silver football orakul 2011 silver football orakul 2012 silver football orakul 2013 silver football orakul 2014 silver football orakul 2015 silver football orakul 2020
Когда же до вас дойдёт, что первая цифра для зимы, вторая указывает на вязкость при работе движка при оптимальной температуре.
Плюс учитывать всегда надо технические характеристики каждого конкретного масла, даже если кажутся одинаковыми.
Всю ветку людям читать лень, а это очень полезно. Забегут, вывалят свои мысли и выходят...
Хрен знает какое масло лить.......Мобил 1 синтетику лью всё равно слабоват двиг крутил при старте в мороз..(чем на предедущей с маслом кастрол) ..может подделка ...и заметил гидрокомпенсаторы стучат, по мере прогрева перестают так и должно быть ?? вот думаю мож луки моли заливать или думаю на лукойл перейти смысл эт масло подделывать ? мож и правда надёжней буит ...? хз - за рулём тож в последнее время раскручен на рекламе..читал я статейку про масла.. Просто наводит мысль если эффект один и тот же зачем платить больше ? Канечно в свою ласточку не жалко .но опять же если я уверен что мне суют не подделку..
Последний раз редактировалось Kompressor; 21.03.2011 в 11:07.
http://www.zr.ru/a/297982/
Полезная статейка, Лукойл оказывается рулит.
Только моего Мобила нет, Шела и Кастрюли тоже нет....
Из наших масел может Лукойл и рулит, хз, мне они не интересны!
А статьи по маслам от этого журнала я уже читаю просто, чтобы узнать что они там говорят. Как лил, так и буду лить импорт
Цитата:
Сообщение от ARHO
Мне не понятен Ваш тон. Ссылка полезная, под тему подходит. Или Вы модератор и решили указать мне место? Не совсем понял....
[QUOTE=Satch;1234652]Из наших масел может Лукойл и рулит, хз, мне они не интересны!
А статьи по маслам от этого журнала я уже читаю просто, чтобы узнать что они там говорят. Как лил, так и буду лить импорт
Такая же хрень.Вторую замену лью равенол vsi 5 w 40.Ничего плохого сказать не могу.Расход в норме,т.е. масло не доливаю.На прошлом шелл стучали гд-ры при старте около минуты,на этом всего пару секунд.
Такая же хрень.Вторую замену лью равенол vsi 5 w 40.Ничего плохого сказать не могу.Расход в норме,т.е. масло не доливаю.На прошлом шелл стучали гд-ры при старте около минуты,на этом всего пару секунд.
Если бы не Liqui Moly, то я бы лили как раз Ravenol VSI 5W-40
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.