно расплавил, ничего страшного "тюйнинг"
Что использовалось для разборки\сборки:
1. Клей "момент" и loctite 406 (берите с запасом, мало не бывает);
2. Герметик Abro (был весь в этом герметике, плюс, когда его разогреешь, горячий, обжигает =) ) ) );
3. Скотч малярный;
4. Фен;
5. Инструмент по-мелочи;
6. ну и Пиво с чипсами\сухариками — без них, я бы ничего не сделал :D кстате делал все сам один, начинаная от снятия бампера, заканчивая его обратной постановкой.
"что на коробке, то и внутри" (с) :D
Результат:
Я просто в восторге! в живую они светят просто супер, ярче чем у бэх :D
вот теперь по-райончику форсю на своём "Бумере" :D
Машина приняла другой вид, тонировочка и сабли в карбоне придают дополнительный эстетический вид машине.
Ну и самое главное, что ни у кого в области и Москве я такого ещё не видел =)
Кроме глазок еще заморочился с сигналами (волговскими), из-под капота перенес их под радиаторную решетку, теперь сигналит на улицу, а не в салон
Добрый вечер =)
Давно присматривался я к глазкам, сначала диодные, потом ccfl.
Так получилось, купил блендеры под фары Bosch черные. Ну и решил все таки ccfl глазки мутить, поехал в одну контору в Москве, хотели мне впарить кольца размером 110mm и 120mm за 3000руб, во-первых приложил кольца к блендеру, хреново садятся, во-вторых цена 3000, за что? Сразу оговорюсь, на фары Bosch кольца идут диаметром 115mm и 105mm соответственно.
потом заказал кольца в другом инет-магазине, прождал 2 недели — не привезли. =(
Вспомнил про Екатеринбургскую контору ТД "Онтарио" ( www.exsun.ru ), купил у них, глазки обошлись в 2000руб (вполне разумная цена) и пересылка через транспортную 200 руб, в итоге после сделанного заказа, через 5-6 дней глазки были у меня на руках.
Далее не думая, пошел в гараж, снял бампер (открчиваются все шурупы сверху\снизу, снимается штатная защита и вот он, бампер у нас в руках ), у кого будут вопросы, рад на них ответить. Последний "добрый" взгляд
ппц
Затем снял фары и пошел разбирать их домой.
На разборку каждой бошевской фары у меня ушло по 15 минут (дольше скобы выдергивал из нее)
Купил необходимый инвентарь :D
Еще, чтобы нормально разобрать фару (снять блендер-подложку нужен ключик-звездочка с тоненьким удлинителем)
Далее процесс поклейки глазок к блендеру, хотел успеть сделать все в один вечер (снять фары, распилить, приклеить глазки, запилить обратно фары, но не получилось, как то время быстро пролетело =) )
штатный герметик оставил, на него намазал ABRO, прогрел феном, наложил стекло на место, прижал как следует и обмотал скотчем, оставил это всё, часов так на 20. Блоки розжига приклеил внутрь фары на тот же самый клей "момэнт".
Увеличители поворотников случайно расплавил, ничего страшного "тюйнинг"
Что использовалось для разборки\сборки:
1. Клей "момент" и loctite 406 (берите с запасом, мало не бывает);
2. Герметик Abro (был весь в этом герметике, плюс, когда его разогреешь, горячий, обжигает =) ) ) );
3. Скотч малярный;
4. Фен;
5. Инструмент по-мелочи;
6. ну и Пиво с чипсами\сухариками — без них, я бы ничего не сделал :D кстате делал все сам один, начинаная от снятия бампера, заканчивая его обратной постановкой.
"что на коробке, то и внутри" (с) :D
Результат:
Я просто в восторге! в живую они светят просто супер, ярче чем у бэх :D
вот теперь по-райончику форсю на своём "Бумере" :D
Машина приняла другой вид, тонировочка и сабли в карбоне придают дополнительный эстетический вид машине.
Ну и самое главное, что ни у кого в области и Москве я такого ещё не видел =)
Кроме глазок еще заморочился с сигналами (волговскими), из-под капота перенес их под радиаторную решетку, теперь сигналит на улицу, а не в салон
Для тех, кто не знает, как отличить БОШ от КИРЖАЧА:
Фара BOSCH
Фара КИРЖАЧ
в чем же различие спросите Вы?
1. У боша в отчилии от КАРЖАЧа есть огранка блистящая на увеличителе повторителя (поворотника), у киржача нету.
2. Если посмотреть, то у КИРЖАЧа сами подложки фары другие, поправляющие полоски света уже и эти полоски нанесены в колодцах в том числе, у БОШа колодцы гладкие.
3. В подкапатном заглушки у фар разные у БОШа одна цельная, у КИРЖАЧа их 2 кажется…
4. Ну и отражатель у лампы ближнего света в БОШа с вырезом, а у аппонента литой.
5. Габариты в разных местах;
6. У Киржачей сзади две заглушки, у Боша одна.
так для справки, многие часто не знают, какие у них фары, удачи ;-)